АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 2778
Фото: 0
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не советую ехать в этот отель. Столь высокую оценку...

Никому не советую ехать в этот отель. Столь высокую оценку он мог получить только благодаря фатальному наплыву туристов никогда не отдыхавших в пляжных отелях либо значительно более высокому уровню обслуживания до октября 2014.

ПЛЮСЫ

ЗАСЕЛЕНИЕ: За 20 баксов и шоколадку от мнущегося, подмигивающего и явно забуксовавшего без взятки менеджера мы получили приличный номер без насекомых, с плазмой, огромной туалетной комнатой с ванной и биде, большим балконом, большой кроватью, сейфом и ежедневными бутылками с водой в холодильнике.

ТЕРРИТОРИЯ: Много бассейнов, свой аквапарк с горками и искусственной волной, детская площадка с качелями, гномами и проч. с мягким травяным газоном.

МОРЕ: На пляже вас встретит типичный для Шарма рельеф: 150 метров - риф по колено, затем обрыв 20-25 метров с красивыми кораллами и полчищами рыбешек на склоне.

МИНУСЫ

ПИТАНИЕ: ТЕПЕРЬ ЗАБУДЬТЕ ВСЕ ДОСТОИНСТВА. ВМЕСТЕ С НИМИ ЗАБУДЬТЕ НАЗВАНИЕ ОТЕЛЯ, ПОТОМУ ЧТО В НЕМ ВАС ЖДЕТ ПОЗОР И УНИЖЕНИЕ. ДА, ДА! РОВНО ТРИ РАЗА В ДЕНЬ ВЫ БУДЕТЕ ПИТАТЬСЯ В ГРЯЗНОЙ СТОЛОВКЕ(на фото она выглядит супернавороченным рестораном - не обольщайтесь, вы просто ахнете когда увидите это воочию и поймете куда приехали), С ЛИПКИМИ СТОЛАМИ, ТИХИМ ХАМСТВОМ ПЕРСОНАЛА И НЕВКУСНОЙ ЕДОЙ. Вам придется бегать за чашками для кофе(которые сразу будете просить помыть заново или сами протирать салфеткой), за тарелками для супа и....ВНИМАНИЕ! ... САМОЕ ГЛАВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ОФИЦИАНТОВ! - вы будете собирать столовые приборы по разным столам или просить их у недовольной прислуги. КАЖДЫЙ РАЗ, ТРИ РАЗА В ДЕНЬ.

Все стаканы с мойки приносят отвратительно грязными поэтому здесь работает принцип ЛУЧШЕ ОДНОРАЗОВЫЙ ПЛАСТИК ЧЕМ СТЕКЛО В ПОМАДЕ И В ЖИРУ. Скатерти на столах вы увидите только за ужином, на завтраке и обеде есть будете с голых пластиковых столов. В столовой, как и во всем отеле, ОЧЕНЬ много местных арабов. Перед ними и еще небольшим количеством европейцев персонал расшаркивается. Кстати, было пару дней когда все резко изменилось и прислуга стала оперативно накрывать пришедшим в зал и даже предлагать принести напитки, при этом общая картина сервиса поднялась с твердой единицы до тройки с пятью минусами. Позже выяснилось, что в этот период столовку приходили проверять старшие распорядители и менеджеры.

Про убогую АНИМАЦИЮ(другого слова к сожалению не подобрать) и не скрывающий свою недружелюбность персонал(кроме уборщиков и водителя маршрутки до моря)я уже не говорю. Кстати об уборщиках: полотенца нам меняли редко а откровенно скомканное и брошенное на пол серое от грязи ножное полотенце поменяли после замечания и дополнительного бакса чуть ли не через 10 дней.

