за последние 30 дней
Лозунг данного отеля - Клиенты должны заслужить уважение персонала отеля, а никак не наоборот!
Всем привет. Отдыхал с любимой девушкой в данном отеле в сентябре 2014 г. Верьте негативным отзывам об отеле. Отель именно такой. И не пытайтесь утешить себя, что хорошие отзывы есть (или они просто заказные или этим людям просто сильно повезло).
Теперь по порядку:
1) Заселение и номера. Отель состоит из нескольких корпусов, которые находятся друг от друга на некотором расстоянии. При заселении администратор на рецепшене сразу вам предложит его хамам и если вы откажетесь или не понравитесь ему, то он поселит вас в одном из полуподвальных номеров. В этих номерах стоит ужасный запах плесени/сырости, очень грязная мебель и постельное белье, много комаров (видимо из-за повышенной сырости). В общем находиться в здравом уме в таком номере невозможно. На все ваши возражения заменить номер, администратор ответит, что свободных номеров больше нет и вам нужно ждать. Так нам пришлось переночевать в этом ужасном номере. Повезло, что на следующее утро другой номер якобы нашелся. Но не всем так везет в этом отеле. Двум девчонкам пришлось переночевать ранее в нашем же номере 2 дня, пока им искался свободный номер. В целом при общении с другими клиентами данного отеля, выясняется, что подобных номеров в отеле очень много. В нашем новом номере (он был 3-й по счету, т.к. второй номер мы тоже забраковали из-за сырости и плесени) было достаточно неплохо, если можно так сказать. Сильно огорчал только смеситель в душе, в котором шла только или горячая вода или только холодная (вроде кто-то тоже писал уже об этом). В общем даже повезло, что этот номер был не в главном корпусе (где находится рецепшн и столовая). В столовой часто поздним вечером включали очень громко музыку и было очень шумно. Музыки было много русской, видимо из-за того, что селят сюда в основном русскоговорящих. Уборка в номере делается по минимуму. Радует, что она хотя бы делается.
2) Персонал отеля. В основном это мужчины, причем только единицы из них вызывают приятные эмоции. Администратор отеля при нас несколько раз пытался клеиться к русским женщинам, но как-то безуспешно вроде. Персонал в основном ведет себя по хамски, про банальное уважение они как-то забыли. В общем, это вы должны заслужить у них уважение и тогда может они изменят свое отношение к вам. Хотя если посмотреть на те номера, что предлагает отель, то довольных тут было мало. Видимо из-за этого и такой хамский персонал.
3) Питание. Питание очень скудное. В основном это овощи. Про мясо можете забыть. Его здесь очень мало или почти нет. Еще вам придется унизительно просить у повара добавки мяса на раздаче, т.к. все мясо подается только сотрудником отеля и вы не можете взять его сколько захотите. А на раздаче этот повар положит вам совсем маленькую порцию мясного блюда. 1 раз только подали нормальное мясо, жаренное на огне. Да и то повар умудрялся его пережарить. Кстати все, что не съели клиенты отеля (особенно мясные продукты), часто подавалось на следующий день, но уже в другом блюде и с кучей приправ. Что касается фруктов, то их тоже мало, давали по вечерам только. В начале это была только дыня (ужасно безвкусная, похожа по вкусу на наши огурцы), потом стали давать виноград. И все. Десерт был только один и подавался достаточно часто, но не помню как он назывался.
Столовая имеет открытую террасу. Соответственно было много мух, которых постоянно приходилось отгонять. Пару раз мухи залезли в суп (ну хоть кому-то этот суп понравился). Мухи кстати спокойно могли сидеть на блюдах на раздаче и почему то хозяева отеля даже не старались продукты закрыть от мух. Еще, кроме мух, вас будет доставать наглый обслуживающий персонал. Они будут стараться забрать у вас все тарелки из под носа, постоянно спрашивая от этом - "можно ли забрать?". Было всего 2 молчаливых официанта (они не приставали, а просто делали свою работу). У нас даже сложилось впечатление, что официантам платят за принесенную грязную посуду.
