АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С друзьями в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулись из отеля. Что сказать, все, что писали...

Вчера вернулись из отеля. Что сказать, все, что писали раньше все оказалось правдой.

+ отеля

большая территория, спуски и подъемы (да-да, мы расценивали их, как фитнес), невысокая цена, пожалуй все

-

1. ПИТАНИЕ ужасное, уж я не привереда в еде, но однообразие и скудность еды утомляли.

завтрак - яйца, хлопья, булки, зелень... все

колбаса и сыр на тосты чередовались (либо сыр, либо колбаса), овощи, оставшиеся с ужина

обед - 2 вида супа, помидоры, морковка, капуста, огурцы в разных сочетаниях

гарнир - макароны, спагетти, картофель запеченный с кожурой, овощи гриль (один день - один вид овоща)

мясо - его просто нет, соевое подобие было отвратительным, иногда появлялась курица, но расхватывалась сразу

ужин - все, что не съели в обед, иногда добавлялся рис, и на улице, что-то жарили, обычно это была костистая рыба и какие-то слойки с творогом (раза 3 за 10 дней)

фрукты - арбуз, арбуз и еще раз арбуз, был день когда не дали и его

выпечка нормальная, сама не ела, подруге нравилась

днем в барах на пляже и у главного бассейна выстраивается очередь за фаст-фудом

в-общем, голодными не останетесь, но и удовольствия от еды не получите

отдельная тема, как наши туристы в обед и ужин за 20 минут до открытия занимают очередь, а в момент открытия столовки, с улюлюканием несутся занимать столы

2. ЗАСЕЛЕНИЕ, ВЫСЕЛЕНИЕ это отдельная песня. Селят только в 14 и ни минутой раньше, сразу предупреждают, что за номер у моря нужно доплатить 10 баксов за день. Ор, ругань, крики туристов и персонала, развозят на машине, у одной пары жену увезли, мужа с ключом от номера забыли на рецепшене.... Мы ничего не доплачивали, нас поселили в новый корпус, наверху, 900-ые номера. Как оказалось, это благо. Номера новые, телевизор - плазма (из русских каналов только РУТВ, Планета, Россия24), горячей воды не было 2 дня, но как оказалось, что это еще очень хорошо, рядом с корпусом бассейн с горками, народу у него было не много. Выселение отдельная песня, за 1 час 20 минут до отъезда позвонили на рецепшен, попросили забрать чемоданы,в течение часа звонили еще 3 раза, нам говорили, что через 5 минут заберут, в итоге тащили чемоданы сами с верхотуры и получили выговор от автобусного гида за опоздание.

3. УБОРКА В НОМЕРАХ... Ее просто нет. Для того, чтобы нам сменили постельное белье, отогнули угол простыни, ничего не произошло, его просто заправили на место, на второй день отогнули на пол кровати, и, о чудо, его просто перевернули с лицевой стороны на изнаночную.

4.АНИМАЦИЯ... Ребята стараются.

5. ВАЙ-ФАЙ

Есть только на рецепшене, но несколько дней мы не могли войти под своими учетными данными (логин - фамилия, имя по паспорту, пароль - номер комнаты). Вечером тупил до безобразия, из-за перегруза.

В принципе, начитавшись отзывов, мы знали куда ехали, для моей подруги решающим фактором была невысокая цена, поэтому ко всему относились с юмором, но если Вы хотите достойного комфорта, вам в другой отель. Я туда не поеду, это точно (хотя в Галери и в Джустиниано парк конти, где отдыхала раньше, вернулась бы с большим удовольствием).

