05.11.14
19:32
|
|
Турция
Britania
3*
Кемер-центр
При заселении вручили нам ключи от 501 номера на 1 этаже...
Все верно. В отеле почти нет номеров, где не пахнет плесенью и сыростью.
|
20.10.14
18:21
|
|
Турция
Britania
3*
Кемер-центр
Лозунг данного отеля - Клиенты должны заслужить уважение персонала отеля, а никак не наоборот!
Пахлава была хорошей и это факт. Но с мясом беда, оно вроде и есть, но для меня (хотя я и всеядный по мясу) оно в основном было несъедобным.
|
20.10.14
18:19
|
|
Турция
Britania
3*
Кемер-центр
Лозунг данного отеля - Клиенты должны заслужить уважение персонала отеля, а никак не наоборот!
Алиса, если не умеете общаться с людьми, то даже не начинайте. Если вам повезло с номером в этом отеле, то это вовсе не значит, что всем остальным так-же везет. Вы не умеете воспринимать чужие аргументы, поэтому оставьте свое мнение исключительно себе самой и вспомните простую истину - "со своим уставом в чужой монастырь не ходят". И последнее, говорят, когда в споре кончаются аргументы, то переходят на личности. У вас с аргументами видимо полная беда, раз вы сразу на личности перешли.
|
18.10.14
13:11
|
|
Турция
Britania
3*
Кемер-центр
Лозунг данного отеля - Клиенты должны заслужить уважение персонала отеля, а никак не наоборот!
Если Вы про коротышку администратора, то такой человек не заслуживает уважения. Его жадность не знает пределов, ведь селить людей, которые заплатили за нормальный номер, в сырых полуподвальных номерах с целью получить еще больше денег может только наглый хамский коротышка.
|
16.10.14
19:49
|
|
Турция
Britania
3*
Кемер-центр
Лозунг данного отеля - Клиенты должны заслужить уважение персонала отеля, а никак не наоборот!
Алиса, не знаю где было хамство. Может укажете. Но все равно, удачного Вам отдыха в британии. Передавайте коротышке администратору привет. Хотя мне кажется, что больше вы туда не поедите...
|
14.10.14
20:34
|
|
Турция
Britania
3*
Кемер-центр
Лозунг данного отеля - Клиенты должны заслужить уважение персонала отеля, а никак не наоборот!
Надежда, о какой объективности Вы говорите? Может об этой, далее цитаты Ваших комментариев:
1)"Относительно того, что не съели и осталось на следующий раз...тоже обычное дело для шведского стола."
- Как я говорил ранее, что если Вы любите доедать несвежую пищу (то, что осталось со вчерашнего дня), то это ваше дело. В других турецких отелях я такого не встречал или просто это было не так явно.
2)"про ньюанс отеля..." - ну как бы это уже качество выполнения работы вашим менеджером агентства. Отель не обязан об этом писать - это антиреклама.
- Причем здесь менеджер агенства, я сам выбирал отель. Поверил хорошим отзывам, которые оказались на проверку откровенной ложью.
Про ваш отзыв - или вам сильно повезло или это наглая ложь. Думаю, что просто повезло.
3)"просто пытаемся уберечь пользователей портала от необъективности и уберечь от излишних завышенных ожиданий, как это случилось с вами"
- интересно кого вы хотите уберечь хорошим отзывом о британии...
|
14.10.14
20:23
|
|
Турция
Britania
3*
Кемер-центр
Лозунг данного отеля - Клиенты должны заслужить уважение персонала отеля, а никак не наоборот!
Уважаемая Александра! Проблемы с восприятием явно не у меня. Далее цитаты из Ваших комментариев с моим пояснением:
1)"я также подходила к раздаточному столу... и чувство унижения я не испытывала - ну, принято у них так - повар предлагает еду, традиция такая у отеля - которую необходимо уважать - мы у них в гостях!!!"
