- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
27.09.12
14:58
|
Турция
Rox Royal Hotel
5*
Кемер-центр
Отдыхали в отеле с 21 августа по 28 августа. Я со своей...
Дмитрий, если вы считаете, что это нормально и даже замечательно, что спасатель находиться в 30 метрах от воды и не наблюдать за отдыхающими, то мне Вам нечего ответить...Речь не только о моей дочери-а если у человека эпилепсия началась в воде или астматический приступ...Да и вообще если Вы оправдываете такое отношение к работе...По видимому Вы даже не понимаете в чем заключается работа спасателя! Думаю Вам надо прекратить писать комментарии, потому что В Вашу задачу во что бы то ни стало оправдать персонал. Я повторюсь уборка должна быть ежедневной без напоминаний. Я ехала отдыхать и в отелях такого уровня как они себя рекламируют все должно быть отработано до мелочей.И малейшее неудобство устранятся.НЕ убирали не только у нас в номере-некоторые отдыхающие тоже жаловались.Не надо на меня нападать за то что мне отель не понравился.Лично ВЫ мне симпатичны.Просто отношение к людям по видимому выборочное в отеле. |
|
27.09.12
06:33
|
Турция
Rox Royal Hotel
5*
Кемер-центр
Отдыхали в отеле с 21 августа по 28 августа. Я со своей...
Спасибо за комментарии! Дмитрий, я понимаю, что Вам там понравилось и слава Богу! Но я оставила свой отзыв, потому что считаю нужным поставить в известность всех остальных...Ну так вот по поводу спасателей-спасатель обязан наблюдать за людьми, которые находятся в воде!!! ЭТО его работа! И уж тем более по мировым стандартам пятизвездочного отеля. Если у них в отеле нет такого сервиса -они должны об этом предупреждать.ОБЯЗАТЕЛЬНО! Тогда и требовать никто от них ничего не будет! Уборка должна быть ежедневной, если этого нет в отеле -надо писать об этом тоже.Лекарства украли и это факт-причем немаловажный, когда выезжаешь с пожилой мамой, у которой давление скачет. Кондиционеры работают плохо в принципе-ПРИ ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ! Человеческий фактор звучит не совсем правильно в данном отношении к вопросу.Профессионализм персонала и качество обслуживания в отеле-вот ключевые моменты при оценке отеля.Ну а если Вы считаете, что можете меня обвинять в том что я это все озвучиваю, только потому что там Вам было хорошо, то мне вообще не понятно, зачем Вы это делаете.Напишите положительный отзыв.А на мой отзыв пусть отвечают менеджеры и исправляют ошибки. |