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ - ПОДИЩИТЕ СЕБЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ. Я НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ В ЕГИПТЕ, БЫЛ В РАЗНЫХ ОТЕЛЯХ И МЕНЯ НЕ ПУГАЮТ ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ НА БОКАЛЕ ИЛИ ТАРАКАН В НОМЕРЕ. Я ВСЕ МОГУ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ. Я МОГУ ПОНЯТЬ КОГДА ПЕРСОНАЛ НА ВЕСЬ НАШ РУССКИЙ "ТАГИЛ" И БЫДЛОПОДОБНЫХ ПАЦАНОВ РЕАГИРУЕТ СООТВЕТСВУЮЩЕ, И ВСЕМ ГОВОРИЛ ВСЕГДА ЧТО ХАМСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОЖНО ЗАСЛУЖИТЬ ТОЛЬКО САМОМУ. НЕТ! НЕТ ЖЕ! ЗДЕСЬ К ВАМ ПРОСТО ОТНОСЯТСЯ КАК К СБРОДУ БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН, НЕ СТЕСНЯЯСЬ ГОВОРИТЬ "РУССКИЙ ПЛОХОЙ" КОГДА СКРИВИВШИСЬ НАЛИВАЮТ ПИВО - САМ ДВАЖДЫ СЛЫШАЛ И БЫЛ В ШОКЕ.

И ГЛАВНОЕ - ЧИТАЯ НЕСКОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ Я НЕ ПРИСЛУШАЛСЯ К НИМ ПОТОМУ, ЧТО РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ ДОСТАТОЧНО ВЫСОК. НЕ ОШИБИТЕСЬ ТАК ЖЕ И ВЫ ! ОН НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ВЕЩЕЙ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ТАМ ЕСТЬ ТАКОЙ ГНУСНЫЙ РЕСТОРАН

P.S. Чаевые 1 бакс ежедневно оставлялись уборщику, А некоторым приглянувшимся, по началу,барменам были вручены шоколадки.

Добавлено 06.11.14 05:09 (3 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:54 09.11.14

Дмитрий здравствуйте.Почитав ваш отзыв ужаснулась,но уже поздно т.к. путевки уже куплены,скажите пожалуйста куда лучше заселиться и на какой этаж?И вопрос есть ли там черный кофе или лучше с собой взять.?
И как там сейчас вечерами холодно или терпимо.

06:57 10.11.14

У нас был кажется 20-й корпус, 3-й этаж. Там все было прилично(ну по египетским меркам). Номер у нас был улучшенного типа(как я уже писал сработала шоколадка и 20 баксов) и поэтому запасы кофе в номере каждый день обновлялись. Чайник разумеется тоже был в номере. В столовке по утрам тоже подают кофе. Мы там были почти месяц назад - тогда было по ночам просто шикарно, уверенно за +20. На всякий случай возьмите фумигатор - женщина одна жаловалась на то, что комарье прет у нее в номер из всех щелей, причем гигантскими стаями. Нас, к счастью, сия чаша минула. Еще совет - все экскурсии берите через фирму реклама которой висит на ярко-красном щите как раз в районе 20-го корпуса, справа от входа в отель. Там все сильно дешевле и абсолютно качественно.
Не расстраивайтесь заранее - возможно вы такие же не привередливые туристы как и большая часть довольных посетителей, оставивших здесь свои хвалебные комменты, а мы с моей спутницей - просто зануды )) Удачи вам! Пишите отзыв по возврату.

14:45 19.11.14

Категорически не согласна с данным отзывом. Полнейший бред про "столовку". Про хамский персонал - тем более. Видимо автор заслужил такое отношение... За весь отдых НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛА ГРЯЗНЫЕ СТАКАНЫ, БОКАЛЫ И Т.Д.! А анимация вполне соответствует данной категории отеля и контингенту.

14:15 21.11.14

А я видела грязные стаканы своими глазами,которые стояли на барной стойке ДЛЯ ВСЕХ посетителей столовой.Некоторые просто подходили,брали себе попить,выпивали и ставили стаканы обратно рядом с чистой посудой.Никто не следил за чистотой.При мне русский мужчина подошел и попросил ложку,а араб,вместо того,чтобы просто отдать ему ложку,стал что-то бубнить под нос...мужчине пришлось взять ложку самому,нежели ждать полчаса пока еда остынет.В итоге реплика араба была такой:"Русский,ты плохой!".В итоге получается,все заслужили ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ?

