АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отзыв об отеле Palace Hammamet Marhaba Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 10.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожидания!!!

Пишу из отеля в реальном времени!

Плюсы, такие как море, природа и т.д.перечислять нет смысла)), так как это не заслуги отеля! Отмечу, что в главном корпусе отеля большие по площади номера - это конечно плюс)..Заселили в главный корпус, как и писал выше номер понравился сразу, но через сутки мы настоятельно попросили нас переселить в другой номер, так как был сломан душ и протекал кондиционер! Причём не просто несколько капель, а были лужи на полу! Сделать не смогли и переселили без вопросов!

А теперь МИНУСЫ)):

Отель позиционирует себя как 5 звёзд с наличием интернет и питанием All inclusive (все включено)! И это действительно так, за некоторым исключением... А именно питание в этом отеле по системе Все включено, похоже на питание по системе просто "полный пансион", но с напитками местного производства! То есть завтрак, обед и ужин! В промежутках вы не найдёте здесь больше совсем никакой еды! Понятно, что голодными не останетесь, но в отель 5 звёзд за 140 000 рублей на двоих, мы ехали чтобы кушать когда захотим, а ни когда дадут))! После 9 вечера вы не сможете здесь перекусить ничем и будете ждать следующего дня, когда будет завтрак!

На примере отеля Sentido Phenicia 4* (соседний отель), в котором были в том году, так вот там с едой проблем не было никакой, и перекусить можно было до 24.00)))!

И разнообразие продуктов было больше)). Это не реклама - а ФАКТ!

Также отель позиционируется наличием WI-FI в лобби и номерах! Это мягко сказать враньё)! Мы читали перед поездкой отзывы о наличии интернет, так как для меня это очень важно (нужно по работе)! Так вот, не знаю как было раньше, но на нашего нахождения в отеле интернет работает только в лобби край минут 5-10 и потом отрубается на неопределенное время! На ресепшн только улыбаются и разводят руками со словами "с интернет у нас проблемы")))! В отеле 5 звёзд такого быть, в моем понимании, не должно! Через 2 дня))), когда ещё раз спросил закончились ли "проблемы с wi-fi", то мне ответили, что да и дали пароль от какой то сторонней сети, приподключении которой инет еле еле заработал и можно было хоть пообщаться с родными по Viber и Watsap!

Таким образом, кому нужен более менее быстрый интернет для работы или по другим причинам, то в этом отеле такой "роскоши" нет))! Ну кто знает, может все таки включат рано или поздно!

Ну а в остальном все ГУУД))! Я про море солнце и песок!

  • номера
  • интернет
  • еда
Добавлено: 11.06.2017 00:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Удивительно, отзывы французов об отеле на трипадвизоре в основном очень положительные, ставят рейтинг 5 или 4, приносят благодарности персоналу, а русские туристы отелем не довольны. Что русские более требовательные?
да нет, не все, просто некоторые зажрались
))))"Уважаемая Наталья Алимова")), зачем же так категорично???))
Я бы и рад, как вы выразились, "зажраться" в этом отеле))), но к сожалению здесь, как я и говорил ранее, только завтрак, обед и ужин (или другими словами Полный пансион, а не All Inclusive)!
Хотел пояснить ещё раз для тех "кто в танке"))), что мы начитались хороших отзывов (скорее всего ваших, "уважаемая Наталья Алимова")) и ехали в этот отель, заплатив 140 000 чтобы "зажраться")), но увы пока не получается), а ведь нам нужно кушать регулярно))), так как мы с супругой тренируемся даже на отдыхе и у нас режим))). Но вам, "уважаемая Наталья Алимова" это не понять и поэтому не буду забивать вам голову, что такое режим)))!

