12.05.11
08:31
|
|
Турция
Euphoria Palm Beach Resort
5*
Кызылагач
Отдыхали с 16,04-30,04,2011.Заселили вмеру быстро.Т.к. нужно...
Всех опаздывающих ждать конечно не надо-если указано точное время и место сбора.Но когда тебя заставляют с место до места бежать-это свинство.Мы приехали отдыхать.Можно было сразу дать информацию о месте сбора а не таскать нас по территории отеля.А уж если конечно заговорили о курортах Краснодарского края-задам только один вопрос-а зачем вообще тогда представители турагенства на территории отеля?
А отзыв я писала не для дискуссии.А для тех кто поедит отдыхать и были готовы к возможным неприятным моментам.И не расстраивались по этому поводу и не ждали особо помощи от пегаса и не тратили свое драгоценное время.А решили другими возможными средствами возникшие проблемы.И наслаждались отдых.Так как территория отеля шикарная.Персонал отеля доброжелательный.В хамам работают добросовесно (я там делала пилинг с кофе-рай просто).
|
11.05.11
09:46
|
|
Турция
Euphoria Palm Beach Resort
5*
Кызылагач
Отдыхали с 16,04-30,04,2011.Заселили вмеру быстро.Т.к. нужно...
Ни о каком круглосуточно телефоне не было и речи именно от представителей пегаса в отели.был дам вообще круглосуточный номер пегаса который и так был указан в страховке.встреча была так же на ресепшене а потом повели в конференц зал со слова быстрее быстрее.к моменту когда мы с ребенком дошли там уже во всю выдавали информацию.
|
11.05.11
09:42
|
|
Турция
Euphoria Palm Beach Resort
5*
Кызылагач
Отдыхали с 16,04-30,04,2011.Заселили вмеру быстро.Т.к. нужно...
Скажу только отдно.Когда попросила поменять номер(на первом этаже было очень холодно с маленьким ребенком,а дерево закрывало вообще солнце)сотрудники пегаса е.....ли мозги 2 дня.Причем так (подойдите утром к 9-00 (сами конечно в 9 они пришли но ушли на свое совещание и я с ребенком простояла 20 мин у закрытых дверей) когда они пришли сказали прийти к 12-00, там уже пошел муж пришел сказал что снова подойти надо к 15-00. в это время у меня ребенок спал опять пошел муж.ему уже сказали подойти на следующий день так же утром.Второй день нас так же мотали.Умар (вроде так его зовут) икает скорее всего до сих пор как хорошо я его вспоминаю.В результате подошли на ресепшен объяснили причину.И нам в течении 2 часов предложилди на выбор 2 номера.А пегасовцев только за едой лицезрели.
Спрашивали про открытие ресторанов-аналогично не владели информацией.И там можно много чего перечислить.Если что обращайтесь сразу к сотрудникам.Они куда лучше и приятнее в общении
|