Спасибо за совет ))). Сообщение писала для тех, кто собирается в этот отель с маленькими детьми. То, что мы попали изначально в номер стандарт виновата скорее турфирма, в которой мы покупали путевки, потому что вопрос об отличии номеров был поднят, и мне ответили, что они ни чем не отличаются. при заселении не просила, чтобы подальше от музыки, потому что, с таким ребеночком я не думала, что нас поселят напротив музыки, как-то надеялась на профессионализм, опыт и в конце концов человечность. Тем более расселяла девушка, но видимо 20$ берут свое. Честно, сложилось впечатление, что это вообще делают специально . Доллар уборщику оставляла и даже знаю, что у него есть тоже сын 7 месяцев и у него 4 зуба . Дверь на балконе была закрыта плотно. Свободный номер не требовала, я вообще спокойная, не скандальная ))) ну, и как бы понимаю, что если нет, значит нет. Просто спокойно за всем происходящим наблюдала и оставила свое впечатление о том, с чем пришлось столкнуться. Самое, в чем Вы правы , оказывается наверное действительно надо было просииииить, потому что, позже я узнала, что не заселенные номера все таки были. Ну, слава Богу мы уже давно дома, все хорошо. Вежливость и человечность сейчас в моде, я думала Мария об этом в курсе. Ваш комментарий и совет для меня лично был полезен, спасибо, что нашли время написать. Может быть еще кому-нибудь пригодится . Мы дома, от моего негатива не осталось и следа, а вот комментарий останется. Удачного всем отдыха!