02.08.14
13:52
|
|
Турция
Senza Garden Holiday Club
5*
Конаклы
Постараюсь подытожить
Я Ирина,а не Наталья!))) да,и мы были в таких отелях с бараниной,суши,омарами и свежайшими морепродуктами,но за совсем другие деньги...ровно в 2 раза дороже! поэтому Грин Хилл оценили по достоинству за те деньги,то платили.
|
17.07.14
19:24
|
|
Турция
Senza Garden Holiday Club
5*
Конаклы
Постараюсь подытожить
отзыв интересный и полезный,но я не соглашусь,что тем,кто был в лучших отелях, там делать нечего...мы отдыхали в шикарном Sueno Golf BeleK, Еlectra на острове Родос В Греции! да,питание там другое,но отдыхом в отеле Грин Хилл очень довольны,да и деньги совсем другие,что и говорить....так дешево получить все то,что было там-это сказка! отличная анимация,бассейны,море,недорогой шоппинг,Аланья под боком,море,красота неописуемая с балкона в номере,красота ежедневно от прогулок по территории,которую обследовали всю только к концу поездки,довольный мини клубом и бассейном с горками ребенок,накачанная попа и ноги от ежедневных и бесконечных ступенек...сууупер!
|
17.07.14
19:10
|
|
Турция
Senza Garden Holiday Club
5*
Конаклы
Вчера вернулись из отеля. Что сказать, все, что писали...
вайфай платный есть в баре у бассейна,где ресторан...мы заплатили 10 долларов в неделю и прекрасно там все ловило,на ресепшен в первый же день поняли,что связь плохая...для того,чтобы вам сменили полотенца и постельное белье,есть одинаковые правила во всем мире для всех...просто киньте это на пол! хотя полотенца нам меняли и так ежедневно,даже если кидать забывали...горячей воды у нас тоже не было,но мы сразу об этом сказали отельному гиду и она появилась! вообще,все проблемы устраняют довольно быстро,нужно только об этом говорить,нормально,но настойчиво...про ужин не правда! мы ооочень большие привереды,но и то остались довольны форелью,бараниной,курочкой и другими вкусняшками,которые готовят и с пылу с жару раздают...может,вам не доставалось ничего уже? завтрак отличный,как в любом другом отеле,простой и все,что нужно...русские люди,хватит жрать! я в этом отеле увидела столько неухоженных полных русских людей,что стало неприятно...и в ресторан многие ходят в пляжном,нигде больше такого не видела,ни в одном отеле...и еще меня поразило,что персонал удивляется чаевым....они уже от нас и правда ничего хорошего не ждут,хотя все,что нужно делают...у нас принцип-всегда оставлять чаевые персоналу,улыбаться и благодарить! попробуйте! тогда и у вас будут каждый день уборка,чистые полотенца,ароматизация в номере,бабочки из покрывал и за чемоданами к вам придут...во всем мире это принято,но только невоспитанные люди считают,что если они купили недорогой тур в отель,то им все должны.
|