за последние 30 дней
Вчера вернулись из отеля. Что сказать, все, что писали...
Вчера вернулись из отеля. Что сказать, все, что писали раньше все оказалось правдой.
+ отеля
большая территория, спуски и подъемы (да-да, мы расценивали их, как фитнес), невысокая цена, пожалуй все
-
1. ПИТАНИЕ ужасное, уж я не привереда в еде, но однообразие и скудность еды утомляли.
завтрак - яйца, хлопья, булки, зелень... все
колбаса и сыр на тосты чередовались (либо сыр, либо колбаса), овощи, оставшиеся с ужина
обед - 2 вида супа, помидоры, морковка, капуста, огурцы в разных сочетаниях
гарнир - макароны, спагетти, картофель запеченный с кожурой, овощи гриль (один день - один вид овоща)
мясо - его просто нет, соевое подобие было отвратительным, иногда появлялась курица, но расхватывалась сразу
ужин - все, что не съели в обед, иногда добавлялся рис, и на улице, что-то жарили, обычно это была костистая рыба и какие-то слойки с творогом (раза 3 за 10 дней)
фрукты - арбуз, арбуз и еще раз арбуз, был день когда не дали и его
выпечка нормальная, сама не ела, подруге нравилась
днем в барах на пляже и у главного бассейна выстраивается очередь за фаст-фудом
в-общем, голодными не останетесь, но и удовольствия от еды не получите
отдельная тема, как наши туристы в обед и ужин за 20 минут до открытия занимают очередь, а в момент открытия столовки, с улюлюканием несутся занимать столы
2. ЗАСЕЛЕНИЕ, ВЫСЕЛЕНИЕ это отдельная песня. Селят только в 14 и ни минутой раньше, сразу предупреждают, что за номер у моря нужно доплатить 10 баксов за день. Ор, ругань, крики туристов и персонала, развозят на машине, у одной пары жену увезли, мужа с ключом от номера забыли на рецепшене.... Мы ничего не доплачивали, нас поселили в новый корпус, наверху, 900-ые номера. Как оказалось, это благо. Номера новые, телевизор - плазма (из русских каналов только РУТВ, Планета, Россия24), горячей воды не было 2 дня, но как оказалось, что это еще очень хорошо, рядом с корпусом бассейн с горками, народу у него было не много. Выселение отдельная песня, за 1 час 20 минут до отъезда позвонили на рецепшен, попросили забрать чемоданы,в течение часа звонили еще 3 раза, нам говорили, что через 5 минут заберут, в итоге тащили чемоданы сами с верхотуры и получили выговор от автобусного гида за опоздание.
3. УБОРКА В НОМЕРАХ... Ее просто нет. Для того, чтобы нам сменили постельное белье, отогнули угол простыни, ничего не произошло, его просто заправили на место, на второй день отогнули на пол кровати, и, о чудо, его просто перевернули с лицевой стороны на изнаночную.
4.АНИМАЦИЯ... Ребята стараются.
5. ВАЙ-ФАЙ
Есть только на рецепшене, но несколько дней мы не могли войти под своими учетными данными (логин - фамилия, имя по паспорту, пароль - номер комнаты). Вечером тупил до безобразия, из-за перегруза.
В принципе, начитавшись отзывов, мы знали куда ехали, для моей подруги решающим фактором была невысокая цена, поэтому ко всему относились с юмором, но если Вы хотите достойного комфорта, вам в другой отель. Я туда не поеду, это точно (хотя в Галери и в Джустиниано парк конти, где отдыхала раньше, вернулась бы с большим удовольствием).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
а когда на раздаче стоял официант (или кто он), чтобы больше не взяли, что дадут, а в баре (при олинклюзиве) надпись, что в одни руки 2 напитка
да-да, все бюджетненько
Мармиты без подогрева, хоть бы раз какую свечку-горелку поставили под гастроемкости. Котлетки несъедобные, острые, стаканы грязные. Всегда очереди. Мы хотели без очереди ))), позже приходили, в итоге ели (если могли) все холодное. На завтрак спасались горячими бутербродами, на обед и ужин - арбузами. Один или два раза за 15 дней были яблоки. Арбузы - всегда. Очень вкусные.
Расскажу, как их подавали. Первые 2 дня я была близка к обмороку. Я в тот момент работала Управляющей на предприятии питания, поэтому санитарные нормы для меня были не пустыми словами, я ежедневно требовала их выполнения от подчиненных.
Итак: контейнер из металлической сетки, стоящий на палете прямо в обеденном зале. Видать, сразу из машины выгрузили и поставили. Арбузы грязные, все в подтеках... Зато повар в латексных перчатках!!!
Берет этими руками (в перчатках ))) ) грязный арбуз, хлоп его на разделочную доску , потом быстренько так чик-чик-чик порезал и по тарелкам гостей раскидал . остатки смахнул в тазик.
Ну че... два дня я горевала, но голод не тетка, я сломалась ))) Так и питались этими арбузами все 15 дней.