за последние 30 дней
Самый ужасный отпуск в жизни
В Египте были 6-ой раз, многое повидали, но данный отдых запомним надолго, и, к сожалению, не с лучшей стороны...
Перед отпуском смотрели рейтинг на топхотелс - надеялись на лучшее, в будущем на данные рейтинги рассчитывать не будем.
Весь кошмар начался с момента заселения - встречает на разбитом рецепшене какой-то помятый и непонятно одетый (как правило, сотрудники в форме!!!) мужчина, который, приняв документы, отправляет нас гулять до 14:00 (а прибыли мы в 8:00, с 2-летним ребенком) и завтракать в ресторан на втором этаже. Ресторан - это даже не ресторан, а самая дешевая столовая, с грязнющей посудой, к которой прилипают руки, грязными столами, хоть и сидит там 2 человека, а ресторан открылся 20 минут назад...
Про посуду - отдельный пункт - НАСТОЛЬКО грязной посуды мы не видели никогда в жизни. Стаканы даже непрозначные, хоть и из стекла, из 20 чашек с трудом можно найти одну более-менее чистую. Про выбор еды даже говорить не хочется - ребенку там есть нечего.
Просидев до 12 часов на ледяном рецепшене (расчетное время в отелях 12:00), мы попросили что-нибудь решить с номером, на что с нас потребовали! деньги за нормальные номера, отказавшись, мы пошли довольствоваться тем, что нам выдали.
Про номер - номера старые, сыпятся, с плесенью, но это не страшно, терпимо, техника новая, телевизоры плоские. Но кондиционер работает только на охлаждение, а тем временем на улице +19 днем и ночью +10, и сторона не солнечная. За просьбу переселить нас на солнечную сторону рецепшн потребовал 60$, решили остаться в нашем номере. К концу дня со скандалом и объяснением на пальцах добились, чтобы кондиционер починили, не особо помогло, но хоть что-то. В итоге в первую ночь ребенок заболел. Первый раз видим, чтобы кондиционер прогревал воздух в комнате до максимальной температуры +17 градусов. Кровать опять же со скандалом принесли только к концу дня. Бросили в нее матрас с обычной односпальной кровати и ушли, пришлось заново просить, чтобы сделали все по человечески. Начало создаваться впечатление, что с первого раза персонал не понимает или не хочет понимать за бесплатно. Единственный адекватный человек в отеле - Екатерина с guest relations, которая хоть как-то пыталась решить все эти проблемы, но как что-то можно решить, если сам отель еле дотягивает до 2*, откуда у него 5 одним им известно, наверное.
Бассейн. Еще одна больная тема. Так как море отливает к 14-00, оголяя камни и прочие колючки, надеялись искупаться в бассейне. Но каково было наше разочарование, когда мы туда пришли... "Теплый" бассейн в принципе один и с горками. Он оооочень маленький для "аква-парка", соответственно купаться там негде, а тем более с маленьким ребенком, хоть туда нас и отправили купаться сотрудники отеля. Да и температура бассейна +18 градусов - это теплый??
Промучившись двое суток, добились переселения из этого санатория, спасибо сотрудникам Coral. Но отдых все равно был безнадежно испорчен.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера.
Тем не менее, я хотел бы уточнить, что номер с видом на море стоит 30 $ - это официальная цена отеля. Поскольку у Вас было две комнаты, соответственно, стоимость -60 $. Эта услуга предоставляется всем гостям и осуществляется только по желанию гостей. Все кондиционеры работают на обогрев, максимальная температура нагрева кондиционера + 20 - 24 градусов. Температура воды в аквапарке во время вашего пребывания была + 24 градуса. Так же обращу Ваше внимание, что в отеле имеется три основных ресторана и в каждом из них разное меню.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично. Надеюсь, что ваш следующий отпуск принесет вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!
Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FR менеджер
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера.
Тем не менее, я хотел бы уточнить, что номер с видом на море стоит 30 $ - это официальная цена отеля. Поскольку у Вас было две комнаты, соответственно, стоимость -60 $. Эта услуга предоставляется всем гостям и осуществляется только по желанию гостей. Все кондиционеры работают на обогрев, максимальная температура нагрева кондиционера + 20 - 24 градусов. Температура воды в аквапарке во время вашего пребывания была + 24 градуса. Так же обращу Ваше внимание, что в отеле имеется три основных ресторана и в каждом из них разное меню.
Так же хотел бы отметить, что гости которые отдыхали в этот же период, что и Вы, остались довольны отдыхом в нашем отеле. О чем Вы можете прочитать в отзывах Екатерины, которая так же отдыхала в нашем отеле в этот период.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично. Надеюсь, что ваш следующий отпуск принесет вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!
Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FR менеджер
Сочувствую конечно, но считаю что нужно более тщательно продумывать отдых тем более с 2-летним малышом.
На 100% с Вами согласна!!!
Вопрос в том, что если позиционируют они себя на 4-5*, то и условия должны быть соответствующие, если говорят - есть условия для детей - значит они должны быть, а не вот это безобразие с кроватью, которую нам принесли после 10-20 просьбы, если написано - бассейн теплый, то он должен быть ТЕПЛЫЙ, а не такой температуры как зимнее море.
Да и персонал должен соответствовать уровню его "звездности", а не хамить. И, по-моему, не совсем адекватно, когда бармен уходит из ресторана, крича, что он еще не обедал, идет набирает себе еды, потом вернувшись, стоит и ест, а вся огромная очередь стоит и ждет.
Может стоит подумать над этим, прежде чем осуждать, что я не доплачивала деньги на рецепшене, барменам и прочим-прочим..