4) Пляж. У отеля нет своего пляжа. Нам приходилось брать лежаки (2 шт.) на пляже за 10 лир. Вроде писали, что цена 2 доллара за 1 шезлонг (4 лиры), но по факту цена всегда была 10 лир за два шезлонга. Пляж очень узкий и от этого тесный. На 1 большой зонт приходится 4 шезлонга и это очень неудобно. Ну а если вы любите сидеть на пляже ночью и смотреть звездное небо, то и это не получится, т.к. придет охранник и прогонит вас. Лучше выбирать отель со своим пляжем, тогда такой проблемы не будет. Так как пляж маленький, то места приходилось на нем занимать достаточно рано, иначе если это не сделать, то позже можно было просто не найти свободного шезлонга. Пляж галечный, поэтому часто было сложно заходить и выходить из моря (специальную обувь мы не стали покупать). Позже мы взяли машину в аренду и нашли уже другой дикий пляж в сторону Фаселеса. Он был намного лучше и комфортней того городского пляжа.
5) Из плюсов отеля - это только его расположение. Он находится в центре Кемера. Так что, все основные развлечения в Кемере были не очень далеко. Ах да, еще порадовал бесплатный вайфай в столовой. Но когда было много народу, то вайфай не работал практически.
6) В целом - как сказал предыдущий автор отзыва об этом отеле - "Не экономьте на отдыхе". Если есть возможность выбрать другой отель, то наверно лучше выбрать другой. Надеяться, что вас поселят в хороший номер в этом отеле лучше не стоит. Их тут очень мало и администратор их явно для кого-то держит.
7) Читайте отзывы по данному отелю в категории претензии и удаленные. Там очень много правды об отеле. Сэкономите себе время и нервы.
8) При возможности возьмите в аренду авто. В горах очень красиво и живописно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Мы также отдыхали парой в данном отеле, но чуть позднее вас. Мой молодой человек при недостатке одной порции, спокойно подходил еще раз, в горячем никто никогда не отказывал и никаких упреков и многозначительных взглядов тоже не было.
Относительно мяса - схожая ситуация во многих отелях. Ну не едят они свинину, говядина дорогая... остается куренок ) Относительно того, что не съели и осталось на следующий раз...тоже обычное дело для шведского стола. Хотите индивидуального подхода и разнообразного питания - откажитесь от все включено
Мое мнение - те, кто пишет негативные отзывы, просто изначально не был проинформирован своим агентствам о ньюансах страны и отеля и не знал, куда едет.
не знаю конечно,кто и за сколько покупает туда тур.,но я посмотрела 750$-9 ночей,я бы не поехала.есть и поприличнее отели,на крайняк,всегда можно докинуть пару копеек или взять меньше дней в др. отеле.для меня важно в каких условиях проснуться.и как-то в сыром подвале с комарами и плесенью,где пиздрик окно,как в тюрьме,подобно ночному кошмару во сне...при одной мысли уже не по себе.
нам как-то в сиде доводилось 2р.переселяться и это уже напряг бегать с чемоданами теряя драгоценные дни.но,когда вошла в номер 8-9м и вместо обзора из окна голубого неба увидела тёмный коридор,то сразу вылетели оттуда пулей.есть мнение,что кому-то всё равно,где спать и просыпаться и наплевать в каком состоянии бельё,полотенца,кровать и дверцы от шкафа,что в руках остаются.возможно такие номера уж для очень неприхотливых,кто не расстаётся с рюмкой начиная отдых с аэропорта и обратно в том же духе...
Про нюанс отеля (помещения с сыростью и плесенью, в которых находиться невозможно) - скажите мне, где об этом в описании отеля сказано? Что в отеле подвальные помещения без окон и на некоторых подобных номерах даже бирки на двери нет. Это нормально? Нормально, что администратор (пузатый коротышка) выманивает деньги за нормальный номер? Постельное белье откровенно грязное. Где об этом написано в описании?
Я этот отель выбрал, т.к. были хорошие отзывы (теперь я понимаю, что это заказные). Обратите внимание, что все хорошие отзывы оставлены женщинами. От мужчин по этому отелю в основном негатив.
