АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в апреле 2011
01.04.11 - 30.04.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 16,04-30,04,2011.Заселили вмеру быстро.Т.к. нужно...

Отдыхали с 16,04-30,04,2011.Заселили вмеру быстро.Т.к. нужно было 3 номера рядом дали 20$.и примерно через 40 мин заселили.Приехали 11,30.а в 12,30 уже пошли на обед из номера.Погода-разная: было и холодно и жарко.Кто поедит в это время советую просить номера на втором этаже.т.к. еще не сезон кондишин на тепло не работает и в номере холодно.Мы просили дополнительно теплые одеяла.В плохую погоду ходили в хамам.Для тех кто поедит с детьми-ребенка есть чем кормить (доче 2г)и так как мы консервативны в еде не голодали а наоборот с удовольствием ходили кушать.Персонал отеля доброжелательный, русскоговорящих много.Ездили от фирмы Пегас-отстой полный (такого отношение от сотрудников такой большой фирмы просто не ожидали).На просьбы они глухи.Информацией не владеют.Не люблю ездить отдыхать в одно и тоже место но сюда бы приехала в сезон.Т.к. много чего не работало (открытие сезона 1 мая).если есть вопросы пишите отвечу.

Добавлено: 09.05.2011 20:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 925 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Светлана, добрый день! А что случилось с представителями Пегаса? Может, в этом году поменялся персонал Пегаса в данном отеле, но ровно год назад, когда я отдыхала в этом же отеле, у меня было ощущение, что с туристами они возятся, как с малолетними детьми. Встреча на ресепшене со вновь прибывшими, затем нас отвели в конференц-зал. Там более, чем доступно, объяснили всё, что только можно. Отельные гиды круглосуточно присутствовали в холле отеля. Неподалёку от него располагался сам офис Пегаса, и там всегда были открыты двери. Более того, нам всем дали телефон гида, который был доступен 24 часа в сутки, и это действительно так. На все вопросы отвечали незамедлительно, никого не бросали, ни от кого не отворачивались. Даже не знаю, что ещё нужно туристу....Если сравнить с Одеоном, например, то их отельный гид (в другом отеле) присутствовал только в определённые дни в определённые часы. Информация хоть и была выдана, но как-то скупо и быстро...
Ездили с 20 по 30 апреля.
К Пегасу претензий много. Отдых портили только. Помощи в решении вопросов никакой. Бесконечные навязчивые звонки в номер с предложением посетить очередной "самый лучший в Турции" торговый центр.
Поездка на экскурсию в Памуккале была ужасна, т.к. гид Виктория нас истово возила по тем же торговым центрам, рассказывала о них же, об истории и предмете поездки пару слов,а , в прибыв в это прекрасное место мы были брошены там "до встречи у автобуса", ничего не рассказывали, дали 2, 5 часа всего на самостоятельное ознакомление...
Ездили на экскурсии с Версой в предыдущие поездки, просто несравнимо.
Скажу только отдно.Когда попросила поменять номер(на первом этаже было очень холодно с маленьким ребенком,а дерево закрывало вообще солнце)сотрудники пегаса е.....ли мозги 2 дня.Причем так (подойдите утром к 9-00 (сами конечно в 9 они пришли но ушли на свое совещание и я с ребенком простояла 20 мин у закрытых дверей) когда они пришли сказали прийти к 12-00, там уже пошел муж пришел сказал что снова подойти надо к 15-00. в это время у меня ребенок спал опять пошел муж.ему уже сказали подойти на следующий день так же утром.Второй день нас так же мотали.Умар (вроде так его зовут) икает скорее всего до сих пор как хорошо я его вспоминаю.В результате подошли на ресепшен объяснили причину.И нам в течении 2 часов предложилди на выбор 2 номера.А пегасовцев только за едой лицезрели.
Спрашивали про открытие ресторанов-аналогично не владели информацией.И там можно много чего перечислить.Если что обращайтесь сразу к сотрудникам.Они куда лучше и приятнее в общении
Ни о каком круглосуточно телефоне не было и речи именно от представителей пегаса в отели.был дам вообще круглосуточный номер пегаса который и так был указан в страховке.встреча была так же на ресепшене а потом повели в конференц зал со слова быстрее быстрее.к моменту когда мы с ребенком дошли там уже во всю выдавали информацию.
