за последние 30 дней
Отвратительное отношение к клиенту. Клиент как товар!
Отвратительный менеджмент отеля! Все будет хорошо, если с Вами ничего не случится. Вот и с нами ничего не случилось в первые 4 дня, которые прожили без проблем. В конце четвертого дня у них был Гала-ужин совмещенный с концертом, а т к мы этого не любим, пошли в ресторан "Феллини" и там.... поели, в итоге в 2 часа ночи начались.... все признаки отравления... у меня сильнее у жены поменьше, утром вызвали скорую и нас увезли в больницу Кемера, там все хорошо, приняли, осмотрели, сделали анализ крови, поставили капельницу - все нормализовалось - все отлично, за исключением потерянных 60 у е франшизы и 4 уе дороги обратно. Далее началось самое интересное - мы обратились в Отель с претензией, что отравились не качественной едой, там за связь с общественностью отвечают две блондинки Наталья и Ирина с турецкими фамилиями. Они не в какую, типа у них все стерильно, это мы грязными руками ели... с этого и началось... в итоге мы в качестве компенсации потребовали с них возместить франшизу - они сказали что доложили управляющему отеля и он отказал.... мы написали письмо через отельного гида ТЕЗ ТУР наши претензии и отправили их в Москву. Это один негатив!
Второй - наш номер оказался единственный жилой в здании Истамбул с 1 апреля и в нем начали делать ремонт болгарками и перфораторам и дрелями, даже не удосужившись нас попросить переселиться. т к 2 дня мы были то в больнице то на экскурсии, мы жалобу высказали в последний день перед отъездом- и только после этого они предложили в основное здание переехать. Так дела не делаются- естественно мы отказались.
За всем лоском, стоит наплевательское отношение к клиентам. Клиент-уже купленный товар с которым можно не церемониться.
За 15 лет, бывало всякое, но такое отношение испытал впервые, кто хочет испробовать на себе дорога открыта, но мы туда не ногой, Это яблочко с гнильцой!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере оправдал Ваших ожиданий.
Наши рестораны работают в соответствии с международными системами сертификации ISO 9100 и ISO22000. В течение сезона отель предоставляет свои услуги порядка 1800 гостям ежедневно, поэтому у нас внедрена жесткая система управления безопасностью пищевой продукции. Для наших гостей мы также устраиваем экскурсию на кухню ресторана, где они могут увидеть своими глазами процесс подготовки блюд перед подачей их гостям и задать любые интересующие вопросы шеф-повару и ответственному за контролем и безопасностью пищевой продукции в отеле.
Необходимо отметить, что комфорт и безопасность гостей отеля для нас превыше всего. Мы уделяем пристальное внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы Вас заверить, что все комментарии были переданы руководству сети отелей Amara World Hotels.
С уважением,
Департамент по связям с общественностью
Amara World Hotels
Центральный офис