04.12.14
20:04
|
|
Египет
Rehana Royal Beach Resort, Aqua Park & Spa
5*
Шарм-эш-Шейх
Спасибо, Pegas Ставрополь, за испорченный отдых.
Согласен что забавный, я его хотел наполнить иронией, грустная ирония конечно, но всё же. Всех больше всего зацепили тарелки и апельсинка, но как я писал выше - в этом показано внимание к мелочам, ведь она лежала там не пару часов, а несколько дней. Можно было бы что-то красивое возможно сфотографировать, но там ничего не вызывало желания сходить в номер за фотоаппаратом. Фотографий много хороших и приятных для воспоминаний, но они были сделаны уже за территорией отеля. Вы также спрашиваете зачем ехать отдыхать с таким отношением, может стоит перефразировать - зачем люди работают в этом отеле с таким отношением к гостям? Вот как много вы путешествуете? И вы хотите сказать что всегда когда едите в новый для себя отель вы уже знаете чего ожидать? Да что ходить далеко, мне кажется даже вы если придете у себя в городе в хороший ресторан со своей дамой, а вам элементарно не принесут столовые приборы, принесут кофе с волосами или все стаканы будут так залапаны, как будто из них шиномантажке человек 10 пило, то вы будете мягко говоря ошарашены. Так здесь схожая ситуация.
Я привык получать такой уровень обслуживания, за который я заплатил. Тут я его и отдалённо не увидел. Тем более на этом сайте оставляют отзывы отелям, а я в нем пробыл крайне мало, старался больше времени посвятить изучению данной страны и сохранению своей нервной системы.
Пусть кто-то думает что моё мнение предвзято, но не спроста же многие со мной согласны?) имхо
|
03.12.14
22:06
|
|
Египет
Rehana Royal Beach Resort, Aqua Park & Spa
5*
Шарм-эш-Шейх
Спасибо, Pegas Ставрополь, за испорченный отдых.
Если вы думаете что я предвзято отношусь к отелю, то я в этом году был еще в 3-х отелях 2 из которых были категории 5*. Один 4*. Хоть они находились и в других странах и многие говорят "Турецкие 5* лучше, а это Египетские и тут так везде" но... Вы сами не считаете ли это глупостью? Путь хоть в Арктике отель будет, если он 5*, то он должен во всем соответствовать этому званию, и никаких отговорок. Если Вы считаете иначе и Вас утраивает такой сервис то пусть усраивает, но вы его можете и в 3* отеле получить и не будете переплачивать.
Не нравится апельсинка и тарелка? это ваше право, но именно это указывает на внимание к мелочам, с мелочей всё и начинается, ведь тот же прожектор они подняли, а тарелку поленились убрать. Мне кажется это забавным)
|