16.08.15
22:43
|
|
Турция
Eldar Garden Resort Hotel
4*
Гёйнюк
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! ОТДЫХАЛИ В ОТЕЛЕ С 25.07.2015 ПО 7.08.2015Г.Г...
Принадлежностей нет. Кроме обычного жидкого мыла из дозатора. Ценные вещи можно хранить в номере среди вещей. Не в столах. Хотя, мы сотовые телефоны оставляли в ящиках столов. А деньги хранили в чемодане. Ничего не пропало.
|
06.08.14
11:32
|
|
Турция
Rox Royal Hotel
5*
Кемер-центр
Отель не 5*,для не привередливых!!!!Я больше туда не вернусь!!!
Вика, у нас у всех есть какие-то проблемы и жизненные неурядицы. У меня, кстати, тоже на момент отдыха все было совсем не гладко... Но пребывание в отеле сгдадило все мои проблемы. Я никогда не ищу плохого на отдыхе, ведь нам нужны положительные эмоции, мы ведь и едем на отдых за этим... Наверное, чтобы отдых был совершенно безукоризненным, нужно платить за отдых гораздо бОльшие деньги... Например, в отелях
H V- категории. А работники этого отеля меня просто очаровали.... уезжая, плакали вместе с Элиф)- Спасибо вам , мои дорогие!
Вика, приезжайте к ним еще раз, я уверена, что Ваше мнение в корне поменяется! Удачи Вам и Вашей семье!
|
05.08.14
20:38
|
|
Турция
Rox Royal Hotel
5*
Кемер-центр
Отель не 5*,для не привередливых!!!!Я больше туда не вернусь!!!
Отдыхала с детьми с 16 июля по 23 июля 2014. Номер 029. Хочу оставить и свой протест на негативный отзыв....и выступить в защиту Гранд Хабера! У туриста изначально негативный настрой. Я не первый раз в Турции, разные отели посещали( но все 5*) Все идеально нигде не бывает. Но в этом отеле коллектив просто молодцы! Нам в номере даже постель меняли ежедневно, в бар честно все докладывали ежедневно. Предметы гигиены постоянно пополняли. В номер несколько раз приносили инкогнито подарки-вино и фрукты! Полотенца выдают по регламенту. Но из этого положения тоже есть простой выход.... вечером, идя с пляжа, можно их сдать, причем, хоть в восемь вечера, а утром, идя на пляж , забрать свежие. Я в этом не увидела никакой проблемы.насчет еды... у меня после ночного перелета младший ребенок отсыпался и еду пропускал. без проблем разрешили вынести в номер еду. Массово это и практиковаться не должно. Но, в порядке исключения, это вполне решаемо. Лежаки тоже можно было найти всегда. Пусть пляж небольшой, но уютный. В один из дней был шторм... так охранники наших жизней веселили весь пляж! Столько положительных эмоций и радости было! Видно, что люди в отеле не отрабатывают свою зарплату, а с душой относятся к своим туристам! В общем, Гранд Хабер, мы тебя в обиду не дадим! Привет Элиф и Катюше и всем работникам ресепшена! Вы молодцы! Мы вас любим! Еремины надежда и Дмитрий.Надеемся на встречу в следующем году!!!
|