25.09.14
12:36
|
|
Турция
Corendon Playa Kemer
5*
Бельдиби
Есть и плюсы, и минусы...
Андрей, добрый день!
Вы абсолютно правы в каждом слове!! у меня совершенно адекватное отношение к беседе на чужом и непонятном языке в моем присутствии. Но ресепшен - это место, где нужно ОСЛУЖИВАТЬ гостей, а это значит сделать так, чтоб гостю было комфортно. Нам было НЕкомфортно, как и еще доброму десятку ожидающих гостей. И Вы действительно верно подметили, что "ни одного кричащего Турка или Иранца" не было... может быть потому, что при нас им всем благополучно раздавали ключи, а время коротать приходилось только русским? Тут судить не берусь, ибо политикой не занимаюсь..
И персоналу однозначно плакать и делать каменные лица не нужно - это уж совсем ерунда какая-то...
По поводу соли с моря - и здесь Вы пишите все правильно! На каждом выходе с пляжа есть душевые, где можно смыть соль, а еще маленькие кранчики, чтоб смыть камешки с ног. Отличие только в том, что сполоснуть соль и вымыться начисто - это две большие разницы (по крайней мере для меня и моей семьи). Возможно для Вас хватало кранчика на выходе с пляжа ... А нам хотелось все таки помыться))
Девочки с guest relations и правда замечательные, мы обращались по некоторым вопросам и они оставили о себе только положительные впечатления!
В любом случае - спасибо за комментарий!
P.S. И не надо быть таким наивным - валюта в любом месте это только денежные знаки)))
|
24.09.14
17:50
|
|
Турция
Corendon Playa Kemer
5*
Бельдиби
Есть и плюсы, и минусы...
Добрый день!
я согласна, что обещаний не было. Мы знакомы с международными правилами hotel check in и абсолютно терпеливо ждали до 14.00 без единого намека на недовольство. Я описала только то, что мы пережили и то, что видели своими глазами. Вы же не станете отрицать, что практика "деньги за раннее заселение" в Турецких отелях существует.. В целом, мой рассказ был о том, какой на данный момент уровень сервиса front office в так называемом отеле с пятью звездочками. Я сама работаю в сфере сервиса службы ресепшен и организации визитов иностранных гостей в Санкт-Петербург, поэтому оцениваю пункт обслуживания довольно критически. Ресепшен - это первые люди, которых мы видим в отеле, а возможно и в стране... поэтому вести себя хамовато (смеяться в лицо, разговаривать на непонятном мне языке, делать вид, что ужасно заняты...) - просто неприлично!
Не в упрек, но очень многие в отзывах пишут о низком уровне сервиса в отеле, поэтому было бы очень здорово, если бы руководство Yelken Blue Life смогло сделать правильные выводы и возможно нанять профессионального тренера для того, чтоб поднять обслуживание гостей на хороший уровень!
Еще раз спасибо за отдых!
С уважением,
Юлия
|