"почему я должен ходить по несколько раз" - вам уже ответила Александра выше... чтобы русские с дикими глазами не хапали по три тарелки, а потом это все не оставалось. насчет "кислой мины"...а если все будут выковыривать из блюда только мясо?!
интересно полюбопытствовать, в каких отелях 3-4* ситуация с питанием, в частности мясом, обстоит иначе ?! возможно и ценовая политика у них иная ?!
"про ньюанс отеля..." - ну как бы это уже качество выполнения работы вашим менеджером агентства. Отель не обязан об этом писать - это антиреклама. Для этого менеджеры ездят в рекламники, общаются со своими прилетевшими туристами... читают отзывы в конце концов.
То, что администратор "выманивает деньги за хороший номер" - обычное дело для таких стран как Турция и Египет, и сами же туристы к этому приучают...а потом горюют ...
хорошие отзывы в данном случае не связаны с полом... весь негатив рождается от того, что вы себе в голове нарисовали одно... из отзывов (хотя уже неоднократно писали, в том числе о номерах) либо из красивых фото и каталогов...а в жизни получилось другое.
И вообще, с чего вы так защищаете этот отель. Вы как-то связаны с хозяином отеля? Вы как-то странно передергиваете ситуацию по характеристике отеля. Интересно как бы насладились отдыхом, когда у вас в номере воняет плесенью, не работает смеситель в душе, нет нормальных окон, комары, грязное белье ну и в том же духе (уже многие писали об этом). Про питание я вообще молчу, видимо вы очень не привередливы в нем.
В общем оставьте свои мнения в своем отзыве и не вводите других в заблуждение насчет этого отеля.
в Турции все решается торгом и умением договариваться. если вы так все воспринимаете в штыки... я не удивляюсь, что отдых ваш не удался.
насчет связи с хозяином повеселили ))
свой отзыв я уже оставила, спасибо за совет)
1)"я также подходила к раздаточному столу... и чувство унижения я не испытывала - ну, принято у них так - повар предлагает еду, традиция такая у отеля - которую необходимо уважать - мы у них в гостях!!!"
"С номерным фондом у отеля есть определенные проблемы, о чем в своем отзыве я это не скрыла! Открыто писать об этом на сайте отеля владельцам - ну, тут без комментариев...все взрослые люди и никто себе антирекламу давать не будет, и это не только особенность Британии"
- Вы, видимо, когда предлагают в рекламе одно, а потом по факту подсовывают другое, без возможности отказа, спокойно принимаете этот товар (услугу) и считаете, что это нормально... странный однако подход к обману.
2)"возможно, это необходимая мера которая позволяет отелю сократить свои затраты за счет "пищевых отходов", которыми становятся несъеденные остатки блюд, которые первоначально были навалены в тарелки голодными русскими туристами!"
- Если Вы любите есть пищу, которую кто-то не съел, и которая явно уже не свежая, то это ваше дело. Думаю таких людей немного.
3)"В Британии каждый день, я подчеркиваю, каждый день было куриное мясо!!!"
- Не знаю где Вы там его нашли и в каком виде оно было. Для меня съедобным куриное мясо было лишь 1 раз, когда его подали в вареном виде. Еще были крылышки куриные, но там в основном были хрящи и кости.
1)"Относительно того, что не съели и осталось на следующий раз...тоже обычное дело для шведского стола."
- Как я говорил ранее, что если Вы любите доедать несвежую пищу (то, что осталось со вчерашнего дня), то это ваше дело. В других турецких отелях я такого не встречал или просто это было не так явно.
2)"про ньюанс отеля..." - ну как бы это уже качество выполнения работы вашим менеджером агентства. Отель не обязан об этом писать - это антиреклама.
- Причем здесь менеджер агенства, я сам выбирал отель. Поверил хорошим отзывам, которые оказались на проверку откровенной ложью.
Про ваш отзыв - или вам сильно повезло или это наглая ложь. Думаю, что просто повезло.
3)"просто пытаемся уберечь пользователей портала от необъективности и уберечь от излишних завышенных ожиданий, как это случилось с вами"
- интересно кого вы хотите уберечь хорошим отзывом о британии...