14.12.14
18:15
|
|
Египет
Parrotel Aqua Park Resort
4*
Набк Бей
1взрослый+ребенок
А с чего вы решили, что я не уважаю законы и обычаи? : ) Если вы посмотрите в толковом словаре Ожегова смысл слова "прислуга" то увидите, что в нем нет ничего оскорбительного. Если вы считаете оскорбительной работу наемного работника в доме, то вопросы к вам а не ко мне. Возможно для вас синонимы слова "прислуга" и "сброд", для меня- нет. В Park Inn со своей работой официанты явно не справляются. Впрочем, если в обычаи этой страны входит плохо промывать посуду и выбирать к кому относиться ПЕРСОНАЛУ хорошо, а к кому плохо, то я оставляю за собой право не уважать их.
|
03.12.14
07:22
|
|
Египет
Parrotel Aqua Park Resort
4*
Набк Бей
1взрослый+ребенок
К счастью для вас, прислуга в Египте (да и не только в Египте) весьма падка на одиноких симпатичных женщин - не думаю , что кто то будет это отрицать. Так что, Ольга, в отзыве о сервисе и доброжелательности прислуги ваше мнение ни один нормальный человек всерьез расценивать не станет. Не хочу вас задеть - но это факт. Все эти подношения вина прямо в бассейн, шоколадки для ребенка, сердечки в пенном кофе, дарение цветов и прочее обхаживание - пускание пыли в глаза лично Вам, не более. К общему сервису по отелю все эти знаки внимания не имеют, увы, никакого отношения. Наверно и приборы столовые вам тоже клали и напитки возможно даже подносили. Так что тема неадекватности отзывов, поднятая вами, как никогда актуальна именно в вашем случае. Задумайтесь.
|
03.12.14
06:57
|
|
Египет
Parrotel Aqua Park Resort
4*
Набк Бей
Решила запоздало оставить свой отзыв об отдыхе в данном...
Зачем же вы им ставите 4 за сервис! Ведь это и тот самый злосчастный тортик, и полотенца и жлобское "выборочное"отношение... Они должны получать тот рейтинг который реально имеют. Сервис -2
|
26.11.14
15:58
|
|
Египет
Parrotel Aqua Park Resort
4*
Набк Бей
Воздержусь от рекомендации.
1. На счет прихода в обед и ужин:
В ресторане, во время заявленного периода его работы, мне должны оказать услуги в полной мере и должным образом, не зависимо от того начало это или конец приема пищи. Чаще люди приезжают в отель именно поленится и отдохнуть, а не вставать спозаранку для охоты на чистые тарелки и ложки. Это если Вы не знали.
2. Кулер с питьевой водой подразумевает наличие внутри него ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ. Может и этого Вы не знали.
3. За чем в отель приехал турист решать не Вам и не владельцу отеля. Может именно бухать и спать в номере до конца обеда, а может пить чай с утра до ночи. Задача персонала - просто выполнять заявленные в пакете тура услуги или обслуживать.
4. Не ясно какие такие поступки вы имеете в виду. Не судите о других. Будьте корректнее. И попробуйте съездить в более приличный отель - Вам точно понравится. Удачи.
P.S. Юлия, все верно написано. К сожалению, не поверил вашему отзыву и потратил деньги и время в пустую.
|
26.11.14
05:53
|
|
Египет
Parrotel Aqua Park Resort
4*
Набк Бей
Никому не советую ехать в этот отель. Столь высокую оценку...
5. (продолжение) Слова "русский плохой" с недовольным лицом произносили при мне два раза - один раз приличной женщине которая была просто ошарашена таким подходом, другой раз мужчине который с группой других обделенных ложками наконец то увидел у неторопливого официанта на подносе свежую партию столовых приборов, попросил у него одну и пока тот тянул время делая вид, что не замечает его взял ложку сам. Почти за каждым приемом пищи я видел этих недовольных растерянных людей ил сам был на их месте. В общем сильно расслабленные официанты там. ОЧЕНЬ сильно. Как справедливо замечено выше одним из участников нашего разговора, "тагила" в отеле не видно было совсем, а он там нужен был очень конкретно - застроили бы их пару раз по синему делу и ходили бы шелковые все по струнке.
|
26.11.14
05:41
|
|
Египет
Parrotel Aqua Park Resort
4*
Набк Бей
Никому не советую ехать в этот отель. Столь высокую оценку...
1. Разъясню, что я вкладываю в понятие "грязный стакан" : это когда на стакане я вижу что либо кроме прозрачного стекла или белого фаянса(напр. мутные пятна, прилипшие кусочки чего либо или просто помада). Для тех кто думает что я слишком придирчивый скажу - дома я вполне могу себе позволить выпить из такой плоховымытой СВОЕЙ чашки, но здесь, извините, общественное питание. РЭЭЭЭЭСТОРАН! Пишу не предвзято так как регулярно видел сам как другие люди протирают заново, ставят назад и показывают с недовольным видом грязную посуду официантам или внимательно высматривают на только что вынесенном подносе стакан почище. С тарелками, правда, все было в порядке.
2. Понятие чистоты у всех разное, но "пунктиков" по этому поводу не имею, в душе по 4 раза в день не моюсь и квартиру спиртом не дезинфицирую.
3. Ложку приходилось искать в половине случаев.
4. Я сдержанный, приличный и может даже слишком скромный в вопросах общения с обслуживающим персоналом, человек. С прислугой общался подчеркнуто вежливо, не смотря на конкретно бесящих, к концу отдыха, некоторых перцев.
5. Теперь о "недружелюбности" персонала. Подходя к бармену я не должен тупо стоять ждать полторы минуты пока он меня заметит, искать его взгляд, а потом видеть кислую физию и слушать еще полторы минуты пока он начинает балакать на своем с напарником, ничем особо не будучи занятым (эти разговоры когда я подходил за чем либо происходили регулярно).
|
10.11.14
06:57
|
|
Египет
Parrotel Aqua Park Resort
4*
Набк Бей
Никому не советую ехать в этот отель. Столь высокую оценку...
У нас был кажется 20-й корпус, 3-й этаж. Там все было прилично(ну по египетским меркам). Номер у нас был улучшенного типа(как я уже писал сработала шоколадка и 20 баксов) и поэтому запасы кофе в номере каждый день обновлялись. Чайник разумеется тоже был в номере. В столовке по утрам тоже подают кофе. Мы там были почти месяц назад - тогда было по ночам просто шикарно, уверенно за +20. На всякий случай возьмите фумигатор - женщина одна жаловалась на то, что комарье прет у нее в номер из всех щелей, причем гигантскими стаями. Нас, к счастью, сия чаша минула. Еще совет - все экскурсии берите через фирму реклама которой висит на ярко-красном щите как раз в районе 20-го корпуса, справа от входа в отель. Там все сильно дешевле и абсолютно качественно.
Не расстраивайтесь заранее - возможно вы такие же не привередливые туристы как и большая часть довольных посетителей, оставивших здесь свои хвалебные комменты, а мы с моей спутницей - просто зануды )) Удачи вам! Пишите отзыв по возврату.
|