Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
- Не рекомендую отель
27.10.14 - 05.11.14
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Спасибо, Pegas Ставрополь, за испорченный отдых.
Это даже не 3*.
Стоило пересечь порог отеля, как я понял что деньги за путёвку я выбросил на воздух.
Разместить в номера нас не могли в течении 3-4 часов, ускорить этот процесс некоторым получилось лишь благодаря щедрым чаевым , другим же приходилось устраивать скандал на ресепшене, тем же кто молчал и ничего не делал - пришлось ждать ещё дольше. Увидеть бесплатный интернет здесь не получится даже на лобби, цена составляет 5$ за час или 15$ за день.
Получив номер я понял что радоваться рано. Изначально запрашивали номер с двуспальной кроватью, они нашли гениальный выход из ситуации - просто сдвинули 2 кровати. Неприятный запах, ужасно работающий душ (горячая вода только в 50% случаев была), рваное постельное бельё. Несколько дней пытался добиться того, чтобы мне принесли тапочки в номер и халаты - всё тщетно. Постельное бельё за 10 дней отдыха ни разу не сменили и это не смотря на огромную дыру на нем и пятна. Полотенца видимо так же не подлежали замене. Спасало лишь то что мы практически отсутствовали в номере. Вечно грязные полы которые протирают раз в 2 дня ещё более грязной тряпкой. Причем наблюдал собственными глазами как не моя тряпку помыли пол сначала в туалете, а затем в номере.
В бассеине я решил не купаться после того как вечером на наших глазах работник гостиницы помыл грязное ведро прямо в бассеине и туда же вылил воду.
Еда оставляла желать лучшего, описывать все недостатки слишком долго. Но основные минусы это грязная посуда и столы, отсутствие приборов/салфеток/соли и перца на столах, но этого можно избежать если прийти к началу обеда, когда мчится туда половина гостей отеля и вместе с этой голодной толпой толкаться у дверей.
Пляж похож на свалку. Старые шезлонги, кучи мусора.
Но были и положительные моменты отдыха и это конечно же возвращение домой!)))
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
2 лестницы, 3 этажа и я не увидел ни одной работающей пожарной сигнализации. Мне это не принципиально важно, но хотелось бы чувствовать себя безопаснее.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Это бельё ни разу так и не сменили. 10 дней отдыха)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Апельсинка лежала около 5 дней)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
И снова бассеин! Кстати, их каждый день убирают. Но... безуспешно.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Снова кристально чистый бассеин.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
А на следующий день сотрудники отеля быстро отреагировали и установили прожектор. Тарелку видимо не заметили. Кстати, она лежала ещё больше суток.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
К ночи ситауция не изменилась.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Однажды у своего корпуса утром я обнаружил тарелку, прожектор был вырван.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Здесь вы всегда можете найти что-то интересное.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
В этом изумительном бассеине могут купаться Ваши дети!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Здесь всегда чисто
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
"Шикарный" пляж
Плюсы отеля
не увидел.
Минусы отеля
грязный пляж
отсутсвие сервиса
везде грязь
хамское отношение со стороны персонала
ужасная кухня.
Добавлено
18.11.14
19:11
(1 805 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:34 21.11.14
Точно)))
14:11 21.11.14
Полностью согласна с Вами во всем!! Пристал он к апельсинке, ну ничего бывает.... , а про пляж это вообще))) видимо долго выискивал какой-нибудь мусор. Бывают такие люди которые видят везде плохое...(((((
17:50 23.11.14
Я тоже отдыхала в этом отеле, и такого же мнения как и автор! Так еще и клопы в номере были! Ужаснейший отель за такие деньги за которые мы платили!!!!
