АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Coral Sea Holiday Village Resort (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал С семьей в январе 2015
31.12.14 - 07.01.15
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ОТЕЛЬ, по отзывам одно, а формально совсем другое...

В Египте и не только отдыхали не один раз, но написать отзыв нас сподвигло только впечатление от этого отеля.

Прилетели в отель в 2 часа дня 31.12.14, согласно законам туризма заселение в номер происходит в 2 часа дня, но зашли мы в него только в 6...(при этом в 19.30 начинался оплаченный новогодний вечер).

На респшене сразу предложили поменять номер, т.к. наш номер со слов сотрудника респшена, должен был находиться в 14 корпусе с видом на промышленную зону... Стоимость доплаты 14 долларов, но нам сделали скидку, получилось 10 долларов за ночь... С 2 часов до 6 мы ждали когда уберут наш новый номер в 12 корпусе, так же при этом ждали все те, кто приехал с нами и не захотел жить в 14 корпусе.

Зайдя в номер мы были мягко говоря ШОКИРОВАНЫ "убранным" номером: грязная и сломанная сантехника, немытые полы, грязные полотенца, отсутствие лампочек в светильниках, но так как это был предпраздничный день и мы устали после дороги, решили остаться в этом номере, а со всеми проблемами в нем разобраться в будущем.

Отдыхающих в этот период было 50:50(русских, англичан), также встретили немного поляков и украинцев.) Отношение персонала к русским туристам мягко говоря ХАМСКОЕ, и все это на фоне любезного отношения к англичанам.

Бассейнов в отеле много, с подогревом два. Если в 7 -8 часов утра хотите занять вакантное место на солнышке у теплого бассейна, то врятли у Вас это получится, т.к. еще 6 часов утра работник отеля занимает эти места для англичан, т.е. позагорать утром у Вас врятли получится. Причем сами англичане приходят к 11-12 часам...

Территория отеля огромная, но совсем не убирается: стаканы, окурки, бутылки, бумажки- все это валяется вдоль дорожек.

Питание:

Выбор не очень большой, но выбрать можно. Питание более менее качественное. Что же касается самого ресторана, то тут грязная посуда, наглые официанты и бармены.

Ни в одном баре отеля не найдешь бутилированную воду. Всем на заметку!!! Если не хотите платить 1.5 $ за пол-литра холодной воды в бутылке, то не берите ее из мини бара, а такая же, но в литровой бутылке, стоит на полке, она бесплатная, правда придется ее пить только теплую, тк литровая бутылка не влезает в мини бар! Это для многих стало неожиданностью при выезде из отеля.

Из плюсов можно отметить бесплатный Wi-Fi на ресепшене и думаю на этом все! Так что прежде чем соберетесь в этот отель, хорошо подумайте, какой отдых вы хотите!?

Кстати, за 2014 год отель удостоился медали, как победитель портала "TripAdvisor" как лучший отель, но по каким критериям оценивали отели мне до сих пор непонятно....

