за последние 30 дней
Мои впечатления об отеле
Отдыхал в Dessole Cataract Sharm Resort 4*с 28.09.2014г по 8.10.2014г. Порадовали гиды компании «PEGAS TOURISTIK» Дмитрий, Мустафа Джемилов и Александра Черных. Практически впервые, за четыре свои поездки с компанией «PEGAS TOURISTIK», встретил по-настоящему приветливых, воспитанных, образованных и вежливых людей. Просто приятно было с ними общаться. Очень хорошее впечатление оставила Guest relations Инна Шефер, работающая с сайтом tophotels.ru.
Отель неплохой. Территория чистая и хорошо благоустроена. Уборщики номеров приветливы и хорошо убирают номера. Окна номера 603 выходят на здание дискотеки. Музыка громкая до 4-х ночи, но если не обращать на неё внимание и не злиться, то можно спокойно спать. Ведь, если кто-то помнит часы с боем, то спать то они нам не мешали. Я, например, спал отлично.
Непонятно, почему сейфом в номере не дают пользоваться. Говорят, что неисправен. Обман. Хорошо знаком с электроникой, проверил сейф -работает.
Пляж практически рядом с отелем. Мест хватает всем и всегда. Песок всегда чист. Везде стоят урны для мусора. Море, после завтрака, грязное. Бумажки, бутылки, пакеты, разводы бензина и прочее на воде около берега – частое явление. Всё это с катеров и яхт. Ни разу не видел, чтобы гости отеля что-то бросили в воду. Чтобы поплавать в чистой воде приходил на пляж в 6 часов утра.
В ресторанах большой выбор самых разнообразных блюд.Готовят неплохо. Мясо, рыба, курица есть всегда. Поражает вкусный десерт. Всё спиртное, кроме пива, отвратительное. Официанты работают молниеносно, хотя особым тактом некоторые из них не отличались. Порой они и бармен в здании ресепшина были грубоваты.
Теперь мои впечатления об администрации отеля. По приезду нас встретил на ресепшине представитель отеля Эндрю (мне сказали его имя). Сразу поразило полное отсутствие какой-то либо приветливости на его лице и в словах. Полное неуважение ко мне, несмотря на почтенный возраст. Оформив мне сейф, долго отказывался давать мне ключ от него, сказав, что будет открывать его по бирке от номера и названию номера ячейки сейфа. И только продолжительные, настойчивые мои требования и моя неуступчивость заставили его выдать ключ. Поведение его было мне непонятно и неприятно. Гадать не буду, хотя предположения были. Далее – более. В моём номере вышел из строя кондиционер. 6 октября 2014г (понедельник) я обратился к Эндрю с просьбой принять меры для его ремонта. Он объявил мне что ремонт будет произведён 9 октября 2014г (четверг), хотя я 8.10.2014 улетал домой. Мои настойчивые требования сделать ремонт срочно результатов не дали. Пришлось три дня "существовать" без кондиционера и две ночи укрываться мокрой простыней. В номере температура днём и ночью держалась +28 - +29 градусов Цельсия. У меня был электронный термометр,измеряющий температуру в помещении и вне его. Только по причине такого отношения администрации к отдыхающим не хотелось бы вновь посетить этот отель.
О вымогательстве денег. Да - это есть. Посыльный, показавший мне номер, убеждал, что только благодаря ему я получил такой прекрасный номер и настойчиво, выразительно и долго совал свою открытую ладонь мне почти "под нос" . Пришлось выпроваживать его из своего, далеко не самого лучшего номера отеля.
В заключение могу сказать, что ваш отдых зависит от настроя на него. И никакие мелкие неприятности не могут его испортить. Отдых удался. Я встретил много хороших людей. Я увидел новую страну. Каждое такое путешествие – это отдельно прожитая, короткая жизнь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я никому не жаловался и не бегал по администрации, дорожа своим отдыхом. Вам об этом сказал, совершенно случайно, в день отъезда. Никоим образом, не преследовал цель наказать сотрудника отеля. Мои впечатления, в которых я постарался быть объективным, для туристов, собирающихся сделать выбор отеля в Египте. Никому не навязываю своё мнение.
Я восемь раз был за границей. Объездил почти всю Европу, был в Таиланде, Вьетнаме, Камбодже, но нигде не встречал такого отношения к гостям отеля на рецепции.
Человек на рецепции – это лицо отеля. Есть выражение: «Не упасть лицом в грязь». К сожалению лицо отеля (судя по отзывам и других туристов) оказалось «не очень». «Ложка дёгтя портит бочку мёда». Так для меня это и случилось.
С большим уважением к Вам.
Сергей Р.
Layalina, конечно, более удобен для отдыха, но дороже. Нет шума и громкой музыки. Рестораны и бары, практически, одни и те же. Номер в отеле Dessole Cataract Sharm Resort меня вполне устраивал. Море и пляж в Layalina рядом. Dessole Cataract Sharm Resort метров на 100-150 дальше, но это не напрягает. Мне предлагали переехать туда за 15$ доплаты за каждые сутки. Я отказался. Не видел для себя смысла в этом.
Рецепция и администрация одна и та же. Находится в корпусе Dessole Cataract Sharm Resort. О минусах в работе администрации и рецепции я уже писал, и поэтому воздержусь от рекомендации по отелю. Не уверен, что что-нибудь изменилось. Хотя, для объективности, отмечу, что много достойных людей профессионально работают в отеле. (О них я тоже писал). Все проблемы по отдыху решаются мгновенно, если обратится к гест релейшн Инне Шефер, о чём я, к сожалению, узнал в самом конце отдыха. Выбор, наверное, зависит от той цели отдыха которую Вы ставите перед собой. Если пляжный отдых - то Layalina, если хотите посетить достопримечательности Египта то любой отель из них. Я побывал в Каире, Гизе, Луксоре и т.д. Больше всего впечатлений осталось от музея в Каире и посещения Луксора. Море и рыбки вне конкуренции.
С уважением.
Сергей Р.