21.11.17
14:48
|
|
Вьетнам
Hon Tam Resort
5*
Нячанг
Кусочек рая
Подскажите, пожалуйста, а соки в ресторане платно? хотим брать завтрак, обед и ужин. но в агенстве сказали, что только вода и чай бесплатно.
|
15.08.17
10:15
|
|
Тунис
Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
5*
Ясмин
Не оправдал ожидания!!!
рекомендую съездить туда самой, чтоб увидеть все своими глазами. когда сами скатерть грязную будете со стола убирать, что бы покушать... или когда тарелку будете выпрашивать у официантов.
|
15.08.17
10:09
|
|
Тунис
Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
5*
Ясмин
Не оправдал ожидания!!!
если раньше мы специально одевались в ресторан, и был какой то дрез код, то теперь люди и в шортах и в пляжном. не было нашего любимого официанта Мунира (полненький с усиками). вообщем, каждый поход покушать был стрессом. в отеле очень много арабов. гул как на вокзале. с интернетом беда. море и территория супер. анимация вроде по-лучше стала, народ развлекают. но в целом от сервиса ничего не осталось. есть персонал, кто уже давно там работает, все же стараются. тунисцы - народ доброжелательный. все стараются помочь. но в отеле нет хорошего менеджера, нет контроля над ситуацией и порядка. моя подруга - женщина мудрая, как то адаптировалась и все же насладилась хорошим морем и отдыхом. но все же это очень печально... в таком прекрасном отеле и так испохабить репутацию. надеюсь, что с приходом новых хозяев, ситуацию смогут исправить.
|
15.08.17
09:52
|
|
Тунис
Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
5*
Ясмин
Не оправдал ожидания!!!
Была в этом отеле с подругой 2 раза. в 2014 г и в 2016. первый раз уезжали с восторгом. сервис на высшем уровне и питание и анимация, все радовало. начиная с приезда (встречали у автобуса, забрали чемоданы, принесли сок, заселили быстро) и в течении всего отпуска чувствовали себя желанными гостями. уезжали счастливые) в 2016 ситуация изменилась. ехали в этот отель только из-за отличного отдыха в 2014 г. с едой все нормально, всего хватало, официанты и обслуживающий персонал тоже были и любезны и доброжелательны, всегда старались. но уже были минусы. в отеле полная тишина, даже у бассейна тихой музыки не было, фонтан не работал, как и ручейки у бассейна. все как бы в спящем режиме. анимация никакая. ну нам особо это и не нужно. просто разницу видно было уже. выручало то, что территория отеля на самом деле шикарная и люди, работающие там хорошие и стараются искренне. но экономия уже чувствовалась. но мы любим этот отель и все таки получили свою порцию позитива. а в этом году моя подруга поехала одна. как бы я не хотела, не получилось. так вот мы с ней каждый день были на связи. она была в шоке! что там творится сейчас... отель переполнен (понятно, высокий сезон), но они совершенно не справляются с таким количеством гостей! в отеле хаос. в ресторане бедные официанты носятся, не успевая обслуживать клиентов. стол моя подруга искала минут 20. потом ждала чистые тарелки (как только их выносили, люди просто накидывались на них, что бы "урвать"). тарелки плохо вымытые.
|