Добавлено: 08.01.2015 22:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ваш отзыв более странный! Зачем ездить с таким настроением? Мучать себя и других,портить настроение окружающим. Купались бы и наслаждались жизнью. А вы тратите время на мелочи. Тем более это даже не мелочи,а полная ерунда.
Насчет отношения хочу добавить. Может,это вы вели себя хамски. Ведь как ведем себя мы,такое отношение и заслуживаем. Совет:будьте добрее и улыбчивее. Или просто не ездите с таким настроением. Вам лучше дома будет,наверное.никто и ничто не будет раздражать
Маргарита, наконец-то мы дождались Вашего комментария и не сомневались, что Вы его напишете) Перед поездкой мы внимательно читали отзывы об отеле и заметили, что все негативные отзывы Вы по-хамски комментируете! Никто не дает Вам право судить человека не зная его. На будущее. если Вы являетесь представителем данного отеля или каким-то образом отстаиваете его интересы, то обратите внимание на комментарии менеджмента более уважающих себя отелей на отрицательные отзывы в их адрес... Отель не дотягивает до 5 звезд и это ПРАВДА!!! Менеджмент должен прислушиваться к отрицательным отзывам и исправлять недостатки! Всего Вам хорошего) На будущее, заведите себе хотя бы еще 3 новых аккаунта, чтобы затыкать рот недовольным туристам)))
С чего вы взяли что мы поехали отдыхать на новый год с плохим настроением??? наоборот, настроение испортили в первые минуты пребывания в холле данного отеля, после 4 часов пребывания в ожидании... всех приехавших "кормили" выученной фразой:"подождите 5 минут"х10!!! а еще мы можем добавить те недостатки, которые мы опустили...если хотите. НО в принципе, не будем, так как это будет проблемой других отдыхающих. мы в этот отель больше не поедем, да и другим конечно же не советуем!) удачи))
Был в этом отеле на новогодних каникулах 2015. Проблем с заселением не было, какой номер заказали- такой и получили через 10 минут, особого отношения к соотечественникам нашим нет. Про то, что надо занимать места у бассейна вообще бред - всегда были свободные места.
Андрей,вы ошиблись. К сожалению,я не не представитель этого отеля. Я просто любитель путешествий,позитива и добра. И вот так все критиковать я бы никогда не стала. Вот эта черта нации. Виноваты кругом все, но не мы. И вам желаю побольше позитива,добра. В жизни столько прекрасного на что,действительно,нужно обращать внимание. А вы и с тех, видимо, кому нужен один Russian people,часто ведущий себя не совсем адекватно. А этот отель не для таких.... Простите
И по хамски я никогда не вела себя и не веду. Это тоже вам на заметку.вы тоже не знаете меня.
И хорошо,что вы не поедите туда больше. Не портите настроение ни себе,ни другим.
Мы тоже отдыхали в новогодний период в данном отеле, правда заселились 27 декабря и проблем ни каких не было с заселением. Может просто нужно было быть готовыми к тому , что именно 31 декабря будет большой поток туристов и могут возникнуть форсмажоры? На счет места у бассейнов абсолютно не согласны, всегда были места и в тени и под солнцем! И по национальному признаку никто нас не выделял, сотрудники отеля всегда были учтивы к нашим просьбам. Мы обязательно вернемся в этот отель еще раз.
Давайте каждый останется при своем мнении... мне есть с чем сравнить, я пишу о том, что видел сам и имею на это право. И еще, что означает Ваша фраза:А вы и с тех, видимо, кому нужен один Russian people,часто ведущий себя не совсем адекватно. Вы считаете, что являетесь единственным представителем Russian people, ведущим себя адекватно? Вы тоже русская не забывайте об этом. И что входит в ваше понятие адекватности? Мы ничего не имеем против наличия русских в этом отеле. На наш взгляд русские вели себя намного интеллигентнее и тише представителей других наций. Или вы и с этим согласиться не можете?
Я так поняла вас, Маргарита.что вы в этом отеле не отдыхали. а просто любительница вставить 5 копеек в чужие отзывы и обосрать своих соотечественников.строя из себя позитивную интилегенцию.
Ох,Наталья,пять копеек своих вы сами сунули. Я была дважды в этом отеле и еще много где еще. Но то что пишут некоторые,просто волосы дыбом встают. Как же вы живете все? Я поражаюсь. А строить я ничего не строю. Мне это не нужно,дорогая. Воспитание и образование позволяет
Андрей,я не хотела вас обидеть. Прошу прощения еще раз. Просто я езжу в такие отели,где меньше наших. Да там отдыхают в основном англичане. И я не видела такого,чтобы у них раздавались крики, ругань,выяснение пьяных отношений,как часто бывает у наших. Я постоянно видела их читающими на пляже,у бассейнов. Ведь даже дискотек в этом отеле нет из-за того,что здесь отдыхают спокойные и семейные пары. Это отель не для русских!
Согласна с Маргаритой.Детей много у англичан ,но все воспитанные,спокойные.Очень тихо у бассейна.Если встать пораньше и кинуть полотенце,то и у вас будет место.Если дать денежку ,так и вам стелить будут.
Я была в этом отеле в декабре,все супер. А 14 корпус просто замечательный,там не только русские живут.
Отель чистый ,нет окурков и мусора.
Единственный минус для тех кто хочет зрелищ и развлечений....их нет."Спокойный отдых.Супер.Все понравилось.
Спасибо,Галина. Сразу чувствуется,что вы позитивный человечек. Спасибо вам!
1) согласно законам туризма заселение в номер происходит ПОСЛЕ 14.00. А это значит что возможно заселение и 15..16..20 часов итд....
2) работник отеля БИЧ-бой занимает лежаки для всех за 1 доллар в день, т.е. позагорать утром у всех получается. Можно прийти очень рано и занять лежаки самим по-ближе к морю. Мы с мужем приходили после завтрака где-то 8-9 часов и занимали самые дальние лежаки от моря (других уже не было, все ближайшие были заняты), но зато мы были ближе к бару, а пройтись 2-3 минуты до моря это даже полезно!
3)Да, вы правы, что отношение к русским туристам мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ, так среди наших соотечественников очень много "ТАГИЛА", русские не дают чаевых... Есть конечно русские туристы воспитанные, всегда с хорошем настроении, улыбаются... но хамов и скандалистов, которые не выяснив обстоятельств сразу берут "горлом" больше чем нужно. Поэтому такое отношение к нам везде, по всему миру.
4) "Если не хотите платить 1.5 $ за пол-литра воды в бутылке" ну это супер жадность!!!! Выпейте, заплатите 1,5 доллара, тару не выкидывайте и ее можно наполнять в любом баре или ресторане. А 1.5 литровые бытылки оставьте в номере и пейте с удавольствием, она помещается в мини бар.
Господи, в этот отель ехать можно? прочитал про не помещающуюся в мини бар 1.5 литровую бутылку воды, так аж пить захотелось..неужто от 5 звездочного отеля х у каждого туриста столь полярное мнение/впечатление?
где же тогда вообще хорошо отдыхать? в одинцово что ли?
Друзья я сейчас лежу в номере 14203 WiFi по всему отелю и даже на пляже абсолютно бесплатно, кармежка на убой, персонал дружелюбный, все улыбаются, чаевыми не набалованы все очень приветливы. Убирают в номере чисто,После уборки запах свежести на несколько часов. Были в нескольких отелях но в этот отель хочется вернутся.P.S не хочется чтобы отпуск заканчивался!!! Так что я не знаю в каком отеле вы отдали и кстати большая бутылка воды в минибар с лёгкостью вмещается.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Павловский Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 309
  • Фото: 0
0 Благодарностей