АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3267
Фото: 12
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
27.10.14 - 05.11.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Спасибо, Pegas Ставрополь, за испорченный отдых.

Это даже не 3*.

Стоило пересечь порог отеля, как я понял что деньги за путёвку я выбросил на воздух.

Разместить в номера нас не могли в течении 3-4 часов, ускорить этот процесс некоторым получилось лишь благодаря щедрым чаевым , другим же приходилось устраивать скандал на ресепшене, тем же кто молчал и ничего не делал - пришлось ждать ещё дольше. Увидеть бесплатный интернет здесь не получится даже на лобби, цена составляет 5$ за час или 15$ за день.

Получив номер я понял что радоваться рано. Изначально запрашивали номер с двуспальной кроватью, они нашли гениальный выход из ситуации - просто сдвинули 2 кровати. Неприятный запах, ужасно работающий душ (горячая вода только в 50% случаев была), рваное постельное бельё. Несколько дней пытался добиться того, чтобы мне принесли тапочки в номер и халаты - всё тщетно. Постельное бельё за 10 дней отдыха ни разу не сменили и это не смотря на огромную дыру на нем и пятна. Полотенца видимо так же не подлежали замене. Спасало лишь то что мы практически отсутствовали в номере. Вечно грязные полы которые протирают раз в 2 дня ещё более грязной тряпкой. Причем наблюдал собственными глазами как не моя тряпку помыли пол сначала в туалете, а затем в номере.

В бассеине я решил не купаться после того как вечером на наших глазах работник гостиницы помыл грязное ведро прямо в бассеине и туда же вылил воду.

Еда оставляла желать лучшего, описывать все недостатки слишком долго. Но основные минусы это грязная посуда и столы, отсутствие приборов/салфеток/соли и перца на столах, но этого можно избежать если прийти к началу обеда, когда мчится туда половина гостей отеля и вместе с этой голодной толпой толкаться у дверей.

Пляж похож на свалку. Старые шезлонги, кучи мусора.

Но были и положительные моменты отдыха и это конечно же возвращение домой!)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

2 лестницы, 3 этажа и я не увидел ни одной работающей пожарной сигнализации. Мне это не принципиально важно, но хотелось бы чувствовать себя безопаснее.

Фото туриста отеля

Номера

Это бельё ни разу так и не сменили. 10 дней отдыха)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Апельсинка лежала около 5 дней)

Фото туриста отеля

Территория отеля

И снова бассеин! Кстати, их каждый день убирают. Но... безуспешно.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Снова кристально чистый бассеин.

Фото туриста отеля

Территория отеля

А на следующий день сотрудники отеля быстро отреагировали и установили прожектор. Тарелку видимо не заметили. Кстати, она лежала ещё больше суток.

Фото туриста отеля

Территория отеля

К ночи ситауция не изменилась.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Однажды у своего корпуса утром я обнаружил тарелку, прожектор был вырван.

Фото туриста отеля

Пляж

Здесь вы всегда можете найти что-то интересное.

Фото туриста отеля

Территория отеля

В этом изумительном бассеине могут купаться Ваши дети!

Фото туриста отеля

Пляж

Здесь всегда чисто

Фото туриста отеля

Пляж

"Шикарный" пляж

Плюсы отеля
не увидел.
Минусы отеля
грязный пляж отсутсвие сервиса везде грязь хамское отношение со стороны персонала ужасная кухня.
Добавлено 18.11.14 19:11 (1 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 21.11.14

Точно)))

14:11 21.11.14

Полностью согласна с Вами во всем!! Пристал он к апельсинке, ну ничего бывает.... , а про пляж это вообще))) видимо долго выискивал какой-нибудь мусор. Бывают такие люди которые видят везде плохое...(((((

17:50 23.11.14

Я тоже отдыхала в этом отеле, и такого же мнения как и автор! Так еще и клопы в номере были! Ужаснейший отель за такие деньги за которые мы платили!!!!

