за последние 30 дней
Хамство, грубость, наглость, безнаказанность, отравление
Восьмой раз в Египте. Ранее отдыхали в Роял Роджане и Холидей таба резорт и в других отелях.Отличные отели. Всегда положительные отзывы. Отели принадлежащие местным жителям вообще не рассматривали, зная какое там отношение к туристам.
Поэтому наш выбор остановился на отеле сети Dessole. Но не тут то было!!!!!!
За питание поставила бы 4, если бы за 1 день до выезда не отравилась или на обеде или на ужине. Плохо мне стало вечером. Ночь я не спала, т.к. тошнило, была температура.
На завтраке есть не смогла и попросила маму взять для меня булочку и яйца. На завтраке в ресторане надсмотрщики (по другому не назовешь) администратор и еще очень грузный мужчина (видимо менеджер) накинулись на мою пожилую маму с криками – пошла вон отсюда, не дали ей доесть и хотя бы что-то объяснить. Потом это повторилось на ресепшен. Я лично сама услышала английский мат с криками фак, размахиванием руками перед моим лицом, что считаю проявлением крайней агрессии и запугивания от администратора ресторана. Имени и должности администратора ресторана и второго очень грузного мужчины мы не знали, так как бейджики у них отсутствуют (грубое нарушение). Пришлось на обеде подходить к нему и спрашивать его имя и должность, назвать себя он отказался, начал опять орать на меня, жестами показывать – пошла вон. Имя и должность я узнала только на ресепшен – Айман Мухамет, должность – администратор ресторана.
Предвосхищая Ваше возражение, Инна (представитель отеля), о том, что еду из ресторана выносить нельзя и если человек болен нужно просто предупредить администратора и еду упакуют, я согласна, если администратор адекватен и хотя бы чуть-чуть говорит по-русски. Когда мама пыталась это объяснить, то чуть не получила по лицу. Конечно, если бы к нам подошли и просто объяснили, как нужно сделать – инцидента бы и не было. Впервые столкнулась с такой грубостью и хамством, что непозволительно ни в туризме, ни в ресторанном бизнесе вообще.
Ранее (за 2 дня до этого инцидента) этот же администратор наорал на мою 15-летнюю дочь. Она пришла на ужин раньше и поставила тарелку на единственный свободный столик на 2 персоны. Мы с мамой подошли в ресторан позже и заняли столик на 3-х человек. Когда она взяла свою тарелку со стола и направилась к нам – этот же администратор накричал на нее – сколько тебе лет? Сидеть здесь! И тому подобное. Дочь пришла, вся на нервах, ее трясло, показала нам на этого администратора. Мы не любители ругаться и жаловаться и, к сожалению, не стали раздувать из этого скандал (а надо было!!!!). В этот же вечер мы видели, как он кричит на других туристов (думаю, они напишут свой отзыв).
Если у человека непорядок с нервами, отвратительное отношение к русским туристам, то ему категорически нельзя работать с людьми, это очень испортило нам впечатление о вообщем то хорошем отеле. Наемные работники, а ведут себя, как хозяева к которым понаехали русские туристы нахаляву! Мы вообще-то деньги заплатили!
Работники сауны, ходят по пляжу, пристают как назойливые мухи (мухи на пляже тоже назойливые))), вымогают деньги. Заплати вперед, а потом ходи в их грязную, пахнущую плесенью сауну на массаж. Мы этой участи избежали. Сходили один раз и отказались – услышали ругань, развернулись и ушли. На хороший массаж люди идут сами, с удовольствием, а не вынужденно, заплатив деньги вперед.
Еще из минусов – бармены хамят, стояла в очереди за чаем, слышала, как бармен женщинам в очереди за спиртным говорил, о том, что как нехорошо, одни женщины стоят за спиртным. Я думаю, туристы приехали отдыхать, а не слушать нравоучения барменов))).
Кроме того, во время нашего отдыха был случай кражи сотового телефона у туристки.
Считаю, что хамство отдельно взятого персонала, происходит с попустительства руководства отеля. Необходимо срочно менять руководство, администраторов и барменов отеля, либо хороший отель превратится не в престижный сетевой отель, а в плохой отстойник.
Конечно же буду рекомендовать этот отель друзьям и приеду еще раз в этот отель, после того как меня известят об увольнении вышеуказанных лиц.
Фирма Пегас одна из самых надежных на туристическом рынке России и мира, сеть отелей Dessole считаются одной из лучших, но, к сожалению несколько надменных, неадекватных, непрофессиональных людей могут напрочь испортить репутацию отеля.
Из плюсов – хорошие просторные номера, работники ресепшен выполняют свою работу хорошо. Уборка номера хорошая. Хороший пляж, убирают на пляже хорошо! Отличное расположение отеля в самом центре Наама бей! Девочки аниматоры - молодцы - гимнастика, аквааэробика, вечерние шоу! Инна – спокойный профессиональный представитель отеля. Море и солнце великолепные – спасибо Египту)))!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}