за последние 30 дней
Здравствуйте! Мы ваши вечные, верные и постоянные клиенты...
Здравствуйте! Мы вечные, верные и постоянные клиенты Акуна. Много лет подряд ездили только к ним И вот казус-в августе 2015 года Акун нас очень разочаровал :sad: Все предыдущие годы сын с мужем с удовольствием плавали в бассейне: чистый, большой и хлоркой не воняет. В том году, опираясь на прошлые впечатления, снова в любимый Акун. И с первого же дня-шок. Утром пошли в бассеин, а там-лягушатник! Вода зелёная, стоячая. Шезлонги, которые были у бассейна, а так же матрасы, зонты и столики, исчезли(впоследствии мы их лицезрели в Аквапарке), а вместо них-"шезлонги" времён моей юности(которая пришлась на начало 90х), тяжёлые, неподъёмные... Впрочем, они и не нужны были-впервые за 5 лет отдыха у вас, мы за 8 дней не увидели ни одного человека у бассейна(пьяных мужиков, выбегающих в час ночи из сауны без исподнего, и плюхающихся в жижу лже-бассейна, я не считаю). Три дня подряд мы ходили на ресепшн и жаловались на бассейн...на 5ый день его начали спускать...и спускали до конца нашего отпуска...Что это было, мы так и не поняли...Вполне возможно, что это было вынуждение идти в платный аквапарк(по-моему, 800 сом/чел), но и тут засада-его тоже "спустили", т.е меняли воду.В общем, остались мы без бассейна. Ну, да бог с ним. Решили съездить на экскурсии. Я не знаю, какое отношение имеет к вам турагенство, которое находится на вашей территории и предлагает экскурсии. В предыдущие года к ним не было никаких нареканий: быстро, честно, комфортно. Всегда гидом-продавцом была девушка, она нас за столько лет уже узнавала, здоровалась, общалась, предлагала новые экскурсии, всё рассказывала. Каждый год брали у неё экскурсии в ущелья, в "Сказку", на горячие источники и "солёное море"!. В том же году был новенький парень... Когда мы спросили про экскурсии, он ткнул пальцем в стенд и, сказав "Тама, в общем, сматрите", ушёл болтать с парнями...Мы были в шоке. Столовая. Аида была умничкой, узнавала нас из года в год, всегда приветливая, воспитанная и улыбчивая. Проблем не было ни разу за много лет. В том году-одни проблемы.Мало того, что нас гоняли по залу столовой 4 дня, так ещё и стол ВСЕГДА накрывали на 3 человека, а нас 4 было! Заколебались искать администратора столовки, её никогда не было на месте( а Аида была всегда, постоянно желала нам "приятного аппетита" и интересовалась после всё ли нормально). Меню. Стало хуже. Намного.Шведский стол на завтрак стал представлять удручающую картину: маленькие тарелочки на столе с колбаской, оладушками, гренками и тд. Официанты выходят пополнять эти тарелки с ...блюдечками, на которых всех продуктов по 5-8 штук. Мы пирожков дождаться не могли :-? так как всё тут же расхватывалось теми, кто стоял ближе к раздаче. Жесть, я такое наблюдала только в Турции в четвёрке.А ведь раньше официанты с блюдами-разносами выходили и просто меняли пустое блюдо на полное. Неужели вы стали боятся, что вас объедят? Обидно...неужели мы своим постоянством не заслужили нормального сервиса?Кафе. Я не знаю, кому вы сдали кафе "Акватория" у бассейна, но вы зря это сделали. В меню у них было только...караоке. Ремонт косметический они, конечно, сделали, атмосферненько так стало. И девочки барменша и официантки замечательные. Но.. 21 августа там уже ничего не было!!! Ни закусок, ни пиццы, ни спиртных напитков для коктейлей...так испортили мой ДР, не смотря на то, что мы их предупредили за 3 дня, что будем ДР справлять. Спасибо , что есть "Шербет" и наша любимая Лола, которая на следующий день исправила положение и "отвела" мой Др как надо! Номер. Горничную мы видели полтора раза. В прямом смысле-первый раз когда она подмела у нас и вынесла мусор, и пол-раза, когда она пришла не вовремя и мы попросили прийти позже(её и след простыл, больше не видели). Бельё постельное ни разу за 8 дней не поменяли, полотенца тоже, а туалетную бумагу пришлось покупать самим, так как на просьбу принести никто не реагировал.Балкон был очень грязным со дня заезда и до дня выезда. Пляж. Всё как раньше, включая платный зонтик(50-пол дня, 100-день) и отсутствие нормального количества шезлонгов(которые помнят молодость моей мамы).Хочу отметить, что не смотря на снос заборов, продолжали себя чувствовать в безопасности-спасибо службе охраны. Всё остальное-озеро, горы, песок, погода-было великолепно, как всегда! Акун, мы вас очень любим и хотелось бы думать, что все наши неприятности прошлогодние-просто нежданчики и вы исправитесь! Так как лето без вас мы себе уже не представляем. Не хочется вам изменять, но вы сами должны понимать, что за 14 дней у вас мы тратим 3150 баксов на 4х и это без проезда и денег на "нужности", ровно во столько же обходится Таиланд, но с перелётом. Исправляйтесь, пожалуйста! Я не хочу больше писать такие отзывы про вас, хочу, чтобы всё было как раньше!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Спасибо Вам большое за подробный отзыв!
В первую очередь позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за низкий уровень сервиса, который Вы, к сожалению, получили в прошлом году. Нам действительно очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. По каждому из пунктов, который Вы указали, мы уже работаем и поэтому позвольте ответить Вам по ним:
1. Этой зимой мы провели реконструкцию бассейна и полностью его обновили.
2. Плетеные шезлонги действительно были перенесены в Аквапарк, а для бассейна были куплены новые шезлонги, которые действительно тяжелее предыдущих с той целью, чтобы они могли прослужить больше времени.
3. В аквапарке каждый понедельник проводится сан.день, чтобы почистить все бассейны.
4. Экскурсии на нашей территории предлагаются отдельной фирмой, но мы обязательно донесем Вашу жалобу по работе их сотрудника и исправим это.
5. Зав.залом Аида в этом году снова выходит работать, она была в декретном отпуске.
6. Очень жаль, что питание Вас огорчило в прошлом году. На самом деле меню, калькуляции не были изменены, также как и повара остались прежними. Мы постараемся улучшить качество и количество питания в этом сезоне.
7. Арендаторы кафе "Акватория" действительно сменились, но мы обязательно будем работать с ними над устранением всех недостатков, отмеченных Вами.
За испорченный отдых Администрация отеля "Акун Иссык-Куль" хотела бы предложить Вам некоторый бонус, просим для этого связаться с нами, написав на aik@akun.kg
Благодарим Вас за отзыв, Вы помогаете нам улучшаться! Еще раз приносим Вас свои извинения и очень надеемся, что Вы сможете приехать к нам еще не раз, чтобы убедиться, что мы действительно работаем и улучшаемся для Вас.
С уважением , Ольга.