- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
26.08.14
14:01
|
![]() |
Греция
Bomo Platamon Cronwell Resort
5*
Платамонас
Не рекомендую !
Браво. аплодисменты |
26.08.14
10:35
|
![]() |
Греция
Bomo Platamon Cronwell Resort
5*
Платамонас
Не рекомендую !
Вы плохой юрист или первый гость, который оплатил дважды? |
21.08.14
23:16
|
![]() |
Греция
Bomo Platamon Cronwell Resort
5*
Платамонас
Не рекомендую !
Елена, ах, если бы Лабиринт и иже с ним выплачивали отелям стоимость всего срока проживания вперед... 2 августа не стал бы "черным" днем календаря для туристов в Болгарии, Турции, Тае... |
21.08.14
23:10
|
![]() |
Греция
Bomo Platamon Cronwell Resort
5*
Платамонас
Не рекомендую !
Интересная тема, готов дискуссировать. Основное правило капитализма: утром деньги - вечером стулья. И, если ТО бросил своих клиентов, это их половые трудности, как говорится. А чтобы валить на отель, надо знать их договор с ТО. Думаю, что из всех отметившихся в теме его никто не читал. Российские МММ-туроператоры - мошенники, коим место в тюрьме. Елена верно заметила, что отель - это такой же пострадавший, как и турист. Отелю просто не повезло, собирать все шишки будет именно он, т.к. он борется за то, чтобы носить орден за гостеприимство. Но вот представьте, вы приезжаете в отель, а ТО еще не перевел деньги. Что должен делать отель, когда турист стоит у стойки ресепшен и плачет, он ведь по сути не является клиентом отеля. Правда в том, что недобросовестный ТО не должен перекладывать свои риски на перевозчиков или отель. |