Добавлено: 15.07.2014 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 059 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Вроде все умеют читать. Для кого то ведь пишут что очень плохой отель
нормальный отель, в соотношении цена-качество
Сильно преувеличено в плохую сторону.На самом деле бюджетненький отель,но красивенное место,хорошее море и пляж.
Не согласна по поводу отсутствия мяса - тушенную курицу в обед и ужин всегда пополняли своевременно. А вот очереди перед открытием ресторана - это да, отдельная песня, очень и очень было стыдно за наших соотечественников
ничего не преувеличено, все по факту, учитывая, что в Турции не в первый раз, да и страна не единственная где я была.. море грязное, в Окуджаларе гораздо чище, про территорию написала, что это плюс, на пляж ходили после обеда, места всегда были, претензий по поводу места, моря и пляжа в отзыве нет
про курицу, наверное добавляли, но это было единственное мясо, в обед уж точно
а когда на раздаче стоял официант (или кто он), чтобы больше не взяли, что дадут, а в баре (при олинклюзиве) надпись, что в одни руки 2 напитка
да-да, все бюджетненько
Еда это да,ничего хорошего)))))но учитывая что мы в мае скатались за 25 на двоих на 12 дней,нормально)))))Но очередь перед рестораном убивала)))))я такого больше нигде не видела!
Светлана, да, Вы все верно про питание. Именно столовка! И это ОЧЕНЬ СТРАШНО!!!! Мы там были сентябре 2009 г. и , оказывается, НИЧЕГО не изменилось... Я питание в рейтинге своих пляжных хотелок ставлю ближе к концу списка, семья всеядная, без претензий (нет риса - едим макароны). Этот отель перешагнул все немыслимые рамки, до сих пор не могу забыть именно из-за ужасного питания.
Мармиты без подогрева, хоть бы раз какую свечку-горелку поставили под гастроемкости. Котлетки несъедобные, острые, стаканы грязные. Всегда очереди. Мы хотели без очереди ))), позже приходили, в итоге ели (если могли) все холодное. На завтрак спасались горячими бутербродами, на обед и ужин - арбузами. Один или два раза за 15 дней были яблоки. Арбузы - всегда. Очень вкусные.
Расскажу, как их подавали. Первые 2 дня я была близка к обмороку. Я в тот момент работала Управляющей на предприятии питания, поэтому санитарные нормы для меня были не пустыми словами, я ежедневно требовала их выполнения от подчиненных.

Итак: контейнер из металлической сетки, стоящий на палете прямо в обеденном зале. Видать, сразу из машины выгрузили и поставили. Арбузы грязные, все в подтеках... Зато повар в латексных перчатках!!!
Берет этими руками (в перчатках ))) ) грязный арбуз, хлоп его на разделочную доску , потом быстренько так чик-чик-чик порезал и по тарелкам гостей раскидал . остатки смахнул в тазик.
Ну че... два дня я горевала, но голод не тетка, я сломалась ))) Так и питались этими арбузами все 15 дней.
вайфай платный есть в баре у бассейна,где ресторан...мы заплатили 10 долларов в неделю и прекрасно там все ловило,на ресепшен в первый же день поняли,что связь плохая...для того,чтобы вам сменили полотенца и постельное белье,есть одинаковые правила во всем мире для всех...просто киньте это на пол! хотя полотенца нам меняли и так ежедневно,даже если кидать забывали...горячей воды у нас тоже не было,но мы сразу об этом сказали отельному гиду и она появилась! вообще,все проблемы устраняют довольно быстро,нужно только об этом говорить,нормально,но настойчиво...про ужин не правда! мы ооочень большие привереды,но и то остались довольны форелью,бараниной,курочкой и другими вкусняшками,которые готовят и с пылу с жару раздают...может,вам не доставалось ничего уже? завтрак отличный,как в любом другом отеле,простой и все,что нужно...русские люди,хватит жрать! я в этом отеле увидела столько неухоженных полных русских людей,что стало неприятно...и в ресторан многие ходят в пляжном,нигде больше такого не видела,ни в одном отеле...и еще меня поразило,что персонал удивляется чаевым....они уже от нас и правда ничего хорошего не ждут,хотя все,что нужно делают...у нас принцип-всегда оставлять чаевые персоналу,улыбаться и благодарить! попробуйте! тогда и у вас будут каждый день уборка,чистые полотенца,ароматизация в номере,бабочки из покрывал и за чемоданами к вам придут...во всем мире это принято,но только невоспитанные люди считают,что если они купили недорогой тур в отель,то им все должны.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаем автор данного отзыва, а вы вообще из бара вылазили? Отличный отель, ребята. Еды всегда полно было, да и мяса завались.И еда вся достаточно вкусная. Не забывайте, что турецкая кухня - это не наша , и не европейская. А нас вкус и цвет, как говорится, товарища нет) А свинину в Турции в отелях отродясь не готовят ( в Турции не первый, да и не второй раз)
Полезный отзыв
Отзыв реальный, все правда!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 089) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Наталия
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 995
  • Фото: 15
0 Благодарностей