15:21 24.11.14
Жила в Рехане целую неделю, отправляю туда туристов с успехом, никто не жаловался. Питание хорошее, всегда есть выбор, по крайней мере, больше, чем у вас дома. Территория чистая, ухоженная, каждый вечер включаются системы орошения, бассейны каждый вечер после 18-00 чистятся, анимация каждый вечер в амфитеатре, потом - дискотека, правда, аниматоры в лобби сидят с туристами и очень слабо зазывают на диско. Номера в разных корпусах практически одинаковые. Мы жили в Престиже - там халаты и тапочки в номере, утюг и гладильная доска. Простынь на фото - это турист сам порвал, когда вытаскивал одеяло. А для того, чтобы поменяли постель и убрали в номере - вывешивайте на дверь и ставьте на постель таблички, а полотенца бросайте на пол. таковы правила практически во всех отелях мира. А отношение обслуги к вам зависит от вашего отношения к ним и к их труду. Будете вежливы - и к вам будут вежливо обращаться и прислушиваться к вашим просьбам. Проверено.
Рехана (обе - и 4* и 5*, и Престиж в том числе) - наш любимый отель.
16:41 24.11.14
Абсолютно согласен с автором. Отдыхали в начале ноября этого года. УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!! Люди не верьте положительным отзывам о данном отеле, они 100% проплаченные либо люди просто не уважительно к себе относятся. Посуда воняет, обслуживание в ресторане просто никакое! Окна грязные, прямо полная антисанитария. Номер весь потрепанный, муравьи повсюду! Мы тоже купились на более или менее рейтинг отеля и испортили себе весь отпуск. Это худший отель в котором мы когда либо были.
16:43 24.11.14
Если вы данный отель рекомендуете то я очень сомневаюсь в ваших профессиональной квалификации!!!
17:03 24.11.14
Его рекомендую не только я, а и мои коллеги из нашей большой агентской сети, причем мы информируем туристов, как избежать в отеле неприятностей при заселении, и рекомендуем его как разумное соотношение цена=качество. И предупреждаем, что в отеле есть один недостаток: красный флаг на пляже. Остальное - дело вкуса. Я ведь не всем туристам его продаю. Есть такие туристы, которым его даже предлагать нельзя. А те, кто отдохнул в этом отеле в этом году - и в феврале, и в июне, и в октябре - остались довольны и удивлялись плохим отзывам.Номер с муравьями успешно за 20долларов заменили на прекраснейший.
Советую не селиться в корпуса , номера которых начинаются с 55, близко к ресепшн, но неудачно расположены и по отношению к ресторану, и по отношению к морю, и вообще в каком-то углу...
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
17:12 24.11.14
Мы жили в 3-м корпусе в супериор. Номер 3229. Поверьте единственный выход чтобы он был в нормальном чистом виде это хорошие чаевые ежедневно. Номер В принципе не самое худшее в отеле. Самое худшее это отношение персонала к отдыхающим и к своим обязанностям. При нас только официант на просьбу подать перец одной из ваших соотечествениц посыпал намерено ее перцем. Дело дошло практически до драки. Также в ресторане мы были свидетелями того что на просьбу дополнительной порции девушке указали на то что она и так толстая и ей не следовало бы столько есть. Это нормально?
15:25 29.11.14
Согласна со всеми отрицательными отзывами об этом отеле.Отдыхали с мужем и сыном в конце ноября проживали в 5 корпусе муравьи аж на 3 этаже,впервые сыну показывали рядом с номером 5 сантиметрового таракана!Выпивка,посуда,еда ну в общем всё что выше перечислено не соответствует заявленному!Не портите себе отдых не селитесь в данном отеле!
22:06 03.12.14
Если вы думаете что я предвзято отношусь к отелю, то я в этом году был еще в 3-х отелях 2 из которых были категории 5*. Один 4*. Хоть они находились и в других странах и многие говорят "Турецкие 5* лучше, а это Египетские и тут так везде" но... Вы сами не считаете ли это глупостью? Путь хоть в Арктике отель будет, если он 5*, то он должен во всем соответствовать этому званию, и никаких отговорок. Если Вы считаете иначе и Вас утраивает такой сервис то пусть усраивает, но вы его можете и в 3* отеле получить и не будете переплачивать.
