АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
29.07.14 - 09.08.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

AMC ROYAL - кошмар и ужас пяти звезд.

Прилетели мы в славный город Хургада рано утром (не помню точно, во сколько, но вылет из Минска был в 5 утра) 29 июля. За то, что мы выбрали Египет страной нашего отдыха и внесли в ее бюджет энную сумму зеленых бумажек, мы дружественно получили по мордасам паспортами. Причиной этому стало то, что анкеты и злополучные паспорта были сложены неправильным образом. Проглотив обиду и признав, что денек жаркий, а сотрудник таможенной службы устал, мы расселись по автобусам Тез Тура и поехали в отель.

Стараясь не обращать внимание на горы строительного мусора и отходов за окнами, на полное отсутствие ПДД, мы сохраняли оптимистичное настроение и радовались тому, что совсем скоро окажемся за пределами общественной помойки и увидим море. Не тут то было! Старательно вложенные в паспорта 10 у.е. были отвергнуты честным сотрудником отеля, который заверил, что буквально к 12 мы будем наслаждаться своими чистыми номерами. Оговорюсь сразу, что ехали мы двумя семьями, с детьми 7 и 3 лет, поэтому пожелали номера поблизости. К 12 часам номера не оказалось, уставшие от бессонной ночи и перелета дети всем видом давали понять, что скоро точка кипения будем достигнута. Кроме этого, пятая группа арабских людей, которая проследовала прямиком на второй этаж, разрушила надежду вообще заселиться сегодня. Мы согласились получить один номер, а за вторым подойти попозже, к двум часам.

Здесь хотелось бы обратиться к девушке Анне. Вы прямо чудо, каких не сыскать. Как же я надеялась на вашу волшебную, магическую помощь. Пару невнятных слов, о том, что наш номер убирается, и все прям бьются челом в стену, чтобы быстрее нам его предоставить - это было единственное, на что вы оказались способны. Ну да ладно.

К слову, второй номер мы получили на том же этаже, но в другом крыле. Нас разделяло друг от друга два длинных коридора, но на это было уже всем глубоко плевать. А все потому, что мы попали на ОБЕД!

Еда в отеле AMC ROYAL - это восторг! Это неописуемое желание вообще не питаться. Что, собственно, я и делала, так как на весах теперь - минус 3 кг и это не может не радовать. Еды там НЕТ. А та, что есть, приготовлена просто отвратно. Я не знаю такого количества отрицательных эпитетов, чтобы описать помои, которыми там кормят туристов. Фасоль в воде, лапша, которая на следующий день плавает в "супе", странное пюре (говорили, что из картошки), ГОРЫ риса и КУРИЦА (минус два блюда у нас дома). Картошка фри за 11 дней была 3 раза. Кормить детей нечем. Один ребенок у нас ел огурцы, помидоры и хлеб с кетчупом, второй вообще почти не ел. А пили они только воду. Потому что то, что там называют соком.... Петь оды питанию можно бесконечно, рассказывая о грязных кружках и тарелках (сколы на посуде - это вообще мелочи, как оказалось). Разлитый кофе по всему полу - это норма. Последний завтрак перед отлетом порадовал нас "родной" липкой лужей у кофемашины, которую судя по всему вечером никто не убирал, и тараканчиком, который бегал между чашечек. Пить чай желание отпало и домой я улетела голодная.

Номера в отеле приличные. Просторные, светлые, кровати большие. Для ребенка нам постелили тахту, правда она в середине отпуска хрустнула и встала домиком, но муж что-то поковырял и ситуация исправилась. Белье нам не меняли. Полотенца исправно приносили чистые. Половину отпуска у нам был уборщик в очках, убирал он хорошо, ничего не крутил, но было чисто. Потом его сменил другой человек, и стало грустно.

Бассейн мог бы быть хорошим, если бы не то, что в воде плавали волосы, а ноги то и дело натыкались на дней на какие-то предметы. Про купающихся арабских женщин уже много здесь писали. Их было просто ужасно много! Меня это не напрягало, потому как я просто не плавала в бассейне.

Про территорию ничего писать не буду. Мы сразу знали, куда ехали. Знали про то, что отель находится на отшибе, что территория маленькая, поэтому возмущаться не вижу смысла. Равно как и говорить про плохой заход в море. Об этом нас тоже предупреждали, но мы решили, что для детей будет хорошо, а сами мы ходили на пирс. Это особо не напрягало.

Ну и напоследок про море. Оно волшебное. Это, конечно, не заслуга отеля, но не сказать о нем нельзя. Чистое, прозрачное, нереального цвета. Ехать в Египет стоит только за этой неописуемой красотой.

Отелю - стыд и позор так не уважать своих посетителей. Надеюсь, что ситуация хотя бы немного изменится к лучшему. Общались с теми, кто приезжает в отель не первый раз и все в шоке. Потому что год назад он был еще на высоте и действительно заслуживал пяти звезд. Потом же его выкупили и он превратился в "это".

