- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
19.05.11
12:49
|
![]() |
Чехия
Adeba
3*
Прага 8
Расскажу о своем отдыхе в отеле Adeba.
С виду номер был...
We are not going to hide that for us is this issue very unpleasant. As we mentioned before we did not face such a problem in the past. Because this problem is related only to this stay and to only dates, after consultation with person who provided us neccessary desinsection we would like to point that author of clients skin problems could be brought in by person herself withouth knowing it. On the end we must point that there has some time passed away since guest departed and there are not such a problems in our hotel. S pozdravem // Best regards Hotel Adeba Pernerova 16 186 00 Prague tel: +420 222 311 829 fax +420 222 329 142 www.adeba.cz |
19.05.11
12:48
|
![]() |
Чехия
Adeba
3*
Прага 8
Расскажу о своем отдыхе в отеле Adeba.
С виду номер был...
Вот комментарий отеля по данному вопросу, который размещен на другом сайте Dear readers, Our side ( hotels ) feels neccessary to react to the last review. We would like to mention that there was no complain what so ever by any guest previously in such a case. Directly after we were reported about problem described, desinsection was done in room occupied by mentioned guest on the very same day. Guest was directly moved to another room and for prevency reasons the desinsection was made in all of the rooms next to the reported one. We must mention the fact that we never faced such a problem before and we do our best to do not make it happend again. We feel neccessary to add that we tried to comunicate with guests by the best knowledge and conscience. We tried to make as many steps forward as was neccessary incl. Offer of medical help or medical consultation following her possible imagination. Both of this faced negative answer. The issue of roomchange was comunicated with guest via contact provided from tour operators office with guide speaking directly to harmed person. This reality and other things were painted completly differently in the complain provided. продолжение в след комментарии |
19.05.11
12:41
|
![]() |
Чехия
Adeba
3*
Прага 8
Расскажу о своем отдыхе в отеле Adeba.
С виду номер был...
Уважаемая Марина, Ваш отзыв не оставил меня равнодушной, вы рассказывайте ужасные вещи с явной эмоциональной окраской про отель Adeba, что может вызвать у читателей совершенно искаженное и не соостветсвующее действительности представление об отеле.Мне очень жаль,что с Вами произошла подобная ситуация, но думаю данный отзыв не справедлив.Я лично останавливалась в отеле Adeba и могу сказать,что мои впечатления об отеле остались весьма приятными.Персонал был приветлив и с удовольствием помогал при любых вопросах, номера чистые с новой мебелью и новым ремонтом, и конечно, ни я, и никто из нашей компании( а нас отдыхало 8 человек) не сталкивался ни с какими клопами.Более того после нашего визита,по моей рекомендации в этом отеле останавливались мои друзья, и все оставались довольны.Персонал в отеле говорит не только на английском языке, но также есть люди, которые понимают на русском и всеми силами стараются помочь гостю.Поэтому я считаю, что ваш случай не должен смущать туристов, кто собирается приехать в Прагу и остановиться в отеле Adeba.Более того, мне кажется совеешенно странным,почему с подобной ситуаций столкнулись только Вы.Подобных историй я не нашла не на одном сайте, то есть никто в отеле с вместимостью около 100 человек не пострадал.То есть очевидно, что это совершенно не вина отеля, что вас кто-то покусал,иначе были бы просто массовые жалобы. |