АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 317
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С семьей в
декабре 2014
11.12.14 - 21.12.14
- Воздержался

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хамство, грубость, наглость, безнаказанность, отравление

Восьмой раз в Египте. Ранее отдыхали в Роял Роджане и Холидей таба резорт и в других отелях.Отличные отели. Всегда положительные отзывы. Отели принадлежащие местным жителям вообще не рассматривали, зная какое там отношение к туристам.

Поэтому наш выбор остановился на отеле сети Dessole. Но не тут то было!!!!!!

За питание поставила бы 4, если бы за 1 день до выезда не отравилась или на обеде или на ужине. Плохо мне стало вечером. Ночь я не спала, т.к. тошнило, была температура.

На завтраке есть не смогла и попросила маму взять для меня булочку и яйца. На завтраке в ресторане надсмотрщики (по другому не назовешь) администратор и еще очень грузный мужчина (видимо менеджер) накинулись на мою пожилую маму с криками – пошла вон отсюда, не дали ей доесть и хотя бы что-то объяснить. Потом это повторилось на ресепшен. Я лично сама услышала английский мат с криками фак, размахиванием руками перед моим лицом, что считаю проявлением крайней агрессии и запугивания от администратора ресторана. Имени и должности администратора ресторана и второго очень грузного мужчины мы не знали, так как бейджики у них отсутствуют (грубое нарушение). Пришлось на обеде подходить к нему и спрашивать его имя и должность, назвать себя он отказался, начал опять орать на меня, жестами показывать – пошла вон. Имя и должность я узнала только на ресепшен – Айман Мухамет, должность – администратор ресторана.

Предвосхищая Ваше возражение, Инна (представитель отеля), о том, что еду из ресторана выносить нельзя и если человек болен нужно просто предупредить администратора и еду упакуют, я согласна, если администратор адекватен и хотя бы чуть-чуть говорит по-русски. Когда мама пыталась это объяснить, то чуть не получила по лицу. Конечно, если бы к нам подошли и просто объяснили, как нужно сделать – инцидента бы и не было. Впервые столкнулась с такой грубостью и хамством, что непозволительно ни в туризме, ни в ресторанном бизнесе вообще.

Ранее (за 2 дня до этого инцидента) этот же администратор наорал на мою 15-летнюю дочь. Она пришла на ужин раньше и поставила тарелку на единственный свободный столик на 2 персоны. Мы с мамой подошли в ресторан позже и заняли столик на 3-х человек. Когда она взяла свою тарелку со стола и направилась к нам – этот же администратор накричал на нее – сколько тебе лет? Сидеть здесь! И тому подобное. Дочь пришла, вся на нервах, ее трясло, показала нам на этого администратора. Мы не любители ругаться и жаловаться и, к сожалению, не стали раздувать из этого скандал (а надо было!!!!). В этот же вечер мы видели, как он кричит на других туристов (думаю, они напишут свой отзыв).

Если у человека непорядок с нервами, отвратительное отношение к русским туристам, то ему категорически нельзя работать с людьми, это очень испортило нам впечатление о вообщем то хорошем отеле. Наемные работники, а ведут себя, как хозяева к которым понаехали русские туристы нахаляву! Мы вообще-то деньги заплатили!

Работники сауны, ходят по пляжу, пристают как назойливые мухи (мухи на пляже тоже назойливые))), вымогают деньги. Заплати вперед, а потом ходи в их грязную, пахнущую плесенью сауну на массаж. Мы этой участи избежали. Сходили один раз и отказались – услышали ругань, развернулись и ушли. На хороший массаж люди идут сами, с удовольствием, а не вынужденно, заплатив деньги вперед.

Еще из минусов – бармены хамят, стояла в очереди за чаем, слышала, как бармен женщинам в очереди за спиртным говорил, о том, что как нехорошо, одни женщины стоят за спиртным. Я думаю, туристы приехали отдыхать, а не слушать нравоучения барменов))).

Кроме того, во время нашего отдыха был случай кражи сотового телефона у туристки.

Считаю, что хамство отдельно взятого персонала, происходит с попустительства руководства отеля. Необходимо срочно менять руководство, администраторов и барменов отеля, либо хороший отель превратится не в престижный сетевой отель, а в плохой отстойник.

Конечно же буду рекомендовать этот отель друзьям и приеду еще раз в этот отель, после того как меня известят об увольнении вышеуказанных лиц.

Фирма Пегас одна из самых надежных на туристическом рынке России и мира, сеть отелей Dessole считаются одной из лучших, но, к сожалению несколько надменных, неадекватных, непрофессиональных людей могут напрочь испортить репутацию отеля.

Из плюсов – хорошие просторные номера, работники ресепшен выполняют свою работу хорошо. Уборка номера хорошая. Хороший пляж, убирают на пляже хорошо! Отличное расположение отеля в самом центре Наама бей! Девочки аниматоры - молодцы - гимнастика, аквааэробика, вечерние шоу! Инна – спокойный профессиональный представитель отеля. Море и солнце великолепные – спасибо Египту)))!!!

Плюсы отеля
просторные номера красивая территория чистый пляж хороший вход в море анимация профессионалы на ресепшен
Минусы отеля
хамство администратора ресторана хамство барменов отравление едой из ресторана холодный бассеин грязный полуразрушенный спа - центр
Добавлено 23.12.14 10:34 (4 684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 23.12.14

А я видела подобную ситуацию, не знаю Ваша ли это мама была. На пожилую женщину в ресторане Резорта во время завтрака начал кричать официант - у нее в руке был какой то сверток. Я сидела рядом и все слышала : официант сначала сказал нельзя выносить, у меня неприятности будут. Она ему что то возразила и он вдруг начал орать "Я (!) сказал нельзя!!!" . Подошел какой то старший официант, выслушал женщину и сказал чтобы ее пропустили, и она благополучно ушла вместе с едой.

