- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
30.01.19
12:20
|
![]() |
Турция
Seven Seas Palmeras Bay
5*
Конаклы
Поберегите себя и никогда не приезжайте сюда!!!!!!
Уважаемая Елена, которой всё не понравилось в отеле! Ну это просто смешно: советовать отели уровня Альва Донна и Палома, а потом ехать в экономичный отель в Аланье, который гораздо дешевле! Посоветуйте ещё Дельфины из разных регионов, Папиллон Бельвиль забыли в Белеке. Глория Верде нравится вам? Ну надо же понимать, куда вы отправляетесь ехать и какое получите качество, в итоге! Абсолютно полностью согласна с комментарием Шубиной Надежды. Отели хорошего качества стоят денег. Либо доплачивайте, либо не ждите сервиса перечисленных вами отелей. Будьте более адекватны, ей богу. |
02.11.18
11:39
|
![]() |
Таиланд
Old Phuket
4*
Карон Бич
Не рекомендую
На мой взгляд, самая неприветливая в этой истории -туристка Елена. Испортила имущество отеля и устроила из этого истерику. В чём проблема заплатить, если что-то из-за вас пришло в негодность? В любом отеле и ресторане есть так называемое конфликт -меню на такие случаи. Мне вас жаль, что из-за ножниц и полотенца вы испортили себе отдых. Это каким надо быть замороченным человеком на таких пустяках! Будьте проще, Елена! |
21.12.17
14:40
|
![]() |
Турция
Costa Mare Suites
4*
Мармарис
Неожиданный приём
Уважаемая Ирина! Такое ощущение от вашего отзыва, что вы весь отдых находились в состоянии жуткого ПМС! Что значит, в отеле не говорят на русском языке? Представьте себе, есть такие страны, где не знают русский, но знают английский, который признан международным! Потрудитесь выучить хоть какие -то фразы на нём, чтоб наладить коммуникацию за границей, а не фыркать, что вас не понимают. Что значит: вас не заселили сразу по приезду? Во всем мире, во всём, в любой гостинице -заселение с двух часов дня, выселение до 12 часов. Запомните это на будущее прежде, чем писать чушь в отзыве и занижать рейтинг отеля. Заселяют раньше при условии, что номер уже успели убрать к вашему приезду. Если нет -спокойно ждите. В лобби, у бассейна, на территории отеля - где угодно. Улыбнитесь, успокойтесь, "гуд монин" хоть прочитайте по бумажке проходящим мимо людям. Вы говорите: ни разу не помыли пол в коридоре. - Вам было не лень специально караулить уборщиков и смотреть, протёрли ли они пол? Всю смену? С утра до вечера? Мне вас искренне жаль: вместо наслаждения отдыхом, вы потратили время на то, чтоб насобирать кучу недостатков на пустом месте. |