24.06.14
22:27
|
|
Израиль
Leonardo Club Dead Sea
4*
Эйн Бокек
Место, в котором и бром бессилен...
Уважаемая Софья,прочитала ваш комментарий к сожалению после а не до, поэтому пришлось учиться за свои деньги,после нашего опыта в этом отеле могу лишь сказать что ваша оценка 3 это так сказать Оскар для представителей леонардо клаб. Кстати хочу поделиться наблюдением которое мне кажется забавным.После каждого плохого комментария к леонардо клаб появляется конечно опровержение в ненавязчивый форме от постоянного комментатора Алекса туроператора из Питера,что совершенно естественно, парню надо продавать путевки в ту сторону, а то придется идти на завод.Но кроме этого появляются 2-3 идеальных комментария. Очень надеюсь что туристы разберутся до, а не как мы после.
|
24.06.14
22:06
|
|
Израиль
Leonardo Club Dead Sea
4*
Эйн Бокек
Отвратительная Гостиница
Спасибо что отреагировали уважаемая Ольга.Я вообще впервые слышу чтоб гостиница 4 звезды сдавала в аренду халаты и тапочки,тоже задали вопрос на ресейпшен представителю по имени Максим, поначалу думали просто забыли положить как и в вашем случае,но нет ответ был что это не бесплатно а по цене 30 шекелей с человека,по пути за деньгами в номер нам встретилась менеджер Оксана и на тот же вопрос ответила что только для нас она сделает это бесплатно.Странное отношение двух работников одного отеля.Насчет отравления не мудрено если через комментарий пишут, что в столовой грязновато.Кстати наше обращение к гостиничному медику не было никак зарегестрированно. По звонку того же Максима пришел мужчина дал каждому по таблетке и ушел.Надо отдать должное таблетка помогла, но как то странно это все. Неофициально для официального отеля.Про бассейн совсем просто мы были с ребенком которому ну никак не объяснишь, что там хлорка и это не хорошо, дети любят это дело,а так как без присмотра оставлять нельзя то и взрослым приходится в этом участвовать.
|
20.06.14
17:34
|
|
Израиль
Leonardo Club Dead Sea
4*
Эйн Бокек
Отвратительная Гостиница
Дорогой вы наш комментатор:-) во первых строках своего письма спешу удивится уж очень рьяно вы отстаивает этот отель,такое ощущение что предсказательница я просто мега масштаба :-), но мы тут не для этого.Вполне приличный отель не может себе позволить такую роскошь как :безразличие, грязь и тот сервис о котором написано в каждом плохом комментарии.Зато наверняка не скупится на гонорары тем представителям тур агентств которые объясняют простым туристам на что надо закрыть глаза и за что похвалить нерадивых работников отеля. Если-бы было в описании отеля написано :грязновато у нас,с поломками не всегда справляемся,едой можно отравиться и вообще мы на 2 звезды еле тянем поэтому и просим за ночлег недорого тогда и претензии бы выглядели абсурдно и ваши замечания к месту,но нет отель 4 звезды все супер у нас, смешно право.Сервис должен соответствовать заявленному в рекламе.Мы не за бонусами туда поехали поэтому глупо с вашей стороны предлагать хвалить работников отеля за то что они халатом и тапочками пытаются прикрыть неумение работать.И то что вы являясь туроператором рекомендуете своим клиентам этот отель несмотря ни на что, а так-же пытаетесь оправдать тоже чести вам не делает.С удовольствием продолжу соревноваться с вами в красноречии если это вас не утомляет.
|