АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С семьей в декабре 2014
11.12.14 - 21.12.14
- Воздержался
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хамство, грубость, наглость, безнаказанность, отравление

Восьмой раз в Египте. Ранее отдыхали в Роял Роджане и Холидей таба резорт и в других отелях.Отличные отели. Всегда положительные отзывы. Отели принадлежащие местным жителям вообще не рассматривали, зная какое там отношение к туристам.

Поэтому наш выбор остановился на отеле сети Dessole. Но не тут то было!!!!!!

За питание поставила бы 4, если бы за 1 день до выезда не отравилась или на обеде или на ужине. Плохо мне стало вечером. Ночь я не спала, т.к. тошнило, была температура.

На завтраке есть не смогла и попросила маму взять для меня булочку и яйца. На завтраке в ресторане надсмотрщики (по другому не назовешь) администратор и еще очень грузный мужчина (видимо менеджер) накинулись на мою пожилую маму с криками – пошла вон отсюда, не дали ей доесть и хотя бы что-то объяснить. Потом это повторилось на ресепшен. Я лично сама услышала английский мат с криками фак, размахиванием руками перед моим лицом, что считаю проявлением крайней агрессии и запугивания от администратора ресторана. Имени и должности администратора ресторана и второго очень грузного мужчины мы не знали, так как бейджики у них отсутствуют (грубое нарушение). Пришлось на обеде подходить к нему и спрашивать его имя и должность, назвать себя он отказался, начал опять орать на меня, жестами показывать – пошла вон. Имя и должность я узнала только на ресепшен – Айман Мухамет, должность – администратор ресторана.

Предвосхищая Ваше возражение, Инна (представитель отеля), о том, что еду из ресторана выносить нельзя и если человек болен нужно просто предупредить администратора и еду упакуют, я согласна, если администратор адекватен и хотя бы чуть-чуть говорит по-русски. Когда мама пыталась это объяснить, то чуть не получила по лицу. Конечно, если бы к нам подошли и просто объяснили, как нужно сделать – инцидента бы и не было. Впервые столкнулась с такой грубостью и хамством, что непозволительно ни в туризме, ни в ресторанном бизнесе вообще.

Ранее (за 2 дня до этого инцидента) этот же администратор наорал на мою 15-летнюю дочь. Она пришла на ужин раньше и поставила тарелку на единственный свободный столик на 2 персоны. Мы с мамой подошли в ресторан позже и заняли столик на 3-х человек. Когда она взяла свою тарелку со стола и направилась к нам – этот же администратор накричал на нее – сколько тебе лет? Сидеть здесь! И тому подобное. Дочь пришла, вся на нервах, ее трясло, показала нам на этого администратора. Мы не любители ругаться и жаловаться и, к сожалению, не стали раздувать из этого скандал (а надо было!!!!). В этот же вечер мы видели, как он кричит на других туристов (думаю, они напишут свой отзыв).

Если у человека непорядок с нервами, отвратительное отношение к русским туристам, то ему категорически нельзя работать с людьми, это очень испортило нам впечатление о вообщем то хорошем отеле. Наемные работники, а ведут себя, как хозяева к которым понаехали русские туристы нахаляву! Мы вообще-то деньги заплатили!

Работники сауны, ходят по пляжу, пристают как назойливые мухи (мухи на пляже тоже назойливые))), вымогают деньги. Заплати вперед, а потом ходи в их грязную, пахнущую плесенью сауну на массаж. Мы этой участи избежали. Сходили один раз и отказались – услышали ругань, развернулись и ушли. На хороший массаж люди идут сами, с удовольствием, а не вынужденно, заплатив деньги вперед.

Еще из минусов – бармены хамят, стояла в очереди за чаем, слышала, как бармен женщинам в очереди за спиртным говорил, о том, что как нехорошо, одни женщины стоят за спиртным. Я думаю, туристы приехали отдыхать, а не слушать нравоучения барменов))).

Кроме того, во время нашего отдыха был случай кражи сотового телефона у туристки.

Считаю, что хамство отдельно взятого персонала, происходит с попустительства руководства отеля. Необходимо срочно менять руководство, администраторов и барменов отеля, либо хороший отель превратится не в престижный сетевой отель, а в плохой отстойник.

Конечно же буду рекомендовать этот отель друзьям и приеду еще раз в этот отель, после того как меня известят об увольнении вышеуказанных лиц.

Фирма Пегас одна из самых надежных на туристическом рынке России и мира, сеть отелей Dessole считаются одной из лучших, но, к сожалению несколько надменных, неадекватных, непрофессиональных людей могут напрочь испортить репутацию отеля.

Из плюсов – хорошие просторные номера, работники ресепшен выполняют свою работу хорошо. Уборка номера хорошая. Хороший пляж, убирают на пляже хорошо! Отличное расположение отеля в самом центре Наама бей! Девочки аниматоры - молодцы - гимнастика, аквааэробика, вечерние шоу! Инна – спокойный профессиональный представитель отеля. Море и солнце великолепные – спасибо Египту)))!!!

