АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
26 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
13.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в августе 2014. Отдыхали с детьми...

Отдыхали в этом отеле в августе 2014. Отдыхали с детьми 9 и 2 года. Заселили нас сразу, мы приехали в обед. Номера дали жуткие на первом этаже с видом на сад. (Сражу скажу , что садом там и не пахнет), мало того весь сад это пару небольших деревьев и почти сразу забор другого отеля, где жутко гудела какая то установка. Это было просто кошмаааааар! на первых этажах в номерах очень душно и влажно. Думаю на втором этаже к выходу к бассейну лучше. Но сам бассейн там так себе, узко.....но народу мало. После наших возмущений, всё таки переселили нас в другой номер, но только на след день. Номер был отличный, с собственным бассейном на балконе , очень большой, НО!!!! в этом номере за такую цену не работал кондиционер. Отдых уже напроч был испорчен. делали его двое суток. приходили по три раза в день мужчины, не разувались с жутким запахом пота. я с малышом не знала куда деваться, это всё таки спальня. на третий день неполадку устранили и отдых начал налаживаться. Кухня не плохая в основном ресторане, каждый день тематический. перед вход всегда аперитивы. официанты понравились. всегда помогали и стульчик найти и стол нам занять на 8 чел. Но что касается официантов в барах это ужас. Хамы, дерзкие, психовавшее и т.д. в конце было уже противно к ним подходить за чем-либо. Анимацию должна похвалить. вечером деток развлекали по разному. Были представления в мини-клубе, и клоуны и животные и жонглеры все интересно и достойно. Горки хорошие, дети катались, только работали они очень мало как мне показалось. по два часа до обеда и два после. и время не удобное. На море лежаков хватало всегда НООООО! Извините полотенца можно было брать и сдавать только вначале бассейнов, а до моря прилично и представьте тащить мокрые полотенца с моря и с детьми было просто дико! УЖАСНО! однажды пошла купаться часов в 7 утра, увидела жуткую картину, детки в полусонном состоянии шли с полотенцами занимали место около бассейнов и шли опять в номера. Вообщем около бассейнов место нет, потому что куча полотенец, а людей нет. вообщем отель не стоит своих денег. пожалела об выборе, больше не поеду.

  • анимация
  • основной ресторан. обслуживание. чистая территория
  • красивая.
  • полотенце менять только в одном месте. с моря нести далеко и тяжело. номера около бассейна на первом этаже влажные и душные.
Добавлено: 03.11.2014 11:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

