17.09.14
23:20
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
Мы ездили в отель с детьми малыши 1 год и 3 года, дочка...
Уважаемый Илья, если вас устраивает сервис этого отеля- продолжайте туда ездить.
В какое путешествие ехать и с кем, каждый решает сам для себя.
Я считаю, что отель заявляющий о себе как 5*, должен в отличном состоянии поддерживать не только свою территорию, но и свой сервис. Если вас устраивает данный сервис- это ваш выбор. Рада, что ваш отдых удался.
|
12.09.14
14:19
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
Мы ездили в отель с детьми малыши 1 год и 3 года, дочка...
Во первых, в Брянске я не живу, вероятно вы с кем то меня перепутали- читайте снимательно, город я вообще не указала. Знаете, что Илья, у вас вероятно совсем нет детей, это во первых. Если бы у вашего ребенка была температура 40 и вас выгнали на улицу, думаю вся ваша спесь тут же бы испарилась, Про бананы- надо было сфоткать и выложить, специально для таких как вы. В бассейне вода действительно была холодной- можете проверить. Бассейн под тентом- так что это вполне логично, в основном там люди были с детьми после 11 часов. Проверьте. С персоналом мы общались только в день заезда и в день отъезда, так что свои "ощущения" можете оставить при себе и наслаждаться ими. Платить за уборку в номере, по правилам отеля мы тоже не обязаны, о каких 50 у.е. идет речь в вашем комментарии не понятно. Про садовников и горничных, (которые иногда прихватывают электронные карты- речи не было) Так что прежде чем что то отвечать, стоит проверить информацию. И если вам нравится- можете приезжать в этот отель. Желаю удачи
|
05.09.14
00:23
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
Всем привет! Приехали с Цезаря вчера. Что сказать...
Согласна, муравьи так и остались и бумажные стаканчики тоже и хамство персонала тоже как то не исчезает. Жаль. задумка отеля была когда то очень хорошая, но к сожалению.. действительно отель.. по сервису минус 2...
|
05.09.14
00:12
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
Отдыхал в отеле Цезарь с 8 по 21 августа 2014 года со своей...
абсолютно согласна с вами, советую руководству отеля ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО отнестись ко всем претензиям, в ином случае, вы просто лишитесь всех клиентов навсегда
|