И еще вопрос к администрации: когда мы уезжали, рейтинг отеля был 4,31. а сейчас 4,46. При этом отрицательных отзывов все больше... Как так? Удаляете старые отрицательные отзывы, или интенсивно добавляете положительные?

Добавлено: 10.08.2014 17:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

кстати,про рейтинг я тоже заметил)) но про еду,мне кажется,вы загнули.мы отдыхали-не разу не отравились и голодными не ходили.а то что дети ваши бегали голодными-значит вы им особо не давали есть.я не думаю что дома они у вас макароны не едят(а они были кааждый день).всегда можно было ребенка накормить в детской зоне с отдельной кухней.насчет арабов,я считаю,нам повезло.мы отдыхали ,когда у них был пост и во всем отеле было 2-3 семьи
а я и не писала, что мы травились. Кормить ребенка макаронами каждый день? Ну и мой не хотел их есть. Там все ужасно невкусно, макароны вечно с соусом, точнее с кислым кетчупом. Ну а про соевые сосиски и картошку фри в детской зоне я молчу вообще. Там еда была такая же, как и везде, а не отдельный стол. Просто туда переносили. Мне кажется они никак не связаны с нормальным здоровым питанием трехлетнего ребенка. Поэтому мой ребенок ел курицу... и все. Остальное либо отказывалась, либо я ей не могла дать. Это несмотря на то, что дочь любит поесть и никогда проблем с "накормить" у нас не было дома. Но там реально все несъедобное.
Ох спасибо, нет уж, второй раз я точно в этот ад не поеду. А на тот комментарий я ответила. Как и на то, что администрация не может оставлять отзывы. Эта проблема решается в течение 5 минут. И вы уже не администрация, а Витя Пупкин из Самары. Решить мои проблемы относительно грязи? Относительно отвратительной еды? Эти проблемы решили бы? Нам даже номер не могли предоставить в течение многих часов, не говоря уже о более глобальных вещах. Сказать: "извините, мы постараемся исправить" - по-моему, в этом и состоит суть вашей работы.
13:59 13.08.14
Уважамый Турист!
Искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С наилучшими пожеланиями
Администрация отеля AMC Royal
Полезный отзыв
Ну сколько можно писать про то, что вас заселили не сразу по вашему прибытию, а только после 12 или 14 часов.. Почему вам не объясняют менеджеры турагентства элементарные правила заселения в отель.. Во сколько бы вы не прибыли, с детьми ли или без, какая разница, если ваше законно оплаченное время в отеле начинается с 14 часов дня?! Как и все прочие услуги - питание и тд.. Все это у вас начинается с 14 часов!!! Это международные правила! В 12 вы должны освободить номер в день выезда, 2 часа у сотрудников отеля на уборку, а в 14 часов заселяются новые клиенты.. Почему вы считаете, что вас просто обязаны разместить раньше?
Отлично, закроем глаза на заселение. Все остальное остается как есть. И лучше от этого этот отвратительный отель не становится. А к слову, скажем, что местные жители, видимо, не пользуются международными правилами заселения в отель. Все они благополучно проходят к апартаментам прямо через три минуты после того, как вошли в отель. Они чем-то отличаются от остальных туристов? И почему их обязаны заселить раньше?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Видимо мы с Вами в разных отелях были... нас заселили сразу без чаевых и т.д.
Полезный отзыв
Полностью солидарна с отзывом. Согласна на все сто!
А мне интересно были ли вы еще где-нибудь? Турция, Таиланд,ОАЭ..... Это ответ о многом скажет!
Мне показалось что вы первый раз вообще на море прилетели!
Думали наверное-офигеть какие мы крутые, купили тур в Египет, в отель 5*-ваууууууууууу не в 3* не в 4* а в ЦЕЛЫХ 5*.
Про еду реально бесит! Я этот момент отразила уже в своем отзыве. У нас для граждан других стран тоже может быть еда покажется жирной и т.д. вам и многим другим нужно было уточнить может в данном отеле готовят блюда белорусской кухни, русской и ...... или может быть повар русский? Ну смешно же! вы прилетели в чужую страну со своими традициями и в том числе в кухне! интересно что вы хотели видеть по еде что бы сказать КРУТО!!!!!! Кто-нибудь из таких же недовольных может ответить вразумительно? У них там все закупается по схеме и меню, как и в ресторанах нашего города! О каком разнообразии вообще речь? Ну не ешьте одно и тоже, чередуйте. Нам не привычны ихние специи , которые и делают блюда вроде такие же как у нас-специфическими! Да противно уже читать!
Или еще бесят отзывы где пишут погода была плохая, офигеть! Это зависит от египтян, а не от вас, кто летит в декабре, январе и т.д.
Полезный отзыв
Марта А с Мурманска-молодец!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 023) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lida-da
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 3 327
  • Фото: 0
0 Благодарностей