за последние 30 дней
Есть и плюсы, и минусы...
Добрый день!
Первый раз захотелось оставить отзыв, для того, чтоб поделиться впечатлениями. Начну по порядку.
Путешествовали мы 2мя семьями - мы с мужем с дочкой 5 лет и наши друзья с дочкой 3 года. Путевка была от компании Coral.
Перелет туда был ночной, мы вылетали из Пулково в 2.30 ночи, соответственно прилетели в Анталию примерно в 5.30 и к 7.00 были уже в отеле. Заблаговременно до поездки моя подруга писала в сам отель с вопросом, есть ли возможность заселиться с маленькими детьми заранее и ей ответили, конечно - семьи с детьми заселяем в первую очередь. По приезду, номеров конечно не оказалось, деньги мы предложили, но на ресепшен сказали, что все равно свободных номеров нет и нам нужно подойти к 12.00. Мы предвидели это и сразу переоделись и пошли на море. В 12 нам сказали, что номеров по прежнему нет и нужно ждать до 14.00, и уж до этого-то времени нас точно заселят. После ночного перелета уже хотелось спокойствия и мы сидели 2 часа возле стойки ресепшен... Дети в это время обтирали полы, крутили надувные круги, с воплями делили игрушки, вобщем, занимали себя, как могли. В 14.00 на стойке ресепшен мы услышали ответ, что нужно ждать и заселение происходит только с 2х часов... Мы без сил, не спавши, в соли от моря... а персонал на ресепшен раздает ключи за деньги, разговаривает при всех на своем языке и смеется... Мне кажется, что по меньшей мере такое поведение неприлично, что уж говорить про их работу в сфере обслуживания...Тут терпение лопнуло и я начала требовать менеджера на английском языке! После моего выступления номер сразу нашелся, но - детской кровати не было (благо, ее потом через 2 часа принесли). Друзей наших заселили в какую-то халупу с видом на парковку (хотя мы дополнительно оплачивали see view), детской кровати также не было и внимание! - ни одна доп.кровать в этот номер вообще не влезла... вобщем, спали они ночь втроем поперек 2х кроватей.
У нас осталось впечатление, что ресепшен тупо зарабатывает на заселении в номера, потому что при нас таким образом заселили не одну делегацию... За такой сервис ставлю -1 "пятизвездочному" отелю.
Еще сразу напишу об одном минусе - это грязь... В отеле реально грязненько - в туалет на ресепшен мы зашли один раз и боялись прикасаться к чему-нибудь. Очень похоже на туалет в каком-нибудь вокзале... бррр! неприятно!
Лифты также все в какой-то грязи, двери даже измазаны непонятной субстанцией... Ребята, все понятно, что такой поток туристов и чистоту соблюдать сложнее, ну так и вы выдаете себя за пять звезд...
В номере также - раковина с мыльными подтеками от предыдущих жильцов, унитаз грязный, волосы остались чьи-то... Но потом пару раз за чаевые убирались неплохо.
Про ресторан могу сказать - все вкусно, все свежее. Я в еде не привиреда, поэтому мне было нормально. А, очень вкусная выпечка на завтрак - круассаны, булочки разные - с сыром, с зеленью и т.д.! их выпекали тут же, поэтому утром чашка (неплохого,кстати) кофе со свежей булочкой - буду вспоминать! И еще - вкусные супчики в обед были). Единственное, что не очень понравилось - не особо какое разнообразие. Не в плане, что выбрать нечего, а в плане, что каждый день одно и то же. Каждое утро для ребенка только рисовая каша, каждый обед и ужин - стандартный набор блюд.
Теперь про плюсы - территория и пляж!сам по себе отель неплохой, расположение - с одной стороны горы, с другой - море. Выходишь и сразу пляж, достаточно вместительный, лежаков хватало на всех. Многие отдыхали у бассейна, но мы с детьми предпочитали море. Кстати, море было шикарное - теплое и практически без волн. Так что ехали за солнцем и морем и главное - это получили. Пляж - мелкая галька. Никакие тапочки ны не покупали, ходили так - вполне.
Отель в принципе самодостаточный - на первом этаже есть магазинчики со всем необходимым, все дороже максимум на 1-2 доллара, но идти никуда не нужно. Мы выходили до торговых лавок в Бельдиби, но это нужно прилично протопать..
Также ходили в отельный спа - делали комплекс пилинг+массаж+маска. Делают девочки-тайки, нам понравилось, но конечно нам сказали, что у нас ужас какие проблемы и нужно у них несколько сеансов массажа купить - ну что ж... каждый зарабатывает по-своему)))
Анимация - нормально. Детский клуб - так себе, когда было побольше детей, там их и разрисовывали,и в настольные игры играли. Но для меня главное, что ребенку понравилось, она шла с удовольствем, обычно в дестком клубе с детьми находилась девушка Алина - моей дочке она очень понравилась.
На территории отеля есть открытая детская площадка - но она в таком состоянии, что пи...ц! кто-то ранее уже выкладывал фотки - можете посмотреть, ничего не изменилось...
Была десткая дискотека. Нам очень понравилось, когда ее вел мальчик (по-моему, Мустафа), зажег всех - и детей, и родителей).
Также пару раз ходили на представления для взрослых - интересно, смешно и для меня главное - без пошлятины!
