АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Парой в марте 2015
28.03.15 - 04.04.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительное отношение к клиенту. Клиент как товар!

Отвратительный менеджмент отеля! Все будет хорошо, если с Вами ничего не случится. Вот и с нами ничего не случилось в первые 4 дня, которые прожили без проблем. В конце четвертого дня у них был Гала-ужин совмещенный с концертом, а т к мы этого не любим, пошли в ресторан "Феллини" и там.... поели, в итоге в 2 часа ночи начались.... все признаки отравления... у меня сильнее у жены поменьше, утром вызвали скорую и нас увезли в больницу Кемера, там все хорошо, приняли, осмотрели, сделали анализ крови, поставили капельницу - все нормализовалось - все отлично, за исключением потерянных 60 у е франшизы и 4 уе дороги обратно. Далее началось самое интересное - мы обратились в Отель с претензией, что отравились не качественной едой, там за связь с общественностью отвечают две блондинки Наталья и Ирина с турецкими фамилиями. Они не в какую, типа у них все стерильно, это мы грязными руками ели... с этого и началось... в итоге мы в качестве компенсации потребовали с них возместить франшизу - они сказали что доложили управляющему отеля и он отказал.... мы написали письмо через отельного гида ТЕЗ ТУР наши претензии и отправили их в Москву. Это один негатив!

Второй - наш номер оказался единственный жилой в здании Истамбул с 1 апреля и в нем начали делать ремонт болгарками и перфораторам и дрелями, даже не удосужившись нас попросить переселиться. т к 2 дня мы были то в больнице то на экскурсии, мы жалобу высказали в последний день перед отъездом- и только после этого они предложили в основное здание переехать. Так дела не делаются- естественно мы отказались.

За всем лоском, стоит наплевательское отношение к клиентам. Клиент-уже купленный товар с которым можно не церемониться.

За 15 лет, бывало всякое, но такое отношение испытал впервые, кто хочет испробовать на себе дорога открыта, но мы туда не ногой, Это яблочко с гнильцой!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 06.04.2015 16:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

16:23 08.04.15
Уважаемый rasmus73,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере оправдал Ваших ожиданий.
Наши рестораны работают в соответствии с международными системами сертификации ISO 9100 и ISO22000. В течение сезона отель предоставляет свои услуги порядка 1800 гостям ежедневно, поэтому у нас внедрена жесткая система управления безопасностью пищевой продукции. Для наших гостей мы также устраиваем экскурсию на кухню ресторана, где они могут увидеть своими глазами процесс подготовки блюд перед подачей их гостям и задать любые интересующие вопросы шеф-повару и ответственному за контролем и безопасностью пищевой продукции в отеле.
Необходимо отметить, что комфорт и безопасность гостей отеля для нас превыше всего. Мы уделяем пристальное внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы Вас заверить, что все комментарии были переданы руководству сети отелей Amara World Hotels.

С уважением,

Департамент по связям с общественностью
Amara World Hotels
Центральный офис
Уважаемый, Департамент по связям с общественностью. О каком комфорте Вы говорите, если начав делать ремонт в соседних номерах, вы не удосужились предложить переселиться клиентов в другой номер или хотя бы узнать устраивает всё или нет. Поэтому для вас превыше всего это собственные интересы, а не комфорт клиентов. Я еще раз подчеркну, что за 15 лет, встретил первый раз такое неподобающее отношение к клиентам со стороны отеля.
Мы в одно и то же время отдыхали. И как вы претензию писали, я, проходя мимо, видела. Отравиться может каждый и где угодно, даже дома, очень печально! Слава Богу, сия участь меня миновала! Лично я 3 или 4 раза в Fellini поела, но ела только ассортимент буфета, по карте ничего не заказывала. И на экскурсии на кухню я тоже была. Всё показали, рассказали. Особенно интересовалась, ка производят лёд. Оказывается, из обычной воды, но которая проходит многоступенчатую очистку. Кстати, сама лично видела как представители санэпидемнадзора (внутреннего, а может даже и городского) регулярно брали пробы еды и напитков на исследования, а также как проверяли воду в бассейне. По поводу поселения у меня тоже никаких претензий. Поселили в Портофино, попросилась в Венецию - на следующий день обещали переселить. И таки да, переселили без проблем, как только освободился номер (по факту на сл. день). Отзыв напишу на днях. Жаль, что ваш отдых оказался настолько провальным. Надеюсь, в сл. раз повезёт!
Sonya, спасибо за Ваш комментарий, я уверен, что повезет, только не в этой гостинице, или по крайней мере не с этим менеджментом. Вы попросили и вас переселили. Уверен если б мы попросили, то нас так же бы переселили, но зачем просить если они планировали делать ремонт значит должны были продумать. А так значит, что просто либо наплевали на клиентов, либо им (кто за это отвечает) не место на данной работе.
У меня тоже отель вызвал спорные ощущения. Особенно огорчила зимняя концепция. Но об этом я напишу подробно в своём отзыве. Пока ещё даже фотки в комп не перекачала. Работа навалилась! )))
Мы тоже с мужем и ребенком были в этом отеле с 26.03.2015 по 1.04.2015 и тоже все отравились!!!!!!!28 апреля стало плохо нашему двухлетнему ребенку а 30 марта мне и моему мужу!!!!!!!!!!!!!Мы сами проживаем в Турции и объездили множество отелей,и такого отношения видим впервые!!!!!!!!!При нашем обращении нам было заявленно что их постоянно проверяют и все такое прочее!!!!!!!!!Вместо извинений и обещаний довести этот факт до руководства!!!!!!Хамское отношение!!!!!!!!!!!!!Я еще чуть позже обязательно оставлю свой отзыв и как я являюсь представителем туроператора то никогда ни буду людям рекомендовать этот отель!!!!!!!!!!!!!
Очень жаль что с территории Турции нельзя оставить свой отзыв об отеле!!!!!!Буду в Москве в мае и обязательно оставлю свой отзыв!!!!!!!
Да вы перекиньте свой текст родным, они от вашего имени опубликуют! Можно и мне, я ваш отзыв повешу!
Андрей - ни кто вам ни чего не должен !!! Если возникает проблема у вас в отеле - то сразу поднимаете свою пятую точку со стула и идете службу отеля !!! 90% -вам помогут !
Это так было именно в этой гостинице, в Чехии нам вернули 15% стоимости путевки за неудобства связанные с ремонтом отеля. Хотя там нет такого пафоса. А здесь дворец, а обслуга гнилая.
Полность осгласен со всеми отзывами: очень плохая обслуга, реально по хамски относятся ко всем - никому не рекомендуем
Вот да, ладно. На майские был в Минске у Вас - отель, не буду называть, у вас там строго - все великолепно, надо было переконтоваться, а номеров нет, дали сингл на двоих, принесли доп.комплект и ни кого просить и уламывать не надо - все четко и по делу. хотя городской и 3*
Ага - Цена минского номера в сутки -такая же, как цена номера в Дольче Вите :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (709) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 381
  • Фото: 1
0 Благодарностей