- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
24.11.15
23:26
|
![]() |
Россия
Санаторий имени С. М. Кирова
Железноводск
Осторожно те, кто собираются в санаторий. им. Кирова в Железноводске впервые. Шарашкина контора!!!
Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем Санатории. Нам искренне жаль, что пребывание в санатории Кирова не оправдало Ваших ожиданий. Для того чтобы бронь была гарантированной, необходимо вносить предоплату в размере 10 % от стоимости путевки, в иных случаях необходимо подтверждать бронь. На звонки специалистов отдела маркетинга для подтверждения заезда Вы не отвечали, поэтому бронь автоматически аннулировалась. Номер был выкуплен другими гостями. По приезду Вам предоставили единственный освободившийся двухместный однокомнатный полулюкс и готовы были предоставить его на весь период пребывания в санатории, или же, через три дня перевести в одноместный однокомнатный номер, но вы приняли решение перейти в другой санаторий. Стоимость за гостиничные услуги взималась по данной категории номера по действующему прейскуранту. Приносим свои искренние извинения за качество обслуживания. Ожидания клиентов, их доверие и качество услуг в здравнице для нас очень важны, поэтому мы делаем все, чтобы организовать самый надежный сервис по бронированию. |
24.11.15
23:17
|
![]() |
Россия
Санаторий имени С. М. Кирова
Железноводск
Осторожно те, кто собираются в санаторий. им. С.М. Кирова в Железноводске впервые. Шарашкина контора!!!
Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем Санатории. Нам искренне жаль, что пребывание в санатории Кирова не оправдало Ваших ожиданий. Для того чтобы бронь была гарантированной, необходимо вносить предоплату в размере 10 % от стоимости путевки, в иных случаях необходимо подтверждать бронь. На звонки специалистов отдела маркетинга для подтверждения заезда Вы не отвечали, поэтому бронь автоматически аннулировалась. Номер был выкуплен другими гостями. По приезду Вам предоставили единственный освободившийся двухместный однокомнатный полулюкс и готовы были предоставить его на весь период пребывания в санатории, или же, через три дня перевести в одноместный однокомнатный номер, но вы приняли решение перейти в другой санаторий. Стоимость за гостиничные услуги взималась по данной категории номера по действующему прейскуранту. Приносим свои искренние извинения за качество обслуживания. Ожидания клиентов, их доверие и качество услуг в здравнице для нас очень важны, поэтому мы делаем все, чтобы организовать самый надежный сервис по бронированию. |