за последние 30 дней
Спасибо, Pegas Ставрополь, за испорченный отдых.
Это даже не 3*.
Стоило пересечь порог отеля, как я понял что деньги за путёвку я выбросил на воздух.
Разместить в номера нас не могли в течении 3-4 часов, ускорить этот процесс некоторым получилось лишь благодаря щедрым чаевым , другим же приходилось устраивать скандал на ресепшене, тем же кто молчал и ничего не делал - пришлось ждать ещё дольше. Увидеть бесплатный интернет здесь не получится даже на лобби, цена составляет 5$ за час или 15$ за день.
Получив номер я понял что радоваться рано. Изначально запрашивали номер с двуспальной кроватью, они нашли гениальный выход из ситуации - просто сдвинули 2 кровати. Неприятный запах, ужасно работающий душ (горячая вода только в 50% случаев была), рваное постельное бельё. Несколько дней пытался добиться того, чтобы мне принесли тапочки в номер и халаты - всё тщетно. Постельное бельё за 10 дней отдыха ни разу не сменили и это не смотря на огромную дыру на нем и пятна. Полотенца видимо так же не подлежали замене. Спасало лишь то что мы практически отсутствовали в номере. Вечно грязные полы которые протирают раз в 2 дня ещё более грязной тряпкой. Причем наблюдал собственными глазами как не моя тряпку помыли пол сначала в туалете, а затем в номере.
В бассеине я решил не купаться после того как вечером на наших глазах работник гостиницы помыл грязное ведро прямо в бассеине и туда же вылил воду.
Еда оставляла желать лучшего, описывать все недостатки слишком долго. Но основные минусы это грязная посуда и столы, отсутствие приборов/салфеток/соли и перца на столах, но этого можно избежать если прийти к началу обеда, когда мчится туда половина гостей отеля и вместе с этой голодной толпой толкаться у дверей.
Пляж похож на свалку. Старые шезлонги, кучи мусора.
Но были и положительные моменты отдыха и это конечно же возвращение домой!)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Рехана (обе - и 4* и 5*, и Престиж в том числе) - наш любимый отель.
Советую не селиться в корпуса , номера которых начинаются с 55, близко к ресепшн, но неудачно расположены и по отношению к ресторану, и по отношению к морю, и вообще в каком-то углу...
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
Не нравится апельсинка и тарелка? это ваше право, но именно это указывает на внимание к мелочам, с мелочей всё и начинается, ведь тот же прожектор они подняли, а тарелку поленились убрать. Мне кажется это забавным)
Я привык получать такой уровень обслуживания, за который я заплатил. Тут я его и отдалённо не увидел. Тем более на этом сайте оставляют отзывы отелям, а я в нем пробыл крайне мало, старался больше времени посвятить изучению данной страны и сохранению своей нервной системы.
Пусть кто-то думает что моё мнение предвзято, но не спроста же многие со мной согласны?) имхо