- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
10.09.14
13:51
|
Турция
Sueno Hotels Beach
5*
Соргун
Наверное это хороший отель...был когда то.
Продолжение. На листочке было указано, что и в какой пропорции необходимо готовить. В мае этого года так же отдыхали в Турции, отель Maritim Pine beach в Белеке, с первого дня готовили то, что нужно, Sueno далеко до их сервиса во всем. Далее, пляж усыпан окурками, турки постоянно курят, находиться с ребенком не выносимо. Брали шатер, домик на пляже, обслуживание никакое, надеялись там спрятаться от запаха сигаретного дыма и криков турецких отдыхающих, это не помогло. Ко всему этому добавился безумный садовник, который на протяжении всего дня что-то поливал, в том числе брызги разлетались по всему шатру, полотенцам, одежде. Если же лежали на лежаках, возле шатра, садовник не стесняясь поливал и нас. От этой поездки остались только отрицательные воспоминания. Данный отель не могу посоветовать никому из своих знакомых, родственников, друзей. В таком шоке не пребывала давно. Могу писать много, но думаю, что все и так понятно. |
|
10.09.14
13:33
|
Турция
Sueno Hotels Beach
5*
Соргун
Наверное это хороший отель...был когда то.
Во всем с вами согласна. В этом отеле были второй раз, вернулись 7 сентября. Так же поехали на свой страх и риск, начитавшись отзывов. В первые дни сложилось впечатление, что в отеле болеет каждый второй. Все чихают, кашляют, дети с соплями и волдырями. Мы всей семьей заболели на 5 день, но это был только кашель и насморк. Годовалого ребенка по страховке свозили в поликлинику, нам выдали лекарства. Через два дня все прошло. Через день после приезда у сына поднялась температура 38,9, появились высыпания. Температура держится 3 день, удалось сбить до 37,6. Продолжаем интенсивное лечение. Отель же ухудшился во много-много раз. Номер не убирался, единственное поправляли покрывала и изредка меняли полотенца. При выезде уборщица молила написать в анкете положительный отзыв, писала свое имя, если не ошибаюсь, звали ее Suna. На ужин в ресторане можно не попасть, если прийти через 15 минут после открытия. Все столики заняты или не убраны, официантов не дождаться, мало детских столиков. Стаканы, кружки, ложки, вилки грязные, требуют дополнительной мойки. Ребенок с аллергией на белок, требовалось отдельное питание, за все дни пребывания ни разу не смогли приготовить то, что требовалось, а требовалось только товарной кабачок и курица. Сначала выносили в одной тарелке, сын категорически отказывался есть, после того как попросили выносить в отдельных, стали приносить или бульон из кабачков и куриную воду, бульоном не назовешь, или все огромными кусками. |