В целом, мы остались довольны отдыхом, но во многом это не благодаря отелю, а нашему желанию хорошо отдохнуть.
Не буду агитировать никого отдыхать или не отдыхать в этом отеле. Педем ли мы сюда еще раз? нет. Посоветую ли я своим друзьям отдых здесь? нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за подробный отзыв. Хотелось бы внести некоторые пояснения по-поводу заселения. Когда нам отправляют запрос на раннее заселение, мы никогда не обещаем заселить гостей заранее. Раннее заселение зависит от выселений на день Вашего заезда. Мы конечно же стараемся заселить семьи с детьми в первую очередь. Но опять же это не всегда зависит от работников рецепшна. Повторяем, мы никогда не гарантируем гостям раннее заселение. Вы можете убедится в этом перечитав письмо, которое мы писали в ответ на Ваш запрос. Во-вторых, если бы работники рецепшна, как вы выразились, зарабатывали на заселении в номера, они бы взяли деньги, которые Вы им предлагали, чтобы заселиться раньше.
В любом случае, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением. Отдельное спасибо за то, что отметили работников анимации.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
я согласна, что обещаний не было. Мы знакомы с международными правилами hotel check in и абсолютно терпеливо ждали до 14.00 без единого намека на недовольство. Я описала только то, что мы пережили и то, что видели своими глазами. Вы же не станете отрицать, что практика "деньги за раннее заселение" в Турецких отелях существует.. В целом, мой рассказ был о том, какой на данный момент уровень сервиса front office в так называемом отеле с пятью звездочками. Я сама работаю в сфере сервиса службы ресепшен и организации визитов иностранных гостей в Санкт-Петербург, поэтому оцениваю пункт обслуживания довольно критически. Ресепшен - это первые люди, которых мы видим в отеле, а возможно и в стране... поэтому вести себя хамовато (смеяться в лицо, разговаривать на непонятном мне языке, делать вид, что ужасно заняты...) - просто неприлично!
Не в упрек, но очень многие в отзывах пишут о низком уровне сервиса в отеле, поэтому было бы очень здорово, если бы руководство Yelken Blue Life смогло сделать правильные выводы и возможно нанять профессионального тренера для того, чтоб поднять обслуживание гостей на хороший уровень!
Еще раз спасибо за отдых!
С уважением,
Юлия
Меня очень позабавило Ваше высказывание " разговаривать на непонятном мне языке, делать вид, что ужасно заняты...) - просто неприлично!"
Вы находились в ТУРЦИИ, люди разговаривают на ТУРЕЦКОМ, ехали бы в Челябинск, там бы Вас обслужили как надо.
"В 14.00 на стойке ресепшен мы услышали ответ, что нужно ждать и заселение происходит только с 2х часов... Мы без сил, не спавши, в соли от моря... а персонал на ресепшен раздает ключи за деньги, разговаривает при всех на своем языке и смеется... Мне кажется, что по меньшей мере такое поведение неприлично, что уж говорить про их работу в сфере обслуживания..."
И эту фразу хочется прокомментировать.
Соль от моря прекрасно смывается водой из душевых, которые есть и на пляже и на пирсе и пройти мимо них, не заметив невозможно.
Ах этот "нехороший персонал" смеялся на рабочем месте, конечно было бы лучше если бы они стояли с каменными лицами и плакали.
Таких как Вы, я каждый день наблюдал на рецепции, орущих не своим голосом, и все были Русские, ни одного кричащего Турка или Иранца, Вам это ни о чем не говорит?
Да и еще, в отеле есть стойка Guest Relations, там обе девочки прекрасно говорят на русском, турецком и английском (может еще на каких-то языках, просто не слышал), они решают все проблемы без денег и очень быстро, за что им огромное спасибо.
На самом деле, по-моему, в отеле самая распространенная валюта - это УЛЫБКА (её все понимают) и слово СПАСИБО.
Вы абсолютно правы в каждом слове!! у меня совершенно адекватное отношение к беседе на чужом и непонятном языке в моем присутствии. Но ресепшен - это место, где нужно ОСЛУЖИВАТЬ гостей, а это значит сделать так, чтоб гостю было комфортно. Нам было НЕкомфортно, как и еще доброму десятку ожидающих гостей. И Вы действительно верно подметили, что "ни одного кричащего Турка или Иранца" не было... может быть потому, что при нас им всем благополучно раздавали ключи, а время коротать приходилось только русским? Тут судить не берусь, ибо политикой не занимаюсь..
И персоналу однозначно плакать и делать каменные лица не нужно - это уж совсем ерунда какая-то...
По поводу соли с моря - и здесь Вы пишите все правильно! На каждом выходе с пляжа есть душевые, где можно смыть соль, а еще маленькие кранчики, чтоб смыть камешки с ног. Отличие только в том, что сполоснуть соль и вымыться начисто - это две большие разницы (по крайней мере для меня и моей семьи). Возможно для Вас хватало кранчика на выходе с пляжа ... А нам хотелось все таки помыться))
Девочки с guest relations и правда замечательные, мы обращались по некоторым вопросам и они оставили о себе только положительные впечатления!
В любом случае - спасибо за комментарий!
P.S. И не надо быть таким наивным - валюта в любом месте это только денежные знаки)))