03.09.14
14:40
|
|
Болгария
Hrizantema
4*
Солнечный берег
Отличный отель за свои деньги!
А вообще работу отеля следует оценивать не только по изначально созданным условиям отдыха, но и по оперативности устранения недостатков и реагирования на обращения постояльцев. Если исходить из результатов общения с персоналом отеля, случай массового заболевания постояльцев для них впервой и они просто не знают, что делать. Отдельное спасибо врачам, они пешком приходят быстрее, чем у нас скорая приезжает на машине.))
|
03.09.14
14:33
|
|
Болгария
Hrizantema
4*
Солнечный берег
Отличный отель за свои деньги!
В каждой нации не без урода)) В период нашего отдыха хитом сезона были немцы...работники отеля даже отказались убирать их номер, а в когда отдыхал в прошлом году - хитом были турки.. их успокаивала охрана. Мне есть с чем сравнивать. Если сравнивать с прошлым годом и этим, то отель немного сдает, нужно немного двигаться вперед и поддерживать хорошую репутацию. Если клиент жалуется, что душ отваливается и падает на голову, нужно его быстро починить, если указывают на грязную посуду, то мыть как следует. Одними извинениями ситуацию не исправить.
|
03.09.14
14:14
|
|
Болгария
Hrizantema
4*
Солнечный берег
Не советую туда ехать
Меня удивляет, что отель не предпринимает никаких мер, по профилактике этой инфекции. Люди продолжают болеть, наши ребята (25 человек) все переболели и дети в том числе. Обращал внимание на окружающих, которые с болезненным видом пили водичку или чай с лимоном, ничего не ели. Это говорит о том, что народу болело много. И опять грязная посуда... очень жалко, что я не сфоткал тамошние кружки... проводишь салфеткой по дну кружки, а она ЧЕРНАЯ. Все можно стерпеть, но не это. 3 дня отдыха я жестко проболел, пропустил экскурсию, потерял 7кг веса. Традиционные лекарства от болезни и диареи вообще не помогают. А вы, Leo, лучше бы прокомментировали бы эту ситуацию с Вашей профессиональной точки зрения. Всякие опровержения и требования доказательств не уместны, факты налицо: народу переболело очень много, симптомы одинаковые, высокая доля вероятности заражения в ресторане через грязную посуду. Администрация отеля в курсе ситуации, но почему-то ничего не меняется...
|