С 15 июня в Тунисе открывается сезон, мы были с 1.06 по 11.06 (не сезон), поэтому во время нашего отдыха велась подготовка, строили открытую площадку для анимации, велся ремонт в корпусах "Нептун". Про саму анимацию и аниматоров я ничего плохого сказать не могу, ребята старались, но то что в это время она проводилась в холле корпуса "Нептун", в закрытом помещении, где люди позволяли себе курить в присутствии детей, вот это было неприятно.
А вот про сервис я Вам скажу, дело совсем не в нашем поведении (вели себя мы адекватно, отдыхали с детьми, не пили и не буянили))) ), но то, что в ресторане была грязная посуда, помытая "наспех", т.к. там ее постоянно не хватало и то, что не было чайных ложек за завтраком и салфеток на столах это меня возмущало. И про полотенца, вы сами пишите, что прятали их в шкаф, чтобы не забрали, и про сервировку стола, которую они делали только за деньги, а не положи динар, так стой в очередях за напитками и ищи не достающие приборы сам, я считаю это тоже не очень нормально, какой же это сервис, если постоянно ощущаешь какие либо неудобства. В целом, конечно, если не зацикливаться на этих "мелочах", то отдых прошел нормально (солнце, воздух и море - все прекрасно), но тем не менее данные неудобства портят общую картину отдыха.