24.12.14
20:54
|
|
Египет
Cataract Layalina Resort
3*
Наама Бей
Хамство, грубость, наглость, безнаказанность, отравление
Уважаемая Инна ждала от Вас именно такого ответа. Это видимо визитная карточка администрации отеля - вы всегда и во всем правы!) Вы к сожалению как представитель отеля выступаете не на стороне туристов, а на стороне администрации отеля. Своеобразный адвокат. Отсюда и безнаказанность и хамство. Читала предыдущие отзывы с замечаниями отелю - ничего не изменилось. Вас можно понять вы там живете и работаете и ежедневно общаетесь с этими людьми. Отчет об инциденте составляют те же самые люди на которых мы и жалуемся- так что этот ваш довод несостоятелен Вместо извинения за испорченное здоровье и агрессивное, неадекватное поведение работников отеля, вы еще нас же и обвиняете. Об отравлении я Вам тоже сообщила. В самолете мне оказывала первую помощь стюардесса. И даже будучи на завтраке есть я ничего не смогла. Не увидела Вашего комментария по поводу агрессивного поведения администратора ранее по отношению к моей дочери и отсутствия у них бейджиков. Вы хотите преподнести, что это люди от нечего делать придумывают страшные истории и пишут отзывы? Это не так, что-то действительно их оскорбило! Никогда не придиралась к недочетам в отелях. Но агрессия, неуважение и хамство перечеркивают достоинства любого отеля. Повышать голос, размахивать руками перед лицом, кричать фак, пошла вон - НЕДОПУСТИМО! Запомните это Инна и доведите пожалуйста до сведения остальных работников!
|
23.12.14
14:01
|
|
Египет
Cataract Layalina Resort
3*
Наама Бей
Хамство, грубость, наглость, безнаказанность, отравление
Нет, мама с официантом не разговаривала. Она даже из-за стола не встала, ела еще, булочку в салфетку завернула. На нее налетел администратор и менеджер - ничего не слушали, просто орали! Языка то они не знают. Да там есть старший официант, вполне адекватный, нормальный человек.
|
23.12.14
13:24
|
|
Египет
Cataract Layalina Resort
3*
Наама Бей
Не отель а "счастье"
Согласна с отзывом на все 100 %!!! Отель дали в руки людям, профессионализм которых оставляет желать лучшего. Вести себя не умеют вообще. Готовы разорвать вас на куски! Когда мы пожаловались на администратора ресторана за грубое поведение представителю отеля Инне - он стал ходить и смотреть на нас зверем - я боялась даже маму и дочку одних оставлять....Это вместо того, что бы подойти и извиниться. Руководство - менеджеры и администраторы, а так же бармены изгадили хороший отель, очень жаль....
|
23.12.14
13:09
|
|
Египет
Cataract Layalina Resort
3*
Наама Бей
первый отзыв
Абсолютно согласна с отзывом о барменах - точно так они и поступают до сих пор. Ничего не изменилось к сожалению. Воспитывают всех, кому-то и по три стакана дают, кого просто игнорируют, над кем-то издеваются. Все исходит от вышестоящих менеджеров, вседозволенность и наглость обслуживающего персонала - визитная карточка отеля на сегодняшний день. Менять надо визитную карточку срочно, репутация и уровень отеля падает благодаря вот таким "профессионалам"((((
|