26.01.15
20:26
|
|
Египет
Coral Sea Holiday Resort & Aqua Park
5*
Набк Бей
ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ОТЕЛЬ, по отзывам одно, а формально совсем другое...
Давайте каждый останется при своем мнении... мне есть с чем сравнить, я пишу о том, что видел сам и имею на это право. И еще, что означает Ваша фраза:А вы и с тех, видимо, кому нужен один Russian people,часто ведущий себя не совсем адекватно. Вы считаете, что являетесь единственным представителем Russian people, ведущим себя адекватно? Вы тоже русская не забывайте об этом. И что входит в ваше понятие адекватности? Мы ничего не имеем против наличия русских в этом отеле. На наш взгляд русские вели себя намного интеллигентнее и тише представителей других наций. Или вы и с этим согласиться не можете?
|
25.01.15
21:23
|
|
Египет
Coral Sea Holiday Resort & Aqua Park
5*
Набк Бей
ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ОТЕЛЬ, по отзывам одно, а формально совсем другое...
С чего вы взяли что мы поехали отдыхать на новый год с плохим настроением??? наоборот, настроение испортили в первые минуты пребывания в холле данного отеля, после 4 часов пребывания в ожидании... всех приехавших "кормили" выученной фразой:"подождите 5 минут"х10!!! а еще мы можем добавить те недостатки, которые мы опустили...если хотите. НО в принципе, не будем, так как это будет проблемой других отдыхающих. мы в этот отель больше не поедем, да и другим конечно же не советуем!) удачи))
|
25.01.15
21:15
|
|
Египет
Coral Sea Holiday Resort & Aqua Park
5*
Набк Бей
ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ОТЕЛЬ, по отзывам одно, а формально совсем другое...
Маргарита, наконец-то мы дождались Вашего комментария и не сомневались, что Вы его напишете) Перед поездкой мы внимательно читали отзывы об отеле и заметили, что все негативные отзывы Вы по-хамски комментируете! Никто не дает Вам право судить человека не зная его. На будущее. если Вы являетесь представителем данного отеля или каким-то образом отстаиваете его интересы, то обратите внимание на комментарии менеджмента более уважающих себя отелей на отрицательные отзывы в их адрес... Отель не дотягивает до 5 звезд и это ПРАВДА!!! Менеджмент должен прислушиваться к отрицательным отзывам и исправлять недостатки! Всего Вам хорошего) На будущее, заведите себе хотя бы еще 3 новых аккаунта, чтобы затыкать рот недовольным туристам)))
|