13.10.14
11:18
|
|
Турция
Britania
3*
Кемер-центр
Лозунг данного отеля - Клиенты должны заслужить уважение персонала отеля, а никак не наоборот!
Уважаемый Андрей! У Вас на лицо проблемы с собственным восприятием!!! Вас никто ни в чем не пытается переубеждать!!! Здесь идет элементарное обсуждение отеля - Вы же почему-то сделали вывод о том что Вас кто-то в чем-то переубеждает! ВСЕ высказывают свое мнение и делятся субъективным восприятием увиденного в турецкой Британии! То что дискуссия развернулась в комментариях к Вашему отзыву не говорит о том, что именно Вас в чем-то кто-то пытается переубедить и уж тем более навязать свое мнение!!! Отель не защищает никто - все делятся своим впечатлением, которое в силу определенных причин не совпало с Вашим! Это наоборот большой плюс что мы так открыто делимся впечатлениями - потенциальные Гости отеля смогут сформировать для себя определенные ожидания, которые помогут приспособиться к ситуации уже на месте! Я искренне надеюсь, что Вас не совсем корректно проконсультировал Ваш менеджер в турагенстве по поводу ожиданий от турецких 3*... в противном случае напрашивается вывод о вашей неадекватности! Про связь с хозяином отеля - конечно мы связаны! Более того и Вы с ним связаны - мы на протяжении всего отдыха ужинали вместе с ним в столовой Британии!! С номерным фондом у отеля есть определенные проблемы, о чем в своем отзыве я это не скрыла! Открыто писать об этом на сайте отеля владельцам - ну, тут без комментариев...все взрослые люди и никто себе антирекламу давать не будет, и это не только особенность Британии, согласитесь?! :-))
|
09.10.14
12:37
|
|
Турция
Britania
3*
Кемер-центр
Лозунг данного отеля - Клиенты должны заслужить уважение персонала отеля, а никак не наоборот!
Андрей, а Вы не задумывались что восприятие ситуации с питанием возникает индивидуально у каждого?! я про "унижение" о котором Вы пишите ... я также подходила к раздаточному столу и получала завтрак, обед и ужин! и чувство унижения я не испытывала - ну, принято у них так - повар предлагает еду, традиция такая у отеля - которую необходимо уважать - мы у них в гостях!!! возможно, это необходимая мера которая позволяет отелю сократить свои затраты за счет "пищевых отходов", которыми становятся несъеденные остатки блюд, которые первоначально были навалены в тарелки голодными русскими туристами! и про барское плечо мне кажется это надуманное Вами субъективное восприятие!! нам с улыбкой на лице давали дополнительные порции! да, я не исключаю, что девушкам было проще найти контакт с поварами-мужчинами - но это не значит что все отдыхающие мужчины были обделены едой и ходили голодными! Вы изначально знали что 3* - это в основном овощной рацион в питании!!! В Британии каждый день, я подчеркиваю, каждый день было куриное мясо!!! один раз была рыба! дважды баклажаны с мясным фаршем! мы отдыхали с Вами в одно и тоже время и, возможно, встречались в столовой!
|