Ну, ребята, знаете, что могу сказать, иногда люди сами притягивают к себе негатив в различных его проявлениях! Не защищаю пегасовцев в этом года, поскольку, может, и вправду персонал и качество работы в нынешнем сезоне другие, но всё, что я писала в предыдщем послании, истинная правда. Телефон свой нам девушка дала на информационном собрании, и мы даже однажды почти в полночь звонили и уточняли время отъеда на экскурсию. И никто нам в номер не звонил и не предлагал посетить торговые центры. А что качается заездов в эти магазины во время экскурсий, то это обычная практика всех туроператоров. Пегас тут ни при чём. Помню, гид-турчанка того же Пегаса нам даже сказала на экскурсии, что можно заранее предупредить отельного гида о нежелании заезжать в эти магазины, и тогда из программы поездки это будет исключено.
По поводу "до встречи у автобуса", уважаемая Ирина, а что Вы хотели бы, чтобы Вам что было предложено? До места туристов довозят, по дороге рассказывают историю, а дальше даётся свободное время. Так было всегда! Даже во время школьных экскурсий выделяется пара минут на самостоятельное обозрение. Как Вы себе представляете, чтобы по Памуккале ходили организованные группы туристов во главе с гидами по озёрам и слушали рассказы? Что касается меня, то я всю информацию прослушала в автобусе, и в этом самом прекрасном месте мне бы хотелось пройтись одной.
Вообще, кто-то правильно заметил: нас привезли и увезли, а что ещё мы ждём от принимающей стороны? Если каждого опоздавшего ждать, то сколько времени понадобится гиду, чтобы организовать всех туристов? Не наша ли это дисципина? У них такой же рабочий день, как и у всех остальных людей. И если они должны начать собрание в 17-00, то значит они должны это сделать. Мы тоже на работу не опаздываем. А всё, что было пропущено, можно переспросить. Нам в ответах не отказывали. Давайте вспомним, как в советские времена люди ездили дикарями на курорты Краснодарского края, и никто нас там не встречал, не кормил, не развлекал, информационные встречи не проводил. Ну а для искушённых туристов есть еще индивидуальные туры.
Всех опаздывающих ждать конечно не надо-если указано точное время и место сбора.Но когда тебя заставляют с место до места бежать-это свинство.Мы приехали отдыхать.Можно было сразу дать информацию о месте сбора а не таскать нас по территории отеля.А уж если конечно заговорили о курортах Краснодарского края-задам только один вопрос-а зачем вообще тогда представители турагенства на территории отеля?
А отзыв я писала не для дискуссии.А для тех кто поедит отдыхать и были готовы к возможным неприятным моментам.И не расстраивались по этому поводу и не ждали особо помощи от пегаса и не тратили свое драгоценное время.А решили другими возможными средствами возникшие проблемы.И наслаждались отдых.Так как территория отеля шикарная.Персонал отеля доброжелательный.В хамам работают добросовесно (я там делала пилинг с кофе-рай просто).
Полностью с Вами согласна относительно представителей компании Пегас!!! Высокомерие, непонятный опломб, совершенно непонятная форма жандармов, полное отсутсвие интереса к туристам. Постараюсь больше не сталкиваться с компанией Пегас.
Первый раз столкнулись с Пегасом в этом году. Ничего плохого сказать не могу. С нами информационную встречу проводила очень приятная девушка Аэлита, объясняла всё доходчиво, экскурсии предлагала, но не заставляла. В номер нам тоже никто не звонил с навязчивыми предложениями. А после информационной встречи мы с гидами не сталкивались, потому что они нам не требовались, никаких проблем за время нашего отдыха не было.
Читала много отрицательных отзывов о задержках рейсов. У нас ничего не задерживали и не переносили. Повезло. А изменения вылетов чартерных рейсов может быть и любого другого туроператора. Это как повезёт.
Все отзывы по отелю (1 783) Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей