АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
952 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
27.07.14 - 05.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Приехали с Цезаря вчера. Что сказать...

Всем привет! Приехали с Цезаря вчера. Что сказать? Не понравилось, плохо все. Прилет был утренний нас не хотели селить, долгими уговорами предложили поменять сьют за который было заплачено на однокомнатный номер на вилле, и переехать в сьют почему то через 3 дня. Ладно, заселились, после обеда заглянула в мини бар (ксати кому интересно пива нет), а там!!! Миллион муравьев, противно жутко. Я пошла на рецепшн просить чтобы переселили, мне сказали что сегодня не возможно потому что уже 5 вечера и никому убираться. Я спросила а что сейчас 5 утра? В чем проблема то? Сказали завтра в 12 часов переселят. Отдельное "спасибо" Кораллу даже сил нет описывать их чудачества. Переселили. Обещанный комплимент в виде вина и фруктов как то забыли, как и день рождения ребенка. Тем кто в сьютах положено питание в ВИП-ресторане! Смех да и только! Там примерно 10 столиков внутри под кондиционером и столиков 20 на улице под брезентовым тентом! В +35 обедать одно "удовольствие" внутри все забито. Ассортимент еды отвратительны! Три раза в день они варят борщ, ребенок сказал как можно есть эту дрянь? А кофе? ха-ха-ха! Нескафе за счастье поверьте, подают кстати говоря в БУМАЖНЫХ стаканах! Кофе в отеле 5 звезд в бумаге, в барах алкогольные напитки также в бумаге!!! Пляж маленький и битком набит людьми, негде пройти, море грязное. Около бассейна лежаки старые, дырявые. Ребенок попросил мохито б.а. Это спрайт, кусок апельсина и ветка прям со стеблем мяты не самой первой свежести. На пляже навязчивые дамы зовущие то за мехами то за брильянтами, причем за брильянтами кто что то возражает прям чуть не посылают в цвет. Итог: мне не понравилось. Удачи!

Добавлено: 06.08.2014 14:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 662 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Пляж 300 м. и его вам было мало , не поверю...Не знаю конечно по поводу махито в этом сезоне, но в том году оно было качественное и соответсвовало вкусу махито , а не спрайта !
Умиляет желание некоторых туристов с ранним прибытием вселиться в номер до 14-00. Очень хочется узнать, вы в родном городе в магазины, к примеру, тоже раньше открытия ломитесь? Ах, мы такие, срочно откройте магазин и обслужите!! Мы пришли!
Можно подумать, что на решепшене вредничают и не дают номер нарочно. Или не знали, что заселение после определенного времени?
Не знаю конечно как на других виллах, но в нашей, нахожусь в данный момент никаких насекомых нет, муравьи за балконом, даже если несколько вдруг увижу в панику не впадаю. Природа все таки. Или надо было всех муравьев, цикад или другую живность целиком истребить? Чтобы для особых турыстов было комфортно.
Про пиво - мало пива в отеле? Да в пластике, однако, стекол нигде нет. В стекле подают на решепшене, можно с собой уносить, потом стакан оставить можно оставить на определенном месте. Кофе, кстати, там же варят турецкий и наливают в чашку. За отдельную плату, если знаете, обслуживают в номерах.
Про комплимент - мои друзья тут второй раз, сразу по приезду поинтересовались как получить этот самый комплимент, все рассказали и после заселения отнесли необходимые бумажки на решепшен. Через какое то время в номер все было доставлено. Просто надо было зад свой поднять и поинтересоваться. Тптак
Это не отзыв, а сплошное, извините, враньё и придиралово. Мы были в Цезаре в прошлом году и едем в этом снова, так как нам очень всё понравилось. Никаких муравьёв мы не видели вообще, персонал может в попу вас не целует, но работу свою делает на отлично. А по поводу ПЛАСТИКОВЫХ стаканов, вы хоть представляете что бы было если бы везде наливали в стекло. При таком количестве детей, которые без конца бегают за питьём, просто не хватило бы уборщиков битое стекло выметать. А в лобби,барах внутри и главном ресторане всё подают в стекле и кофе в чашках.Будьте проще, не надо кидать понты и люди к вам потянутся и с днём рождения поздравят и про комплименты не забудут!!!
Люди с такими претензиями,должны хотя бы писать грамотно...
Про муравьев. в 27 вилле они были у всех, тем более что на рецепшн никто не удивился и через час прислали женщину с химией их травить. По поводу пластиковых стаканов и бумажных, вы дома за завтраком тоже пьете "кофе" из бумажных стаканов? Кофе на завтрак никто не варит ни за деньги ни без денег. Сами работники отеля говорили что ЭТО не 5 звезд а твердые 3. Ребята если вам нравится я рада за вас! Я никого не оскорбляла и понты не кидала, а пока вы будете извините хавать что дают и радоваться убогости так все и будет продолжаться. Как говорит Диас, кто не с нами тот вонючка!!! БРАВО!!!
Где это на завтрак было кофе в бумажных стаканах? Чашки стояли вообще то в большом количестве, рядом с кофемашинами. И повторю, варили на решепшене. Я кофе вообще не пью, а подруга пила, причем из чашки и нормальный турецкий. Кстати, как и было обещано, за посещение отеля повторно, вернули деньгами часть стоимости проживания. Только она не ждала, что ей принесут.
К "убогим" наверно особое отношение.
Отзыв туриста объективен полностью. Такой помойки за пять визитов в Турцию еще не встречал. В столовой вонь кислятиной какой - то постоянной. Полы ни где не моют. От многих туристов жалобы поступают постоянно, достаточно не долго постоять у ресепшене и все узнаете про отель. Не делюкс а хренюкс)))) реально помойка, кто не верит съездите посмотрите))
Алексей, не старайтесь, Вы здесь ничего никому не докажете :)) нравится этим туристам здесь отдыхать - флаг им в руки, свободнее в других, достойных отелях! :))))
Согласна, муравьи так и остались и бумажные стаканчики тоже и хамство персонала тоже как то не исчезает. Жаль. задумка отеля была когда то очень хорошая, но к сожалению.. действительно отель.. по сервису минус 2...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 451
  • Фото: 0
0 Благодарностей