за последние 30 дней
Осторожно те, кто собираются в санаторий. им. Кирова в Железноводске впервые. Шарашкина контора!!!
Остановила свой выбор на этом санатории из-за места расположения и хороших номеров. Забронировала одноместный номер за несколько месяцев, еще раз перезванивала ближе к заезду, меня заверили что все нормально, приезжайте. Я приехала в воскресенье в 13 ч. Меня встретила уборщица по имени Валентина и по совместительству еще кто-то, видимо, администратор, с рукописной тетрадкой. Она первым делом отобрала у меня паспорт, а номер мне не предоставила и отправила погулять под дождем до источника, пока номер якобы готовится, хотя расчетный час 8.00, не отправив на обед (сама благополучно села есть перед входной дверью из того же ресторана). При моем возвращении мне нагло врала, что номер подготовят, что кто-то на экскурсии, вечером мне дали посидеть какой-то номер и сказала, что его не можем дать, т.к. это для постоянных клиентов. В общем, был ШОК от такого сервиса. Вечером сходила в ресторан и еще больше окунулась в негативную атмосферу этого санатория: в ресторане обсуждали одну новость- весь персонал ресторана написал заявления об увольнении. Единственное желание было дождаться утра, прихода менеджера, ВЫЗВОЛИТЬ свой паспорт и бежать от туда. Но тут еще интереснее. Менеджер по продажам(к сожалению не запомнила имени, очень "важная") на мой вопрос: что с моим номером?, многозначительно молчала и смотрела ВНИМАНИЕ! на бумажную портянку, склеенную из нескольких больших листов, наверное, это график бронирования и не могла ничего ответить (Господа, 21 век на дворе). Девушка рядом проговорилась, что мой номер освободится только через три дня. Спасибо ей за ПРАВДУ! Но и это еще не все. Дальше этот главный менеджер- молчаливая девушка, начала считать сколько я должна, получилось 1700+ 220=2000 !!!! За ночь мучений, за номер, в котором "Вы можете посидеть", без полотенец, туал. принадлежностей, и за ужин. Я не стала спорить, что у меня получилась другая цифра, чек, конечно же, не дали. Я поняла , что в этом санатории "Все для людей" !!! Схватив свой паспорт, как вырвавшись из заточения, уехала в другой санаторий. Там номера попроще, но сервис и люди замечательные! Несколько дней отходила от шока (негатива, мерзкой лжи и хамского отношения), полученного в сан. им. Кирова.
На трипадвизоре удаляют отзыв. Надеюсь, здесь дадут людям почитать и это будет полезно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приносим свои искренние извинения за качество обслуживания. Ожидания клиентов, их доверие и качество услуг в здравнице для нас очень важны, поэтому мы делаем все, чтобы организовать самый надежный сервис по бронированию.
Вы действительно хотите удалить комментарий?