Не нравится апельсинка и тарелка? это ваше право, но именно это указывает на внимание к мелочам, с мелочей всё и начинается, ведь тот же прожектор они подняли, а тарелку поленились убрать. Мне кажется это забавным)
17:13 04.12.14
забавный у вас отзыв, особенно фото, скажите, ну вот как можно 10 дней бегать с фотиком и фотографировать брошенные стаканчики на пляже. Ни когда не понимал таких туристов . зачем тогда вообще ехать отдыхать. тем более вы знали что народу в отеле много и должно быть воспитание не у всех хорошее, что разбрасывают мусор, уж на пляже хотя бы можно соблюдать правило, поел-убери за собой
20:04 04.12.14
Согласен что забавный, я его хотел наполнить иронией, грустная ирония конечно, но всё же. Всех больше всего зацепили тарелки и апельсинка, но как я писал выше - в этом показано внимание к мелочам, ведь она лежала там не пару часов, а несколько дней. Можно было бы что-то красивое возможно сфотографировать, но там ничего не вызывало желания сходить в номер за фотоаппаратом. Фотографий много хороших и приятных для воспоминаний, но они были сделаны уже за территорией отеля. Вы также спрашиваете зачем ехать отдыхать с таким отношением, может стоит перефразировать - зачем люди работают в этом отеле с таким отношением к гостям? Вот как много вы путешествуете? И вы хотите сказать что всегда когда едите в новый для себя отель вы уже знаете чего ожидать? Да что ходить далеко, мне кажется даже вы если придете у себя в городе в хороший ресторан со своей дамой, а вам элементарно не принесут столовые приборы, принесут кофе с волосами или все стаканы будут так залапаны, как будто из них шиномантажке человек 10 пило, то вы будете мягко говоря ошарашены. Так здесь схожая ситуация.
Я привык получать такой уровень обслуживания, за который я заплатил. Тут я его и отдалённо не увидел. Тем более на этом сайте оставляют отзывы отелям, а я в нем пробыл крайне мало, старался больше времени посвятить изучению данной страны и сохранению своей нервной системы.
Пусть кто-то думает что моё мнение предвзято, но не спроста же многие со мной согласны?) имхо
12:34 07.12.14
Прямо такие фотографии, посмотришь, жить не хочется :)))) и ни одной, главное, позитивной...У меня вопрос, за какими эмоциями вы ездили, за положительными или отрицательными?
18:08 20.12.14
Путешествую я не много, Был в этом отеле в октябре, прям сказать что все плохо и поставить такие оценки сервису конечно преувеличение, тоже видел и тарелки стояли почти весь отдых на входе в корпус, но для меня это вообще было не важно, я больше времени уделял отдыху, развлечениям, экскурсиям. про столовые приборы --- было.. т.к. приходил обедать позже чтобы уже прошла вся давка ---- но подходил к официанту и все быстренько появлялось на столе, про кофе сказать ни чего не могу, потому что не пью его , больше предпочитаю чай , а его я делал сам себе ( привез с собой ) по-этому волос в моем напитке конечно же не было. И все таки этот отель соответствует цена-качество, отдать 50000 и требовать сервис " Бурдж аль араба", ну это как то не естественно
21:56 06.01.15
согласна, никак не 5*, твердая тройка! питание отвратительное, тараканы в гл ресторане, на лестнице к нему, в туалете , брррррррр....... отравили нас сдетими, еда приготовлена не вкусно, обслуживание никакое, десерты вообще печалька..... были в хороших пятерках, так вот Рехана не достойна своих звезд. на 5 только территория и рыбки в море)
21:58 06.01.15
мы в 2013 за 50000 отдыхали в четвером 10 ночей в Дана бич. так вот Рехана и рядом с даной не стояла, а заплатили мы намного, намного больше. и сказать, что были разочарованы - это ничего не сказать
Добавить комментарий
Добавить комментарий