А теперь ещё небольшая информация тому, кто собрался в этот отель! По состоянию на 19.06.2017 выясняется)))), что нормального инета как не было, так и нет))! Хотя все обещают (уже как 10 дней, пока мы тут ещё пока))! Край на что вам хватит интернета, который ловит только у стойки ресепшн, это попереписываться в WhatsApp, а вот фотки будет отправить проблематично)))!
Также переодически начали отключать воду)), причём делают это днём начиная с 13.00 (когда как раз все идут в номер отдохнуть от жары))! Но я так понял, что отель начал заполняться и на всех воды не хватает, наверно)))!
Что касается ТВ, то здесь один русский канал, сигнал которого каждые 3-5 минут пропадает на несколько секунд и смотреть таким образом что либо желание пропадает))
Кондиционер скорее работает не по своему назначению, а как вентилятор)))! Поэтому постоянное ощущение жары, будет присутствовать всегда (даже в номере)!!
Анимация - это только одно слово)))! Аниматоры в этом отеле не напрягаются)
Не подумайте, что придираюсь))), но в отеле 5 звёзд таких "косяков" быть не должно)))!
И если бы тур в этот отель стоил тысяч 50-70 то можно было бы и не обращать на все это внимания))! Но так как этот отель претендует на один из лучших отелей Туниса (так здесь говорят)))))))))))) и дерёт такие цены, то решил написать, что тут происходит))!
Повторюсь, что есть с чем сравнивать, так как в Тунисе не первый год отдыхаем !
Буду рад, если отзыв окажется полезен)
Добрый день! Подскажите в лоби есть бармен такой лет под 50 лысый. Сами его имя.
И главный по анимации такой небольшой Фифи?
Добрый вечер! Прошу извинить за поздний ответ (причину о проблеме инета озвучивал ранее)))!
Если честно, в бар заглядываю редко, но вроде лысоватый бармен возраст которого вы примерно озвучили есть в главном корпусе (хотя корпус тут единственный)!
Что касается аниматора, то единственный более менее весёлый - это аниматор, который ведёт аквааэробику! Имя точно не скажу, но по вашему описанию вроде он))
Полезный отзыв
Добрый день! Полностью согласно с отзывом ! Отдыхали с мужем в мае, интернет просто не работал, и питание, да действительно, это просто полный пансион. Познакомились на отдыхе с девушкой с ребенком, она просто порой не знала, что дать ребенку перекусить между завтраком и обедом. Покупала печенье в магазине.
Я бы не сказала, что отель плохой, но, конечно, сравнивать его с хорошими "пятёрками" Турции и Египта просто нельзя. Перед поездкой в сентябре 2016-го очень внимательно читала отзывы, задавала вопросы тем, кто там уже был, поэтому лично для меня обошлось без сюрпризов - точно знала, что "перекусов" там нет, кондиционер работает больше как вентилятор, от анимации одно название. В своём отзыве тоже об этом писала. С интернетом лично нам повезло, было бунгало рядом с основным корпусом, инет ловил, хоть и не всегда стабильно. Возможно, в этом году у них действительно что-то случилось.
Тоже не понимаю, о какой "былой роскоши" и "высоком статусе" тут говорят - всего лишь нормальный добротный отель со своими нюансами (как и в любой другой стране). И только ленивый не написал что: перекусов НЕТ, чая-кофе за ужином НЕТ, детского и диетического стола НЕТ. А инет у нас в этом году ловил со второго дня пребывания (20июня- 3 июля, комната 1225), но насколько был стабилен, понятия не имею - пропадали на море))
у меня сейчас там родители. Кстати, поехать в Тунис рекомендовали им мы! Но эта пятерка весьма посредственная!!! Честно говоря, мы с мужем просто в шоке, но пока делаем хорошую мину при плохой игре!))
Нет морепродуктов. Спросила вчера вечером, что можно перекусить вечером, ответ "ничего! Но нам и не нужно" это конечно хорошо, что не нужно, но как в 5* может быть так, я не понимаю(((( В номере сломалось, все что могло сломаться... Цена путевки была на 10 дней около 300 тыс Для Туниса шикарная сумма! В общем, пока сплошное разочарование(((
Отзыв поддержу
Полезный отзыв
С едой в отеле БЕДА((((( ни о каких МОРЕпродуктах и речи нет!
Если не придёшь в самом начале обеда, то везде услышишь слово " закончилось", было пару раз и такое...