"С номерным фондом у отеля есть определенные проблемы, о чем в своем отзыве я это не скрыла! Открыто писать об этом на сайте отеля владельцам - ну, тут без комментариев...все взрослые люди и никто себе антирекламу давать не будет, и это не только особенность Британии"
- Вы, видимо, когда предлагают в рекламе одно, а потом по факту подсовывают другое, без возможности отказа, спокойно принимаете этот товар (услугу) и считаете, что это нормально... странный однако подход к обману.
2)"возможно, это необходимая мера которая позволяет отелю сократить свои затраты за счет "пищевых отходов", которыми становятся несъеденные остатки блюд, которые первоначально были навалены в тарелки голодными русскими туристами!"
- Если Вы любите есть пищу, которую кто-то не съел, и которая явно уже не свежая, то это ваше дело. Думаю таких людей немного.
3)"В Британии каждый день, я подчеркиваю, каждый день было куриное мясо!!!"
- Не знаю где Вы там его нашли и в каком виде оно было. Для меня съедобным куриное мясо было лишь 1 раз, когда его подали в вареном виде. Еще были крылышки куриные, но там в основном были хрящи и кости.
|
10.10.14
23:23
|
|
Турция
Britania
3*
Кемер-центр
Лозунг данного отеля - Клиенты должны заслужить уважение персонала отеля, а никак не наоборот!
Александра, Надежда зачем вы мне навязываете свое мнение, это просто бесполезно. Я писал свой отзыв явно не для вас (вы же знаете "насколько это прекрасный отель и как здорово отдыхать в нем"). Мое мнение - британию нужно избегать. Если вам так нравится этот отель, то это ваше дело и пишите свои отзывы о нем.
И вообще, с чего вы так защищаете этот отель. Вы как-то связаны с хозяином отеля? Вы как-то странно передергиваете ситуацию по характеристике отеля. Интересно как бы насладились отдыхом, когда у вас в номере воняет плесенью, не работает смеситель в душе, нет нормальных окон, комары, грязное белье ну и в том же духе (уже многие писали об этом). Про питание я вообще молчу, видимо вы очень не привередливы в нем.
В общем оставьте свои мнения в своем отзыве и не вводите других в заблуждение насчет этого отеля.
|
08.10.14
19:52
|
|
Турция
Britania
3*
Кемер-центр
Лозунг данного отеля - Клиенты должны заслужить уважение персонала отеля, а никак не наоборот!
Надежда, а почему я должен по несколько раз ходить на раздачу и просить у повара добавки, когда отель себя позиционирует "все включено"? Когда я сразу повару на раздаче говорил добавить еще мяса, то они делали вид что не понимают что мне нужно и добавляли всякие овощи (мясные блюда как правило были в комплекте с овощами, но не всегда), но не мясо. И только потом, когда ты им указываешь именно на мясо, они клали его, но с очень кислой миной на лице. Такое ощущение, что ты выпрашиваешь то, что тебе не принадлежит, а они якобы с барского плеча дают. Из мяса была только курица нормальная, но за 10 дней ее подали раза 2-3, не больше. Я был в Турции много раз, в разных отелях (3,4 звезды) и ни в одном отеле не видел такой напряженки с мясом и у меня не было мысли что продукты по второму разу выкладывают.
Про нюанс отеля (помещения с сыростью и плесенью, в которых находиться невозможно) - скажите мне, где об этом в описании отеля сказано? Что в отеле подвальные помещения без окон и на некоторых подобных номерах даже бирки на двери нет. Это нормально? Нормально, что администратор (пузатый коротышка) выманивает деньги за нормальный номер? Постельное белье откровенно грязное. Где об этом написано в описании?
Я этот отель выбрал, т.к. были хорошие отзывы (теперь я понимаю, что это заказные). Обратите внимание, что все хорошие отзывы оставлены женщинами. От мужчин по этому отелю в основном негатив.
|