  • просторные номера
  • красивая территория
  • чистый пляж
  • хороший вход в море
  • анимация
  • профессионалы на ресепшен
  • хамство администратора ресторана
  • хамство барменов
  • отравление едой из ресторана
  • холодный бассеин
  • грязный полуразрушенный спа - центр
Добавлено: 23.12.2014 10:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А я видела подобную ситуацию, не знаю Ваша ли это мама была. На пожилую женщину в ресторане Резорта во время завтрака начал кричать официант - у нее в руке был какой то сверток. Я сидела рядом и все слышала : официант сначала сказал нельзя выносить, у меня неприятности будут. Она ему что то возразила и он вдруг начал орать "Я (!) сказал нельзя!!!" . Подошел какой то старший официант, выслушал женщину и сказал чтобы ее пропустили, и она благополучно ушла вместе с едой.
Нет, мама с официантом не разговаривала. Она даже из-за стола не встала, ела еще, булочку в салфетку завернула. На нее налетел администратор и менеджер - ничего не слушали, просто орали! Языка то они не знают. Да там есть старший официант, вполне адекватный, нормальный человек.
Инцидент, указанный в данном комментарии произошедший 21 декабря 2014 сильно искажен и у администрация отеля есть отчет о инциденте, Во-первых отравление одного гостя в отеле невозможно – еда подается всем гостям, члены семьи гостьи, остальные гости отеля – никто не жаловался и не обращался по поводу отравлений к персоналу отеля или к врачу через представителей Пегаса с подобными жалобами. Во-вторых, отравление не помешало присутствовать всем троим на завтраке – маме, бабушке и дочери и готовится к экскурсии после него. Гостья (мама) после завтрака покинула ресторан, а бабушка стала собирать еду в сумку – 12 яиц,8 шт. к масла,16 шт. джема-меда, хлеб, и наконец завернутые круасаны, т.е. ни о какой единственной булочке и яйце для отравившегося речи не идет. Гости неоднократно были предупреждены о недопустимости вынесения еды из ресторана – это не первый случай (также при входе в ресторан есть предупреждение). В ответ на просьбу выложить еду, бабушка отказалась, на повторную просьбу выложила лишь часть , на третье предупреждение выложить из сумки все – она стала кричать,что имеет право т.к. все включено. В обеденный перерыв гостья (мама) устроила скандал в ресторане – почему забрали еду, мы в ол инклюзив отеле и мы будем писать отрицательный отзыв в интернет. При учете правил отеля - по системе все включено неограниченное посещение ресторана в часы его работы, и на предупреждение реагировать адекватно, конфликтной ситуации бы не сложилось. С уважением гест релейшн Инна Шефер.
Уважаемая Инна ждала от Вас именно такого ответа. Это видимо визитная карточка администрации отеля - вы всегда и во всем правы!) Вы к сожалению как представитель отеля выступаете не на стороне туристов, а на стороне администрации отеля. Своеобразный адвокат. Отсюда и безнаказанность и хамство. Читала предыдущие отзывы с замечаниями отелю - ничего не изменилось. Вас можно понять вы там живете и работаете и ежедневно общаетесь с этими людьми. Отчет об инциденте составляют те же самые люди на которых мы и жалуемся- так что этот ваш довод несостоятелен Вместо извинения за испорченное здоровье и агрессивное, неадекватное поведение работников отеля, вы еще нас же и обвиняете. Об отравлении я Вам тоже сообщила. В самолете мне оказывала первую помощь стюардесса. И даже будучи на завтраке есть я ничего не смогла. Не увидела Вашего комментария по поводу агрессивного поведения администратора ранее по отношению к моей дочери и отсутствия у них бейджиков. Вы хотите преподнести, что это люди от нечего делать придумывают страшные истории и пишут отзывы? Это не так, что-то действительно их оскорбило! Никогда не придиралась к недочетам в отелях. Но агрессия, неуважение и хамство перечеркивают достоинства любого отеля. Повышать голос, размахивать руками перед лицом, кричать фак, пошла вон - НЕДОПУСТИМО! Запомните это Инна и доведите пожалуйста до сведения остальных работников!
11:19 26.12.14
Здравствуйте Энджи! Хотела бы прокомментировать Вашу жалобу. Инцидент, указанный в данном комментарии произошедший 21 декабря 2014 сильно искажен и у администрация отеля есть отчет о инциденте, Во-первых отравление одного гостя в отеле невозможно еда подается всем гостям, члены семьи гостьи, остальные гости отеля никто не жаловался и не обращался по поводу отравлений к персоналу отеля или к врачу через представителей Пегаса с подобными жалобами. Во-вторых, отравление не помешало присутствовать всем троим на завтраке маме, бабушке и дочери и готовится к экскурсии после него. Гостья (мама) после завтрака покинула ресторан, а бабушка стала собирать еду в сумку 12 яиц,8 шт. к масла,16 шт. джема-меда, хлеб, и наконец завернутые круасаны, т.е. ни о какой единственной булочке и яйце для отравившегося речи не идет. Гости неоднократно были предупреждены о недопустимости вынесения еды из ресторана это не первый случай (также при входе в ресторан есть предупреждение). В ответ на просьбу выложить еду, бабушка отказалась, на повторную просьбу выложила лишь часть , на третье предупреждение выложить из сумки все она стала кричать,что имеет право т.к. все включено. В обеденный перерыв гостья (мама) устроила скандал в ресторане почему забрали еду, мы в ол инклюзив отеле и мы будем писать отрицательный отзыв в интернет. При учете правил отеля - по системе все включено неограниченное посещение ресторана в часы его работы, и на предупреждение реагировать адекватно, конфликтной ситуации бы не сложилось. Я не знаю ни одного случая отказа обращения туристов принести еду для больного - достаточно уведомить администратора или меня, все упакуют с собой. С уважением гест релейшн Инна Шефер.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аnji
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 317
  • Фото: 0
0 Благодарностей