АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Marhaba Resorts Bloc Club (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
01.06.14 - 11.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Здравствуйте, начну с того, что полностью соглашусь с отзывом Анны, размещенным ранее. Отдыхали в этом отеле с 01.06. по 11.06.20014 г. Перелет тунисскими авиалиниями прошел нормально. Летели от туроператора "ЛАБИРИНТ". Трансфер до отеля возил нас кругами, при этом мы говорили гиду, что вот наш отель, на что тот отвечал, что это не так. Прокатавшись 2 ч по Суссу мы все-таки вернулись к нашему отелю)))) (оказалось, мы были правы, а гид просто не знал, где находится отель Мархаба Нептун, т.к. он входит в комплекс отелей Мархаба). Приехали мы в 12.30 заселили нас сразу же, даже дали два номера рядом, как мы просили (ездили в четвером: я с ребенком и подруга с ребенком). Сразу же направили нас на обед, а потом на встречу с гидом. На встрече гид сообщила, что нам несказанно повезло, т.к. нас заселили в главный корпус Мархаба Клаб, а не в Нептун, куда у нас были оплачены путевки . Номера нас порадовали: чистые, просторные, светлые, широкие балконы, все работало, правда из крана текла соленая вода. Только вот полотенца ужасного серо-коричневого цвета (в корпусах Нептун, как позже выяснилось, ужасные условия проживания, так что нам и впрямь повезло). Уборка номеров ежедневная, но странная система смены полотенец: в 8.00-8.30 все полотенца из номера забирали, а возвращали их только при уборке в номере часам к 15.00, т.е в дневное время, видимо они так решили, что полотенца гостям отеля не нужны. Полотенца на пляже выдавали по картам (депозит 20 динар на каждого), при этом количество пляжных полотенец на весь отель равнялось максимум 10 шт. и те отвратного выцвевшего и грязного цвета. Так что, советую не заморачиваться по поводу пляжных полотенец, всё равно не достанется, все ходили с отельными белыми, если их так можно обозначить, которые как раз только для пляжа и предназначены. Но их нужно урвать из номера до 8.30. Сейф платный на ресепшене 2 динара в день, плюс депозит 20 динар.

Питание вкусное, но меню очень скудное, не разнообразное (голодными, конечно, не останетесь, но выбор не большой). Фруктов мало (абрикосы не очень спелые, сливы, апельсины и арбузы на ужин). Детского меню нет вообще, так что семьи с детьми задумайтесь! Чай, кофе только на завтрак, в другое время только на ресепшене. Завтрак и ужин в ресторане Мархаба Клаб, обед в ресторане отеля Мархаба и у бассейна. На ужин за тобой прикрепляют столик, что вроде бы и не плохо, так как мест на всех не хватает и ужин разделен на две смены. На обеде постоянные проблемы с посудой и приборами - их катастрофически не хватает. За напитками в обед стоит огромная очередь, все стоят и ждут, когда принесут бокалы и бармен разольет напитки(просто ужас!!!), при этом иностранцам официанты приносят напитки за столик . Тарелки часто попадаются грязные, т.к. еще раз повторюсь, что посуды не хватает и моют, видимо, ее на скорую руку. Столы на 4 персоны всегда были накрыты на троих, четвертый прибор приходилось тырить с соседнего стола и то, если успеешь)))). Тарелки для супа и столовые ложки исчезали буквально за 5 мин!!! и также стоит очередь и ждут, когда принесут посуду и приборы. На завтрак чайные ложки не подаются вообще, в исключительном случае одна на весь стол и тоже самое проблемы с салфетками. Вывод напрашивается сам собой, что обхаживают только иностранцев, русских не воспринимают, везде надо ходить, просить, стоять в очередях и т.д.

Пляж широкий, белый песочек, хрустит, как халва, но его никто не убирает (окурки, трубочки и т.д.). Лежаков много, на всех хватает, но все они сложены в стопку и каждое утро, приходя на пляж, приходится упражняться и носить самостоятельно себе лежаки. Море тоже отличное, но после волнения прибивает водоросли и их тоже никто не чистит (при этом в соседних отелях море и пляж чистые). На пляже есть бар, в котором разливают только безалкогольные напитки из автомата. Алкоголь днем только в баре у бассейна. Вечером в лобби-баре можно выпить коктейль. Первые дни, когда было мало народа в отеле, делали вкусные коктейли, потом, когда народа прибыло, коктейли стали подавать "готовые", намешанные заранее в пластмассовые "баклашки" - просто кошмар!!!

