Отдыхали в отеле с 21 августа по 28 августа. Я со своей...
Отдыхали в отеле с 21 августа по 28 августа. Я со своей мамой 70 лет, дочка 8 лет и племянница 12 лет. Буду краткой-сразу опишу свое мнение.
Итак плюсы
-Хороший аквапарк
-Интересный мини зоопарк
-Красивый ресторан на берегу моря
-Разнообразная еда
МИНУСЫ
-За семь дней в номере убрали один раз!!!! Горничная ежедневно встречая в холле хлопала по карману...Хотя чаевые я оставила.
-Украли лекарства в номере от давления и гастрита
-Кондиционеры почти не работали в номере жара
-В холле вообще не работали
-Ужасно пахло в ресторане (как в советских столовых)
-Спасатель на море не работал сидел в тени около ресторана.Дочь уплыла я ее искала минут 20, думала посидею...А спасатель даже не шелохнулся...И это на море.Будьте осторожны.То есть знайте, что спасатели на море не работают вообще.
-Аквапарк-спасатель сидел только с одной стороны и вообще не видел что происходит с другой стороны аквапарка.
-Персонал наглый-постоянно доминировал и цеплялся.Хамили на рецепшн, пока не начала говорить по английски
-Талоны на ужин в ресторан у моря выдают только один час с утра.Не успел-значит опоздал.Хотя ресторан всегда полупустой.
-Пляж там где лежаки грязный.
Короче не тянет он на пять звезд-максимум три.
Единственное что там хорошо-это аквапарк.Дочка с племянницей были счастливы.
Комментарии к отзыву (12)
Прежде всего благодарим вас за то что Вы нашли свободное время и написали отзыв.
Мы рассматриваем отзывы как положительные так и негативные. Все отзывы гостей берутся во внимание. Переводятся на турецкий язык и передаются генеральному руководству отеля .
Что касается уборки , то она проводится каждый день.Что касается кражи лекарст, то это исключено потомучто кроме Вас и персонала отеля никто не мог зайти Персонал годами сдесь работает и не будет рисковать своим рабочем местом .
Что касается кондиционеров , то здесь центральная система кондиционирования.
Что касается спасателя , то Мы с ним проведем беседу обязательно !!
Что касается персонала, то он всегда идет на помощь, всегда улыбчив... Хамство отсутствует !!!!!
По поводу ресторана , то администрацией отеля установлены часы проведения резервации на a la carte restoran с 09.00-10.00.
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
"Горничная ежедневно встречая в холле хлопала по карману".Кого она хлопала?))) Вас или себя?))) У нас убирали каждый день! Если вдруг не убрали,это было один раз за две недели, сообщаете на ресепшн и через 20-30 минут всё готово.А встречая горничных в холле кроме улыбок и "Доброе утро","Добрый день" никаких похлопываний не замечали.Может он потеряла что-то вот и хлопала по карману.)))
"Украли лекарства в номере от давления и гастрита" Ну может у горничной во время уборки случился приступ гастрита и давление скакануло))) А если серьёзно то у нас в номере целая коробка с лекарствами стояла, так как были с ребёнком подстраховались на все случаи, и никто к ней даже не прикоснулся не говоря уже о воровстве.
Про кондиционер тема уже затёртая до дыр.ОН РАБОТАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ КОГДА ЗАКРЫТА БАЛКОННАЯ ДВЕРЬ!!!!! Нам ночью холодно было.Есть ещё хитрый совет.Мы когда уходили из номера брали запасной ключ, а тот что в блоке у двери оставляли на месте. Поэтому конд.работал даже когда нас не было. ТОЛЬКО ДВЕРЬ НА БАЛКОН НАДО ЗАКРЫВАТЬ!!!!
По поводу А-ля карт, неужели проблематично подойти с 9 до 10 утра и записаться. В это время как раз все на завтрак идут. А если Вы любите поспать до обеда так это не минус отеля.
В аквапарке спасателю вообще нечего делать с другой стороны если честно. Он всегда находился напротив основных горок и отгонял свистком людей когда они очень близко подплывали к горкам по которым кто-то ехал.Хотя некоторые скатывались одновременно 3-4 человека в общую кучу.А если бы кто-то шею сломал ни дай Бог.Тоже спасатель виноват и отель? Сами о себе если позаботится не умеем.
" Персонал постоянно доминировал и цеплялся" )))) каким образом персонал доминировал?)))) Можно подробнее?))))
" Хамили на рецепшн, пока не начала говорить по английски" Они просто по-английски хамить ещё не умеют))) Ну при чём здесь язык.Всегда на ресепшн улыбались и мгновенно исполняли все просьбы и пожелания. Просто самим хамить не надо... на любом языке.
И в заключении хотелось обратится ко всем "звездочётам". Чтобы ставить отелю 3 звезды Вы для начала посетите эти самые 3-х звёздные отели, чтобы видеть разницу.
Что Вы имели в виду под фразой "отель ТАКОГО УРОВНЯ"?
Вы в подмосковных или черноморских пансионатах себе цены и уровень сервиса вообще хотя бы примерно представляете?
У меня серьезные сомнения в адекватности автора данного отзыва, отправившую 8-летнего ребенка купаться в море одного.
Это полный финиш, Светлана, вам нужен не спасатель на курорта, а скорее всего психиатр дома!
У автора не убирались в номере неделю, а он копил злость для отзыва и не пытался обращаться на ресепшн.
И извините мой русский, но еще ни в одном отзыве про этот отель не было указано, что персонал ДОМИНИРОВАЛ.
Вместо нормального, вменяемого описания - ДОМИНИРОВАЛ. Это как понимать? Одевались в кожу и хлестали хлыстом?
Кража лекарств - это просто смешно, персоналу срочно понадобились русские лекарства? От давления и от гастрита СРАЗУ?
Ладно бы еще энная сумма денег.
Давайте проведем опрос на тему, какую версию люди посчитают более вероятной:
а) лекарства коварно похитил персонал с целью немедленного употребления или перепродажи на черном рынке
б) Пожилая мама где-то их забыла/потеряла/убрала далеко, скоро (через полгода) найдет
Удачи Вам Светлана и более позитивного настроя на следующий отдых!!!