С таким негативом лучше из дома не выходить.Жизнь г..но,лучше вздернуться.По теме.Когда вы на Родине выкупали самые дешевые номера в отеле вы о чем думали?О том ,что за 50 уе отданных на reception вам предоставят king suit?Наивно.Вообще интересно в каких отелях в Турции вы отдыхали до этого и в каких из них пляжные полотенца можно сдавать в нескольких местах.Спасибо за внимание.
Давайте Вы не будите указывать дома мне сидеть или куда-то ехать. Это мой отзыв об этом отеле и мое личное мнение. теперь по теме- номер мы покупали не самый дешевый потому что нас 2вз + 2 реб и в самый дешевый номер нас бы не заселили. Далее, можете посмотреть отель Риксос сонгей в Бильдиби там полотенце меняют в разных местах, что упрощает в принципе отдых. Даже в том же отеле Бейлис, быв. Иберостар Бейлис обмен полотенец стоит позади бассейнов перед дорожкой к выходу в морю. Пожалуйста.
Полезный отзыв
Отдыхала в этом отеле в сентябре 2014 года с детьми. Полностью согласна со Светланой, а о главном ресторане мое мнение еще хуже. В барах действительно хамоватые официанты, вообще было такое ощущение, что туристы, заплатив за путевку, могут пользоваться инфраструктурой отеля, но обслуживать их где-либо (в ресторане, барах, room-сервис, информация) не обязаны. Я буквально выпрашивала напитки для себя и детей за завтраком, обедом, ужином. Один раз ждала официанта весь ужин, он при мне обслужил 2 пары гостей, а я ушла, так и не дождавшись чая после ужина. Ругаться не хотелось, старалась все сделать сама. Было ощущение, что персонал невероятно устал от гостей.
Эльмира, ЖЖЁШЬ!!!:) Молодец!
Полезный отзыв
это Вы о себе? странная дама.
"риксос сонгей" .....без комментариев:))) Ребят, больше позитива и все будет ок!!!
Уважаемы туристы, поверьте все познается в сравнении! Если в "SUSESI" нет сервиса и все плохо, то где тогда хорошо???.....Конечно могу порекомендовать поехать в Burj Al Arab 5* в ОАЭ:)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
При чём тут Дубай и Турция? Не сравнивайте свинью с ёжиком! Я пишу то, с чем столкнулась и что наблюдала.
я вижу туго соображаете тут Вы. Вечно лезете со своими комментариями, навязываете своё мнение, с чего Вы взяли что оно вообще интересно? кстате это вопрос риторический.
Эльмира:))))))
конечно! Вы лезете ко всем со своей точкой зрения, и если не дай Бог кто-то написал не то, что Вы думаете, так от Вас столько негатива и желчи....Желаю вам в ней захлебнуться. Да и к стате, от души советую следить за тем, что пишите!
Полезный отзыв
Светлана, ваш отзыв полностью адекватен и правдив. Отдыхали в отеле в октябре 2014 и отметили те же недостатки, что и вы.
Что такое к стате?:))))))
И еще в одной школе учились на двойки по русскому языку, верно, Валентина?
Мы отдыхали дважды в Риксос Сангейт и я не могу припомнить,чтобы там было много пунктов приема полотенец. И так как береговая линия довольно протяженная,в любом случае до каждого из них приходилось идти)))
Не нравится за эти деньги отдых и обмен полотенец,добро пожаловать в Maxx royal,там на каждом углу стоят стойки с чистыми полотенцами и корзинами для мокрых,но...прошу заметить,ценники на отели существенно различаются,а то вы хотите и рыбку съесть и... ,и официанты там зацелуют,но будьте добры за неделю 300-400 тыс отдать за сервис,а то хотите за 100,чтобы вас облизывали.
Полезный отзыв
Я написала своё мнение и впечатления об этом отеле. Своё мнение я не навязываю ни кому. Хотите читайте, хотите нет. Но указывать мне, что делать и куда ехать уверенна не стоит. Тем более, что Ваших советов я не просила.
По прежнему мнение своё я не изменила. Кому нравится ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ГОСПОДА!
Полезный отзыв
В Корнелии например в нескольких местах
Полно замечательных отелей за эту цену. Стоит этот отель не дешево, а качество... про него там забыли. На Макс рояль тоже некоторые жалуются, т.к в первую очередь важно соотношение цены и качества. Вы знаете что для Европы ценник на Макс рояль в два раза ниже чем для России, цены на другие отели тоже выше процентов на 50% . Вот вам и соотношение. Но если смотреть в пределах наших цен, я в этот отель бы и бесплатно не поехала, а эту сумму потратила бы на другие прекрасные отели турции или эмиратов.
Будьте реалистами.Изучите топ 10 отелей.Посмотрите цены,поймете что лучшего соотношения цена/качество в категории до 200000руб нет.К Корнелии и прочим регнум кариям с Макс роялями с этой суммой на четверых не подступиться.
Susessi стоит в среднем на две недели на двоих 250000, корнелия 260000. А в аланье от на 25% дешевле есть отличные отели, намного лучше этого, да и в белеке можно найти. В таком сарае я еще нигде не была.
Аланья всегда был самым дешёвым региионом по отелям
И чем белек живописнее? Я выбираю белек, только из за его статуса лакшери курорта и на такие отели как Susessi натыкаться там не желаю!! Понимаете? Только из за того, что хочу быть уверенна в его уровне. И в этом ценовом диапазоне и даже дешевле достаточно отличных отелей, если вам так будет легче, в белеке! Владислав вы случайно не работаете на этот отель, что так отстаиваете его репутацию.
Алина, согласна с Вами. Сам отель оставил у меня гадкое, неприятное ощущение. У нас там пропало собственное полотенце с лежака у бассейна. До конца отдыха ходила на ресепшн - не нашли. Перед отъездом на шоу в Белек сломался ключ - карточка не открывала дверь номера. Три раза бегали от номера до стойки ресепшн - "мы уже выслали мастера", возвращаемся - мастера нет. Кстати, бегать пришлось с двумя маленькими детьми. В результате опоздали на шоу, принесли кучу хлопот представителю турагентства, который продал нам билеты на шоу и организовывал доставку на него. Про детский клуб отдельная история - ребенку 7 лет не разрешали оставаться там без моего присмотра, только на время занятий, поделок. Сын хотел поиграть внутри, я должна была стоять радом и присматривать за ним.
Один раз мы взяли утром кашу для ребенка и забыли ложку. Ложки у них на подставках рядом с тарелками. Вышли на террасу, заняли дальний столик. Попросила официанта дать ложку (рядом был их островок с напитками и приборами, посудой). Оставить ребенка одного за столиком я не могла, моему младшему не было и трех лет, а идти с ним за ложкой не близко. Официант грубо ответил - а что, там где вы брали кашу, ложек не было? Я принесла сама.
БЫЛО ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО!
Кошмар, я когда попросила официанта острый нож, он взял в руки мою булочку и разкрамцал ее этим тупым.))) я в шоке была)) повеселило.) это было у бассейна. А в основном ресторане мы всегда садились за один и тот же стол, там был хороший официант, один из немногих. Лайла, напишите свой отзыв.
Вы пишете о белисе. Если сравнивать эти два отеля для отдыха с ребенком, то какой вам больше понравился?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Svetlana
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2014
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22 196
  • Фото: 81
0 Благодарностей