12.05.15
18:18
|
|
Турция
Nirvana Dolce Vita
5*
Текирова
Отвратительное отношение к клиенту. Клиент как товар!
Вот да, ладно. На майские был в Минске у Вас - отель, не буду называть, у вас там строго - все великолепно, надо было переконтоваться, а номеров нет, дали сингл на двоих, принесли доп.комплект и ни кого просить и уламывать не надо - все четко и по делу. хотя городской и 3*
|
24.04.15
22:51
|
|
Турция
Nirvana Dolce Vita
5*
Текирова
Отвратительное отношение к клиенту. Клиент как товар!
Это так было именно в этой гостинице, в Чехии нам вернули 15% стоимости путевки за неудобства связанные с ремонтом отеля. Хотя там нет такого пафоса. А здесь дворец, а обслуга гнилая.
|
13.04.15
13:10
|
|
Турция
Nirvana Dolce Vita
5*
Текирова
Dolce Vita с лёгким привкусом горечи.
Sonya, готов подписаться под каждым Вашим словом относительно территории и обслуживающего персонала, все в точку, описали как было на самом деле.
Вопрос, соответствовал ли уровень - стоимости тура. Для себя и своих друзей вывод сделал. Мы туда - ни ногой!
|
10.04.15
16:33
|
|
Турция
Nirvana Dolce Vita
5*
Текирова
Отвратительное отношение к клиенту. Клиент как товар!
Sonya, спасибо за Ваш комментарий, я уверен, что повезет, только не в этой гостинице, или по крайней мере не с этим менеджментом. Вы попросили и вас переселили. Уверен если б мы попросили, то нас так же бы переселили, но зачем просить если они планировали делать ремонт значит должны были продумать. А так значит, что просто либо наплевали на клиентов, либо им (кто за это отвечает) не место на данной работе.
|
09.04.15
12:44
|
|
Турция
Nirvana Dolce Vita
5*
Текирова
Отвратительное отношение к клиенту. Клиент как товар!
Уважаемый, Департамент по связям с общественностью. О каком комфорте Вы говорите, если начав делать ремонт в соседних номерах, вы не удосужились предложить переселиться клиентов в другой номер или хотя бы узнать устраивает всё или нет. Поэтому для вас превыше всего это собственные интересы, а не комфорт клиентов. Я еще раз подчеркну, что за 15 лет, встретил первый раз такое неподобающее отношение к клиентам со стороны отеля.
|