- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
16.03.21
16:46
|
Россия
Арт-отель Пушкино (Art-hotel Pushkino)
3*
Пушкино
Кашмар
К сожалению, но Вы в черном списке отеля. Всего доброго. С уважением, служба бронирования Арт-отеля "Пушкино". |
|
16.03.21
14:34
|
Россия
Арт-отель Пушкино (Art-hotel Pushkino)
3*
Пушкино
Кашмар
Добрый день, Юрий! В отеле работают профессионалы своего дела. С уважением, служба бронирования Арт-отеля "Пушкино". |
|
16.03.21
14:32
|
Россия
Арт-отель Пушкино (Art-hotel Pushkino)
3*
Пушкино
Арт отель Пушкино
Уважаемый Владимир, добрый день! Благодарим за отзыв и будем ждать Вас снова в нашем отеле! С уважением, служба бронирования Арт-отеля "Пушкино". |
|
01.06.20
14:24
|
Россия
Арт-отель Пушкино (Art-hotel Pushkino)
3*
Пушкино
Кашмар
Добрый день, Юрий Алексеевич! Мы не можем Вашу неадекватную претензию оставить незамеченной и ответим Вам подробно! 1) Прежде чем написать ответ мы прослушали ваши все телефонные звонки в том числе и когда Вы находились в отеле, просмотрели камеры видеонаблюдения и прослушали ваши разговоры на ресепшене с администраторами, поэтому адекватный вывод и ответ ниже. 2) Первый звонок в отель от Вас поступил в марте, второй и третий в апреле. Вы рассказали про вашу ситуацию и задавали общие вопросы об отеле. 14 мая Вы позвонили в четвертый раз и забронировали номер на 16 мая. Заезд в отель осуществляется с 15.00, но Вы не предупредили, что приедете очень рано и приехали в 04.20, зашли на ресепшен с фразой: « Что у Вас тут за деревня и колхоз!», администратор вежливо показала Вам свободный чистый номер на момент вашего приезда и Вы в нем остались. Вы сообщили, что останетесь только на 2 ночи. 3) Действительно лифт был сломан, данную поломку мы не могли устранить, так как мастера на момент ограничений в стране не работали. Мы принесли свои извинения сразу же! 4) После заселения утром звонков от Вас по поводу воды не поступало, если бы был от Вас звонок, вопрос с водой быстро бы решился. 5) На следующее утро Вы подошли на ресепшен и настойчиво сказали, что будите завтракать в 7.00 утра, хотя Вам при заезде сообщили, что ресторан работает с 8.00. Но Вы не воспринимали эту информацию. В итоге Вам администратор предложил завтракать в 11.00, Вы согласились. От ланч-боксов Вы отказались. В это же утро Вы сообщили о проблеме с водой -техник устранил неполадку, но Вам не понравилось. 6) На второй день пребывания у Вас была встреча с Генеральным директором отеля, Вы решили переселиться в другой номер и продлили проживание еще на 5 ночей, предварительно посмотрев, Вам было предложено два номера. Она принесла Вам свои извинения за причиненные неудобства. Неполадка с телевизором в другом номере, которая у Вас возникла, была решена в течение часа. 7) В номере пульт от кондиционера есть, если у Вас возникли проблемы и не получилось включить кондиционер на тепло, Вы могли так же обратиться к администратору. В крайнем случае, мы бы Вам обогреватель предоставили. 8) Текущая уборка в номере и уборка общественных помещений и коридоров происходит днем, но никак не ночью. Уборка происходит специальный дезсредством. Поэтому ночью не могло быть никаких запахов. 9) Помимо Вас в отеле естественно проживали гости, но шум прекратился не позднее 23.00, поэтому все правила соблюдались. 10) А выезжая рано утром, Вы бросили ключ на ресепшен и покинули отель. 11) Все Вам доброго! С уважением, служба бронирования Арт-отеля "Пушкино". |
|
14.02.20
15:01
|
Россия
Арт-отель Пушкино (Art-hotel Pushkino)
3*
Пушкино
Свадьба
Уважаемая Светлана, добрый день! Разберем в ответе все: если официант видит, что у гостя в тарелке еда, то прежде чем убрать, он обязательно спросит, забрать или нет, поэтому с едой тарелки никто ни у кого не забирал. Блюда, которые подаются в стол, официант уносил в случае, если на тарелке осталось совсем чуть-чуть или не осталось еды. Официанты не голодные - ни один официант ничего не кушал. Вам собрали всю еду и весь алкоголь, что оставалось, мы ничего не забираем никогда, несмотря на то, что остаток Вам передал банкетный менеджер! Ваши деньги никто не воровал - Вы зачем такую клевету пишите!? А еще и крестик к этому написали! Мы проводим свадьбы уже более 10-ти лет. И таких инцидентов не было никогда! С уважением, служба бронирования Арт-отеля "Пушкино". |
|
14.02.20
14:40
|
Россия
Арт-отель Пушкино (Art-hotel Pushkino)
3*
Пушкино
убого
Уважаемая Татьяна, добрый день! Очень жаль, что Вы написали негативный отзыв. Наш отель очень красив, как зимой так и летом, небольшая, но красочная территория радует глаз всех гостей. В номерах и коридорах отеля нет пятен ни на коврах, ни на ковролине. Слышимость может в основном быть из ресторана, если в ресторане проходит вечер живой музыки. У нас не столовая, а ресторан при отеле, в нем нет постороннего запаха. Более того, где Вы нашли грязь? Зачем так писать?Мы всегда адекватно воспринимаем критику, даже такую, только ответ наш более конкретный и предметный в отличие от вашего отзыва. С уважением, служба бронирования Арт-отеля "Пушкино". |
|
14.02.20
14:31
|
Россия
Арт-отель Пушкино (Art-hotel Pushkino)
3*
Пушкино
хОРОШИЙ ОТЕЛЬ
Уважаемый Алексей, добрый день! Благодарим за отзыв, мы очень рады, что Вы выбрали наш отель! Питание в нашем ресторане всегда очень вкусное и разнообразное! Мы будем рады видеть Вас снова! С уважением, служба бронирования Арт-отеля "Пушкино" |
|
14.02.20
14:26
|
Россия
Арт-отель Пушкино (Art-hotel Pushkino)
3*
Пушкино
Наши романтические выходные)
Уважаемая Кристина, добрый день! Благодарим за отзыв! Мы очень рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле - это самые важные слова! Недочеты, которые Вы написали мы постараемся устранить! Ждем Вас снова в нашем отеле, будем благодарны, если будите нас рекомендовать друзьям и знакомым, а так же родственникам! С уважением, служба бронирования Арт-отеля "Пушкино". |