15:21 24.11.14

Жила в Рехане целую неделю, отправляю туда туристов с успехом, никто не жаловался. Питание хорошее, всегда есть выбор, по крайней мере, больше, чем у вас дома. Территория чистая, ухоженная, каждый вечер включаются системы орошения, бассейны каждый вечер после 18-00 чистятся, анимация каждый вечер в амфитеатре, потом - дискотека, правда, аниматоры в лобби сидят с туристами и очень слабо зазывают на диско. Номера в разных корпусах практически одинаковые. Мы жили в Престиже - там халаты и тапочки в номере, утюг и гладильная доска. Простынь на фото - это турист сам порвал, когда вытаскивал одеяло. А для того, чтобы поменяли постель и убрали в номере - вывешивайте на дверь и ставьте на постель таблички, а полотенца бросайте на пол. таковы правила практически во всех отелях мира. А отношение обслуги к вам зависит от вашего отношения к ним и к их труду. Будете вежливы - и к вам будут вежливо обращаться и прислушиваться к вашим просьбам. Проверено.
Рехана (обе - и 4* и 5*, и Престиж в том числе) - наш любимый отель.

16:41 24.11.14

Абсолютно согласен с автором. Отдыхали в начале ноября этого года. УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!! Люди не верьте положительным отзывам о данном отеле, они 100% проплаченные либо люди просто не уважительно к себе относятся. Посуда воняет, обслуживание в ресторане просто никакое! Окна грязные, прямо полная антисанитария. Номер весь потрепанный, муравьи повсюду! Мы тоже купились на более или менее рейтинг отеля и испортили себе весь отпуск. Это худший отель в котором мы когда либо были.

16:43 24.11.14

Если вы данный отель рекомендуете то я очень сомневаюсь в ваших профессиональной квалификации!!!

17:03 24.11.14

Его рекомендую не только я, а и мои коллеги из нашей большой агентской сети, причем мы информируем туристов, как избежать в отеле неприятностей при заселении, и рекомендуем его как разумное соотношение цена=качество. И предупреждаем, что в отеле есть один недостаток: красный флаг на пляже. Остальное - дело вкуса. Я ведь не всем туристам его продаю. Есть такие туристы, которым его даже предлагать нельзя. А те, кто отдохнул в этом отеле в этом году - и в феврале, и в июне, и в октябре - остались довольны и удивлялись плохим отзывам.Номер с муравьями успешно за 20долларов заменили на прекраснейший.
Советую не селиться в корпуса , номера которых начинаются с 55, близко к ресепшн, но неудачно расположены и по отношению к ресторану, и по отношению к морю, и вообще в каком-то углу...
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!

17:12 24.11.14

Мы жили в 3-м корпусе в супериор. Номер 3229. Поверьте единственный выход чтобы он был в нормальном чистом виде это хорошие чаевые ежедневно. Номер В принципе не самое худшее в отеле. Самое худшее это отношение персонала к отдыхающим и к своим обязанностям. При нас только официант на просьбу подать перец одной из ваших соотечествениц посыпал намерено ее перцем. Дело дошло практически до драки. Также в ресторане мы были свидетелями того что на просьбу дополнительной порции девушке указали на то что она и так толстая и ей не следовало бы столько есть. Это нормально?

15:25 29.11.14

Согласна со всеми отрицательными отзывами об этом отеле.Отдыхали с мужем и сыном в конце ноября проживали в 5 корпусе муравьи аж на 3 этаже,впервые сыну показывали рядом с номером 5 сантиметрового таракана!Выпивка,посуда,еда ну в общем всё что выше перечислено не соответствует заявленному!Не портите себе отдых не селитесь в данном отеле!