14:01 23.12.14

Нет, мама с официантом не разговаривала. Она даже из-за стола не встала, ела еще, булочку в салфетку завернула. На нее налетел администратор и менеджер - ничего не слушали, просто орали! Языка то они не знают. Да там есть старший официант, вполне адекватный, нормальный человек.

22:03 23.12.14

Инцидент, указанный в данном комментарии произошедший 21 декабря 2014 сильно искажен и у администрация отеля есть отчет о инциденте, Во-первых отравление одного гостя в отеле невозможно – еда подается всем гостям, члены семьи гостьи, остальные гости отеля – никто не жаловался и не обращался по поводу отравлений к персоналу отеля или к врачу через представителей Пегаса с подобными жалобами. Во-вторых, отравление не помешало присутствовать всем троим на завтраке – маме, бабушке и дочери и готовится к экскурсии после него. Гостья (мама) после завтрака покинула ресторан, а бабушка стала собирать еду в сумку – 12 яиц,8 шт. к масла,16 шт. джема-меда, хлеб, и наконец завернутые круасаны, т.е. ни о какой единственной булочке и яйце для отравившегося речи не идет. Гости неоднократно были предупреждены о недопустимости вынесения еды из ресторана – это не первый случай (также при входе в ресторан есть предупреждение). В ответ на просьбу выложить еду, бабушка отказалась, на повторную просьбу выложила лишь часть , на третье предупреждение выложить из сумки все – она стала кричать,что имеет право т.к. все включено. В обеденный перерыв гостья (мама) устроила скандал в ресторане – почему забрали еду, мы в ол инклюзив отеле и мы будем писать отрицательный отзыв в интернет. При учете правил отеля - по системе все включено неограниченное посещение ресторана в часы его работы, и на предупреждение реагировать адекватно, конфликтной ситуации бы не сложилось. С уважением гест релейшн Инна Шефер.

20:54 24.12.14

Уважаемая Инна ждала от Вас именно такого ответа. Это видимо визитная карточка администрации отеля - вы всегда и во всем правы!) Вы к сожалению как представитель отеля выступаете не на стороне туристов, а на стороне администрации отеля. Своеобразный адвокат. Отсюда и безнаказанность и хамство. Читала предыдущие отзывы с замечаниями отелю - ничего не изменилось. Вас можно понять вы там живете и работаете и ежедневно общаетесь с этими людьми. Отчет об инциденте составляют те же самые люди на которых мы и жалуемся- так что этот ваш довод несостоятелен Вместо извинения за испорченное здоровье и агрессивное, неадекватное поведение работников отеля, вы еще нас же и обвиняете. Об отравлении я Вам тоже сообщила. В самолете мне оказывала первую помощь стюардесса. И даже будучи на завтраке есть я ничего не смогла. Не увидела Вашего комментария по поводу агрессивного поведения администратора ранее по отношению к моей дочери и отсутствия у них бейджиков. Вы хотите преподнести, что это люди от нечего делать придумывают страшные истории и пишут отзывы? Это не так, что-то действительно их оскорбило! Никогда не придиралась к недочетам в отелях. Но агрессия, неуважение и хамство перечеркивают достоинства любого отеля. Повышать голос, размахивать руками перед лицом, кричать фак, пошла вон - НЕДОПУСТИМО! Запомните это Инна и доведите пожалуйста до сведения остальных работников!

11:19 26.12.14

Здравствуйте Энджи! Хотела бы прокомментировать Вашу жалобу. Инцидент, указанный в данном комментарии произошедший 21 декабря 2014 сильно искажен и у администрация отеля есть отчет о инциденте, Во-первых отравление одного гостя в отеле невозможно еда подается всем гостям, члены семьи гостьи, остальные гости отеля никто не жаловался и не обращался по поводу отравлений к персоналу отеля или к врачу через представителей Пегаса с подобными жалобами. Во-вторых, отравление не помешало присутствовать всем троим на завтраке маме, бабушке и дочери и готовится к экскурсии после него. Гостья (мама) после завтрака покинула ресторан, а бабушка стала собирать еду в сумку 12 яиц,8 шт. к масла,16 шт. джема-меда, хлеб, и наконец завернутые круасаны, т.е. ни о какой единственной булочке и яйце для отравившегося речи не идет. Гости неоднократно были предупреждены о недопустимости вынесения еды из ресторана это не первый случай (также при входе в ресторан есть предупреждение). В ответ на просьбу выложить еду, бабушка отказалась, на повторную просьбу выложила лишь часть , на третье предупреждение выложить из сумки все она стала кричать,что имеет право т.к. все включено. В обеденный перерыв гостья (мама) устроила скандал в ресторане почему забрали еду, мы в ол инклюзив отеле и мы будем писать отрицательный отзыв в интернет. При учете правил отеля - по системе все включено неограниченное посещение ресторана в часы его работы, и на предупреждение реагировать адекватно, конфликтной ситуации бы не сложилось. Я не знаю ни одного случая отказа обращения туристов принести еду для больного - достаточно уведомить администратора или меня, все упакуют с собой. С уважением гест релейшн Инна Шефер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аnji (1)