21:09 23.11.14

Были в отеле в феврале-марте 2012-го года. Ситуация аналогичная. Думаю, это вполне объективный отзыв. Особенно в части описания "ресторана" и уж точно - отношения к русским туристам. При том, что русский "тагил" в отеле не присутствовал как факт.
Что касается появления в отеле проверяющих или менеджмента. Именно для "менеджера" официант молча тиснул с нашего стола специи... Суть последовавших претензий он и не пытался понять, т. к. был поглощен обслуживанием важной персоны. Для тех кто, не был, поясню: приборов, посуды и предметов сервировки катастрофически не хватает на все столы. Поэтому без согласия гостя официант мог "похитить с его стола все, что гость не держит в руках. В том числе тарелки с едой! :)

15:57 24.11.14

А мы были в январе 2014 го . Кое что из того, что в отзыве написано, имеет место быть. Я за 10 дней, один раз видел грязный стакан. Липкие столы, наблюдать не приходилось, а вот отношение персонала ..ну не знаю! Может с тех пор всех заменили? По мне, так все относятся к вам отлично, если вы лично не хамите им! Мы жили в номере 7351, на втором этаже, напротив бассейна с баром и виньетками в воде. И уборка и номер неплохие! Убирали отлично! Анимация слабая, это правда! Правда, что ложку в обед ИНОГДА! !!! приходится поискать! Дарья! Если вы еще не поехали, не беспокойтесь! А если уже дома, то думаю вы убедились, что не все так плохо, и даже скорее хорошо!

05:41 26.11.14

1. Разъясню, что я вкладываю в понятие "грязный стакан" : это когда на стакане я вижу что либо кроме прозрачного стекла или белого фаянса(напр. мутные пятна, прилипшие кусочки чего либо или просто помада). Для тех кто думает что я слишком придирчивый скажу - дома я вполне могу себе позволить выпить из такой плоховымытой СВОЕЙ чашки, но здесь, извините, общественное питание. РЭЭЭЭЭСТОРАН! Пишу не предвзято так как регулярно видел сам как другие люди протирают заново, ставят назад и показывают с недовольным видом грязную посуду официантам или внимательно высматривают на только что вынесенном подносе стакан почище. С тарелками, правда, все было в порядке.
2. Понятие чистоты у всех разное, но "пунктиков" по этому поводу не имею, в душе по 4 раза в день не моюсь и квартиру спиртом не дезинфицирую.
3. Ложку приходилось искать в половине случаев.
4. Я сдержанный, приличный и может даже слишком скромный в вопросах общения с обслуживающим персоналом, человек. С прислугой общался подчеркнуто вежливо, не смотря на конкретно бесящих, к концу отдыха, некоторых перцев.
5. Теперь о "недружелюбности" персонала. Подходя к бармену я не должен тупо стоять ждать полторы минуты пока он меня заметит, искать его взгляд, а потом видеть кислую физию и слушать еще полторы минуты пока он начинает балакать на своем с напарником, ничем особо не будучи занятым (эти разговоры когда я подходил за чем либо происходили регулярно).

05:53 26.11.14

5. (продолжение) Слова "русский плохой" с недовольным лицом произносили при мне два раза - один раз приличной женщине которая была просто ошарашена таким подходом, другой раз мужчине который с группой других обделенных ложками наконец то увидел у неторопливого официанта на подносе свежую партию столовых приборов, попросил у него одну и пока тот тянул время делая вид, что не замечает его взял ложку сам. Почти за каждым приемом пищи я видел этих недовольных растерянных людей ил сам был на их месте. В общем сильно расслабленные официанты там. ОЧЕНЬ сильно. Как справедливо замечено выше одним из участников нашего разговора, "тагила" в отеле не видно было совсем, а он там нужен был очень конкретно - застроили бы их пару раз по синему делу и ходили бы шелковые все по струнке.

00:31 29.11.14

Персонал там меняется, месяц работают семь дома, много людей из обслуги бедуины, весь персонал настроен только на чаевые. Ощущение, что зарплату им не платят совсем, доллар два в столовой, потом в баре, на пляже бич бою, и получаете все прелести отдыха, чистые приборы, улыбки, и т.д.. Но честно задолбало доплачивать за оплаченное. Дмитрий Вам еще очень сильно повезло с ресепшен, я не мог у него новый корпус за двадцадку выбить поэтому приходилось еще уборщику за доставку воды доплачивать. А оценку вы занизили сильно нормальная вроде четверка, либо нам с отелями в этой стране не везет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация