29.10.14
13:23
|
|
Египет
Cataract Sharm Resort
4*
Наама Бей
Это Египет, но все равно это рай
Очень жаль вас за недостатки воспитания и "хамское" отношение к пожилым людям.
|
29.10.14
12:58
|
|
Египет
Cataract Sharm Resort
4*
Наама Бей
Мои впечатления об отеле
Здравствуйте! Благодарю Вас за комментарий.
Layalina, конечно, более удобен для отдыха, но дороже. Нет шума и громкой музыки. Рестораны и бары, практически, одни и те же. Номер в отеле Dessole Cataract Sharm Resort меня вполне устраивал. Море и пляж в Layalina рядом. Dessole Cataract Sharm Resort метров на 100-150 дальше, но это не напрягает. Мне предлагали переехать туда за 15$ доплаты за каждые сутки. Я отказался. Не видел для себя смысла в этом.
Рецепция и администрация одна и та же. Находится в корпусе Dessole Cataract Sharm Resort. О минусах в работе администрации и рецепции я уже писал, и поэтому воздержусь от рекомендации по отелю. Не уверен, что что-нибудь изменилось. Хотя, для объективности, отмечу, что много достойных людей профессионально работают в отеле. (О них я тоже писал). Все проблемы по отдыху решаются мгновенно, если обратится к гест релейшн Инне Шефер, о чём я, к сожалению, узнал в самом конце отдыха. Выбор, наверное, зависит от той цели отдыха которую Вы ставите перед собой. Если пляжный отдых - то Layalina, если хотите посетить достопримечательности Египта то любой отель из них. Я побывал в Каире, Гизе, Луксоре и т.д. Больше всего впечатлений осталось от музея в Каире и посещения Луксора. Море и рыбки вне конкуренции.
С уважением.
Сергей Р.
|
26.10.14
09:17
|
|
Египет
Cataract Sharm Resort
4*
Наама Бей
Мои впечатления об отеле
Здравствуйте Инна! Спасибо за комментарии. Полностью с ними согласен. Так и было.
Я никому не жаловался и не бегал по администрации, дорожа своим отдыхом. Вам об этом сказал, совершенно случайно, в день отъезда. Никоим образом, не преследовал цель наказать сотрудника отеля. Мои впечатления, в которых я постарался быть объективным, для туристов, собирающихся сделать выбор отеля в Египте. Никому не навязываю своё мнение.
Я восемь раз был за границей. Объездил почти всю Европу, был в Таиланде, Вьетнаме, Камбодже, но нигде не встречал такого отношения к гостям отеля на рецепции.
Человек на рецепции – это лицо отеля. Есть выражение: «Не упасть лицом в грязь». К сожалению лицо отеля (судя по отзывам и других туристов) оказалось «не очень». «Ложка дёгтя портит бочку мёда». Так для меня это и случилось.
С большим уважением к Вам.
Сергей Р.
|