22:06 03.12.14

Если вы думаете что я предвзято отношусь к отелю, то я в этом году был еще в 3-х отелях 2 из которых были категории 5*. Один 4*. Хоть они находились и в других странах и многие говорят "Турецкие 5* лучше, а это Египетские и тут так везде" но... Вы сами не считаете ли это глупостью? Путь хоть в Арктике отель будет, если он 5*, то он должен во всем соответствовать этому званию, и никаких отговорок. Если Вы считаете иначе и Вас утраивает такой сервис то пусть усраивает, но вы его можете и в 3* отеле получить и не будете переплачивать.
Не нравится апельсинка и тарелка? это ваше право, но именно это указывает на внимание к мелочам, с мелочей всё и начинается, ведь тот же прожектор они подняли, а тарелку поленились убрать. Мне кажется это забавным)

17:13 04.12.14

забавный у вас отзыв, особенно фото, скажите, ну вот как можно 10 дней бегать с фотиком и фотографировать брошенные стаканчики на пляже. Ни когда не понимал таких туристов . зачем тогда вообще ехать отдыхать. тем более вы знали что народу в отеле много и должно быть воспитание не у всех хорошее, что разбрасывают мусор, уж на пляже хотя бы можно соблюдать правило, поел-убери за собой

20:04 04.12.14

Согласен что забавный, я его хотел наполнить иронией, грустная ирония конечно, но всё же. Всех больше всего зацепили тарелки и апельсинка, но как я писал выше - в этом показано внимание к мелочам, ведь она лежала там не пару часов, а несколько дней. Можно было бы что-то красивое возможно сфотографировать, но там ничего не вызывало желания сходить в номер за фотоаппаратом. Фотографий много хороших и приятных для воспоминаний, но они были сделаны уже за территорией отеля. Вы также спрашиваете зачем ехать отдыхать с таким отношением, может стоит перефразировать - зачем люди работают в этом отеле с таким отношением к гостям? Вот как много вы путешествуете? И вы хотите сказать что всегда когда едите в новый для себя отель вы уже знаете чего ожидать? Да что ходить далеко, мне кажется даже вы если придете у себя в городе в хороший ресторан со своей дамой, а вам элементарно не принесут столовые приборы, принесут кофе с волосами или все стаканы будут так залапаны, как будто из них шиномантажке человек 10 пило, то вы будете мягко говоря ошарашены. Так здесь схожая ситуация.
Я привык получать такой уровень обслуживания, за который я заплатил. Тут я его и отдалённо не увидел. Тем более на этом сайте оставляют отзывы отелям, а я в нем пробыл крайне мало, старался больше времени посвятить изучению данной страны и сохранению своей нервной системы.
Пусть кто-то думает что моё мнение предвзято, но не спроста же многие со мной согласны?) имхо

12:34 07.12.14

Прямо такие фотографии, посмотришь, жить не хочется :)))) и ни одной, главное, позитивной...У меня вопрос, за какими эмоциями вы ездили, за положительными или отрицательными?

18:08 20.12.14

Путешествую я не много, Был в этом отеле в октябре, прям сказать что все плохо и поставить такие оценки сервису конечно преувеличение, тоже видел и тарелки стояли почти весь отдых на входе в корпус, но для меня это вообще было не важно, я больше времени уделял отдыху, развлечениям, экскурсиям. про столовые приборы --- было.. т.к. приходил обедать позже чтобы уже прошла вся давка ---- но подходил к официанту и все быстренько появлялось на столе, про кофе сказать ни чего не могу, потому что не пью его , больше предпочитаю чай , а его я делал сам себе ( привез с собой ) по-этому волос в моем напитке конечно же не было. И все таки этот отель соответствует цена-качество, отдать 50000 и требовать сервис " Бурдж аль араба", ну это как то не естественно

21:56 06.01.15

согласна, никак не 5*, твердая тройка! питание отвратительное, тараканы в гл ресторане, на лестнице к нему, в туалете , брррррррр....... отравили нас сдетими, еда приготовлена не вкусно, обслуживание никакое, десерты вообще печалька..... были в хороших пятерках, так вот Рехана не достойна своих звезд. на 5 только территория и рыбки в море)

21:58 06.01.15

мы в 2013 за 50000 отдыхали в четвером 10 ночей в Дана бич. так вот Рехана и рядом с даной не стояла, а заплатили мы намного, намного больше. и сказать, что были разочарованы - это ничего не сказать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (2)