24.11.14
16:40
|
|
Вьетнам
Golden Coast Resort & Spa
4*
Фантхиет
Отличный отель для пар и семей с детьми
Про комаров, если честно не помню, значит наверно их не было! Хотя я всегда в любую страну беру с собой фумигатор с пластинками.
|
24.11.14
16:30
|
|
Вьетнам
Golden Coast Resort & Spa
4*
Фантхиет
Отличный отель для пар и семей с детьми
Мы брали экскурсии у Пегаса, честно - не понравилось. Может сейчас что то у них поменялось, но тогда принимающая у них была из вьетнамцев, которые очень плохо владели русским.. Есть с чем сравнить - два года назад я летала во Вьетнам с Библиоглобусом, отдыхала в отеле The Beach 3* в МуйНе (отличная трешка, кстати!). так вот тогда экскурсии брали у Библиоглобуса, и они были на супер уровне! Например, "Изумрудный треугольник" - отличные исторические места, достаточно времени на отдых, Ня Чанг опять же посмотрели, в общем лучшая экскурсия за всю мою жизнь! Да и дорога из аэропорта в отель с исторически подкованными эрудированными гидами Библиков тоже пролетела гораздо быстрее, чем с молчаливыми пегасовцами..
|
14.08.14
11:11
|
|
Египет
AMC Royal Hotel & Spa
5*
Хургада
AMC ROYAL - кошмар и ужас пяти звезд.
Ну сколько можно писать про то, что вас заселили не сразу по вашему прибытию, а только после 12 или 14 часов.. Почему вам не объясняют менеджеры турагентства элементарные правила заселения в отель.. Во сколько бы вы не прибыли, с детьми ли или без, какая разница, если ваше законно оплаченное время в отеле начинается с 14 часов дня?! Как и все прочие услуги - питание и тд.. Все это у вас начинается с 14 часов!!! Это международные правила! В 12 вы должны освободить номер в день выезда, 2 часа у сотрудников отеля на уборку, а в 14 часов заселяются новые клиенты.. Почему вы считаете, что вас просто обязаны разместить раньше?
|
30.07.14
11:55
|
|
Кипр
Tsokkos Protaras Beach Hotel
4*
Протарас
Я отдыхала с семьей (двое детей 9 и 6 лет) в июне месяце...
Жаль, что некоторым туристам так не везет с самого начала отдыха.. Я говорю не об отеле, а о менеджере в турагентстве, где они приобретают тур.. Ведь все туристы знают (менеджер должен рассказать об этом), что время заселения в любой отель (это международные правила!) - после 14 часов, а время освобождения номеров - до 12 часов.. Сами виноваты, что сотрудникам отеля пришлось собирать ваши вещи, я не думаю, что для них это было удовольствием..
Почему одни люди считают, что могут загорать и купаться в море, а другие должны все это время сидеть на ресепшн и ждать своего заселения только потому, что вы не знаете элементарных правил.. Если вам сказали завтра освободить номер - это само собой подразумевает, что вы должны выехать в положенное для этого время..
В высокий сезон ситуация овербукинга - не редкость, отель же предоставил вам размещение, всего лишь 1 ночь переночевать.. Если вам не понравилась альтернатива, предложенная отелем, вам надо было позвонить своему гиду или позвонить по телефону горячей линии вашего туроператора (такой телефон есть у всех без исключения туроператоров) и сказать об этом, это обязанность туроператора, а не отеля - предоставить вам на эту ночь равноценное размещение, не ухудшающее условий вашего договора..
Люди, которые пишут такие необъективные отзывы лишь демонстрируют свою безграмотность и невежество.. Опять же - привет вашему менеджеру из турагентства..
|