- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
29.04.16
12:47
|
![]() |
Кыргызстан
Акун Иссык-Куль
Кара-Ой село
Здравствуйте! Мы ваши вечные, верные и постоянные клиенты...
8. Уборка номера проводится на ежедневной основе с заменой белья и полотенец через каждые три дня (кроме пляжных). Приносим извинения еще раз, и обещаем. что мы будем тщательнее проверять их работу. За испорченный отдых Администрация отеля "Акун Иссык-Куль" хотела бы предложить Вам некоторый бонус, просим для этого связаться с нами, написав на aik@akun.kg Благодарим Вас за отзыв, Вы помогаете нам улучшаться! Еще раз приносим Вас свои извинения и очень надеемся, что Вы сможете приехать к нам еще не раз, чтобы убедиться, что мы действительно работаем и улучшаемся для Вас. |
29.04.16
12:43
|
![]() |
Кыргызстан
Акун Иссык-Куль
Кара-Ой село
Здравствуйте! Мы ваши вечные, верные и постоянные клиенты...
Здравствуйте, Ольга! Спасибо Вам большое за подробный отзыв! В первую очередь позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за низкий уровень сервиса, который Вы, к сожалению, получили в прошлом году. Нам действительно очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. По каждому из пунктов, который Вы указали, мы уже работаем и поэтому позвольте ответить Вам по ним: 1. Этой зимой мы провели реконструкцию бассейна и полностью его обновили. 2. Плетеные шезлонги действительно были перенесены в Аквапарк, а для бассейна были куплены новые шезлонги, которые действительно тяжелее предыдущих с той целью, чтобы они могли прослужить больше времени. 3. В аквапарке каждый понедельник проводится сан.день, чтобы почистить все бассейны. 4. Экскурсии на нашей территории предлагаются отдельной фирмой, но мы обязательно донесем Вашу жалобу по работе их сотрудника и исправим это. 5. Зав.залом Аида в этом году снова выходит работать, она была в декретном отпуске. 6. Очень жаль, что питание Вас огорчило в прошлом году. На самом деле меню, калькуляции не были изменены, также как и повара остались прежними. Мы постараемся улучшить качество и количество питания в этом сезоне. 7. Арендаторы кафе "Акватория" действительно сменились, но мы обязательно будем работать с ними над устранением всех недостатков, отмеченных Вами. |