Дневная анимация отличная, аква джим ежедневно, водное поло, степ, все у бассейна. Вечером анимацию проводили в холле корпуса "Нептун" в закрытом помещении, т.к. открытая площадка была не готова, оказывается это был не сезон!!! На вечерней анимации пребывали практически одни иностранцы, пили и курили в закрытом помещении, не смотря на присутствие детей в помещении (при этом почему то сложившееся мнение, что пьют только русские, в действительности - всё наоборот). На анимации по-русски не говорили, поэтому "наших" там практически не присутствовало.

Подведу итоги: В Тунисе мы с дочкой первый раз (подруга с ребенком уже ранее там побывали), при этом были во многих странах, в т.ч. в Европе, честно, есть с чем сравнить, такого ужасного сервиса и отношения к русским (как к пустому месту) я не встречала нигде. Когда улетали, в самолете делились впечатлениями с туристами из других отелей. Люди, отдыхавшие в трешках были в восторге от отдыха, а у нас хоть и заявлена четверка, сервис был на нуле. Всё конечно зависит от хозяина отеля и "под одну гребенку" нельзя все сводить. Рекомендую посетить Тунис, но не данный отель. При выборе отеля ориентируйтесь по отзывам туристов, помогает. Мы приобрели путевки за 2 дня до вылета и в ограниченные сроки , поэтому выбирать не было времени, поехали туда, где были места. В принципе, в нашем случае, цена соответствовала качеству (горящие путевки и оплата за отель Нептун, а проживание в Клаб) 37 700 руб. за двоих на 11 дней (не так обидно). А в целом солнце, воздух и вода - всё замечательно, но всё равно хотелось бы чуть лучшего отношения и сервиса (хотя я и не привыкла искать негатив на отдыхе, но когда есть явные неудобства, то, согласитесь, не очень комфортно). Буду очень рада, если мой отзыв поможет вам в выборе.

Добавлено: 03.07.2014 16:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 915 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Не соглашусь с Вами про сервис в отеле__Мы отдыхали в июне с 17 -30 Отношение к русским нет такого
как себя ведете так и относятся а отношение к иностранцам очень просто объясняется они привыкли давать чаевые Мы оставляли один динар официантам и у нас всегда был накрыт стол на ужин и стояли бокалы с вином, полотенце если нужно убирали в шкаф чтоб не забрали на пляже нам всегда помогал мужчина который разносит лежаки. Я была с маленьким ребенком 1 годик так все начиная от уборщиц нам улыбались всегда помогали с коляской отвлекали ребенка когда он пытался заплакать
про анимацию учите английский хотя я не зная его только отдельные слова и фразы с удовольствием ходила на все шоу очень понравилась работа аниматоров
С 15 июня в Тунисе открывается сезон, мы были с 1.06 по 11.06 (не сезон), поэтому во время нашего отдыха велась подготовка, строили открытую площадку для анимации, велся ремонт в корпусах "Нептун". Про саму анимацию и аниматоров я ничего плохого сказать не могу, ребята старались, но то что в это время она проводилась в холле корпуса "Нептун", в закрытом помещении, где люди позволяли себе курить в присутствии детей, вот это было неприятно.
А вот про сервис я Вам скажу, дело совсем не в нашем поведении (вели себя мы адекватно, отдыхали с детьми, не пили и не буянили))) ), но то, что в ресторане была грязная посуда, помытая "наспех", т.к. там ее постоянно не хватало и то, что не было чайных ложек за завтраком и салфеток на столах это меня возмущало. И про полотенца, вы сами пишите, что прятали их в шкаф, чтобы не забрали, и про сервировку стола, которую они делали только за деньги, а не положи динар, так стой в очередях за напитками и ищи не достающие приборы сам, я считаю это тоже не очень нормально, какой же это сервис, если постоянно ощущаешь какие либо неудобства. В целом, конечно, если не зацикливаться на этих "мелочах", то отдых прошел нормально (солнце, воздух и море - все прекрасно), но тем не менее данные неудобства портят общую картину отдыха.
Галина, а вы в город выбирались? у меня вопрос по транспорту- до Медины и до Порта можно добраться на чем-то кроме, как на такси? Паровозики или луажи ходят рядом? я правда с 4=х леткой, поэтому если очень далеко до остановки, то не дотопаем. Да, и в Медине нужен не рынок нам, а Рибат, хочу сыну крепость показать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 211
  • Фото: 0
0 Благодарностей