за последние 30 дней
Не рекомендую
Доброго дня, на данный момент находимся в этом отеле, начну с того, что сам отель, хоть и старый, но неплохой, интересный номер. НО! Все портит сервис и обслуживание в данном отеле. Персонал неквалифицированный, неприветливый на ресепшене. Когда что-то просишь вроде ножниц на пару минут обязательно недоверчивым тоном спросят из какого вы номера и прочие неприятные мелочи. Ножницы за 3 копейки, которыми так и не удалось отрезать нитку у сарафана. СЕГОДНЯ ВООБЩЕ ВЕСЬ ВЕЧЕР ПРЕБЫВАЮ В ШОКЕ, от того, что меня пытаются заставить заплатить за полотенце 150 бат(300 руб), на котором пятна от манго!!! МАНГО, Карл!!! Ела манго и капнула на полотенце несколько капель случайно естественно, бросила на пол, чтобы горничная утром забрала, прихожу в номер после уборки и грязное полотенце лежит уже на столе, я думала горничная его забыла забрать. Но не тут-то было, вечером под дверь подкинули письмо с требование оплатить указанную сумму за ГРЯЗНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ???Грязное полотенце, мне вообще самой его предложили постирать, когда я пришла на ресепшн выяснять в чем дело. Получается они вообще их не стирают порошком и не кипятят, как должны. И кладут грязные, сполоснутые в холодной воде полотенца, нормально вообще?! И все это с таким недовольным лицом, переговариваюсь на своём языке, который я естественно не понимаю с рядом стоящей девушкой и смешками за спиной, когда я пошла в номер. На Пхукете 5-й раз и такое неприятное отношение персонала ВПЕРВЫЕ!!! Если вы хотите почувствовать обплеванными себя за свои же деньги, то этот отель для вас... Ну и бонусом идут огромные тараканы, которые бегают по номеру 7-10 см в длину, мы тут всего 4 дня и муж убил уже 3-х тараканов в ванной!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}