28.07.15
09:00
|
|
Турция
SUSESI Luxury Resort
5*
Белек
Отдыхали в этом отеле в августе 2014. Отдыхали с детьми...
Алина, согласна с Вами. Сам отель оставил у меня гадкое, неприятное ощущение. У нас там пропало собственное полотенце с лежака у бассейна. До конца отдыха ходила на ресепшн - не нашли. Перед отъездом на шоу в Белек сломался ключ - карточка не открывала дверь номера. Три раза бегали от номера до стойки ресепшн - "мы уже выслали мастера", возвращаемся - мастера нет. Кстати, бегать пришлось с двумя маленькими детьми. В результате опоздали на шоу, принесли кучу хлопот представителю турагентства, который продал нам билеты на шоу и организовывал доставку на него. Про детский клуб отдельная история - ребенку 7 лет не разрешали оставаться там без моего присмотра, только на время занятий, поделок. Сын хотел поиграть внутри, я должна была стоять радом и присматривать за ним.
Один раз мы взяли утром кашу для ребенка и забыли ложку. Ложки у них на подставках рядом с тарелками. Вышли на террасу, заняли дальний столик. Попросила официанта дать ложку (рядом был их островок с напитками и приборами, посудой). Оставить ребенка одного за столиком я не могла, моему младшему не было и трех лет, а идти с ним за ложкой не близко. Официант грубо ответил - а что, там где вы брали кашу, ложек не было? Я принесла сама.
БЫЛО ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО!
|
08.01.15
23:45
|
|
Турция
SUSESI Luxury Resort
5*
Белек
Отдыхали в этом отеле в августе 2014. Отдыхали с детьми...
Отдыхала в этом отеле в сентябре 2014 года с детьми. Полностью согласна со Светланой, а о главном ресторане мое мнение еще хуже. В барах действительно хамоватые официанты, вообще было такое ощущение, что туристы, заплатив за путевку, могут пользоваться инфраструктурой отеля, но обслуживать их где-либо (в ресторане, барах, room-сервис, информация) не обязаны. Я буквально выпрашивала напитки для себя и детей за завтраком, обедом, ужином. Один раз ждала официанта весь ужин, он при мне обслужил 2 пары гостей, а я ушла, так и не дождавшись чая после ужина. Ругаться не хотелось, старалась все сделать сама. Было ощущение, что персонал невероятно устал от гостей.
|