А нам, видно, с этим повезло))))) Ни в прошлом, ни в нынешнем году ничего не ломалось, и еды хватало: в этот приезд за пару недель раз пять были морепродукты (креветки, мидии. Пасту с ними не считаю), рыбы много разной (тунец почти каждый день, морской окунь, филе рыбы, похожей на нашу ледяную, и еще какая-то большая рыбина - не поняли названия, по по вкусу - сом!). Но были другие неприятные моменты, не связанные с рестораном. Придется, пожалуй, опять писать отзыв.
Да-да, Лена, давай - ка пиши отзыв. Интересно твоё мнение после повторного посещения отеля:)
Ок. И новые фотки есть)
Была в этом отеле с подругой 2 раза. в 2014 г и в 2016. первый раз уезжали с восторгом. сервис на высшем уровне и питание и анимация, все радовало. начиная с приезда (встречали у автобуса, забрали чемоданы, принесли сок, заселили быстро) и в течении всего отпуска чувствовали себя желанными гостями. уезжали счастливые) в 2016 ситуация изменилась. ехали в этот отель только из-за отличного отдыха в 2014 г. с едой все нормально, всего хватало, официанты и обслуживающий персонал тоже были и любезны и доброжелательны, всегда старались. но уже были минусы. в отеле полная тишина, даже у бассейна тихой музыки не было, фонтан не работал, как и ручейки у бассейна. все как бы в спящем режиме. анимация никакая. ну нам особо это и не нужно. просто разницу видно было уже. выручало то, что территория отеля на самом деле шикарная и люди, работающие там хорошие и стараются искренне. но экономия уже чувствовалась. но мы любим этот отель и все таки получили свою порцию позитива. а в этом году моя подруга поехала одна. как бы я не хотела, не получилось. так вот мы с ней каждый день были на связи. она была в шоке! что там творится сейчас... отель переполнен (понятно, высокий сезон), но они совершенно не справляются с таким количеством гостей! в отеле хаос. в ресторане бедные официанты носятся, не успевая обслуживать клиентов. стол моя подруга искала минут 20. потом ждала чистые тарелки (как только их выносили, люди просто накидывались на них, что бы "урвать"). тарелки плохо вымытые.
если раньше мы специально одевались в ресторан, и был какой то дрез код, то теперь люди и в шортах и в пляжном. не было нашего любимого официанта Мунира (полненький с усиками). вообщем, каждый поход покушать был стрессом. в отеле очень много арабов. гул как на вокзале. с интернетом беда. море и территория супер. анимация вроде по-лучше стала, народ развлекают. но в целом от сервиса ничего не осталось. есть персонал, кто уже давно там работает, все же стараются. тунисцы - народ доброжелательный. все стараются помочь. но в отеле нет хорошего менеджера, нет контроля над ситуацией и порядка. моя подруга - женщина мудрая, как то адаптировалась и все же насладилась хорошим морем и отдыхом. но все же это очень печально... в таком прекрасном отеле и так испохабить репутацию. надеюсь, что с приходом новых хозяев, ситуацию смогут исправить.
рекомендую съездить туда самой, чтоб увидеть все своими глазами. когда сами скатерть грязную будете со стола убирать, что бы покушать... или когда тарелку будете выпрашивать у официантов.
так и поступлю, покорнейше благодарю за бесценный совет!
Здравствуйте, Татьяна. А ваша подруга и сейчас отдыхает в отеле? По ее словам, какие-то жуткие страсти там происходят... Честно говоря, трудно представить проблему с тарелками, столь долгие поиски стола (почему она не обратилась к одному из менеджеров или любому официанту?), но еще труднее - то, как гость сам снимает грязную скатерть со стола (куда он ее потом кладет и где берет чистую?). В наш нынешний приезд Мунир был ( во время обеда он теперь в главном ресторане), у него обедали и ужинали, а завтракали у Бена - тоже высший класс. У каждого опытного официанта свой четко определенный участок и в подмастерьях еще трое молодых официантов, странно, что они не справляются. А вот гул от людей в ресторане - это да... Но ведь так много детей! (мы просто стали приходить на ужин к началу, когда еще тихо))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Genius
Тунис
Хаммамет
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 102
  • Фото: 0
0 Благодарностей