Место, в котором и бром бессилен...
Отдыхали с мужем и детьми (4 и 10 лет) в этом отеле со 2 по 11 мая 2013г., хотя отдыхом ЭТО назвать можно с большой натяжкой ). Эмоции уже утихли, поэтому далее просто факты.
Назвать отель «отличным» и поставить пятерки может только тот, кто либо продает путевки в оный, либо просто слаще морковки ничего не пробовал.
Перед поездкой изучила все отзывы вдоль и поперек, и т.к. отрицательных было явно меньшинство, решили, что народ просто капризничает, как это часто бывает… и оооочень пожалели, что не прислушались.
Существенным аргументом в обоснование нижеизложенного является тот факт, что несколько лет назад мы отдыхали на том же Мертвом море, но со стороны Иордании. И море, и отель, и сервис, и еда произвели неизгладимое впечатление. Но, так как стараемся 2 раза в одно место не ездить, на этот раз решили освоить Израиль, совместив отдых на мертвом море с экскурсией по святым местам. По прилету провели сутки в Иерусалиме, взяв индивидуальную экскурсию и, полные впечатлений, поехали в Леонардо Клаб за долгожданным релаксом.
Дорога, надо отметить, не из простых, как до Иерусалима, так и до аэропорта. Около 2-х часов на машине, причем немалая часть пути по извилистой дороге в горах.
Еще по приезду сразу ощутили некое равнодушие со стороны персонала (в обеих гостиницах не проводили до номера, не помогли с чемоданами). Это в нашей практике было впервые. Ну да ладно, погуляли часок, заселились. Номер брали junior suite superior, 2-х комнатный, просторный, с большой террасой с джакузи, на 7 этаже. На этом плюсы и заканчиваются. Хотя они таковыми являются с большой натяжкой, поскольку весь интерьер сильно б/у и эффекта не производит. Он просто есть, в обозначенном количестве. Обнаружив пустой мини-бар, спустились на ресепшен, попросили заполнить (услуга была заявлена в прайс листе). За деньги, конечно. Получили ответ: "Я так никогда не делала, да и зачем вам, спуститесь вниз и попейте, все включено же…". No comments
Так же впервые столкнулись с тем, что персонал не то что не здоровается с постояльцами, но и когда сбивает с ног ребенка даже не извиняется.
Каждый из 9 дней приходилось вставать в 7-30 и идти занимать лежаки. Их катастрофически не хватало. Ни у бассейна, ни на море. Да и качество "лежаков" оставляло желать лучшего.
По будням отель напоминает дом престарелых. Всюду, со сранья, снуют бодрые и не очень пенсионеры. Ближе к выходным к ним добавляются толпы местных с семьями. Говорят, у них дети невоспитанные. Это мелочи, вот пОдростки, дорвавшиеся до халявного спиртного, по поведению могут дать фору нашим в Турции.
В шабад к бассейну не подступиться, очереди в столовую, лифты приходилось ждать по 15 минут. Однажды решились спуститься пешком. На лестнице нас ждали кучи разбросанной еды, грязь, разлитые напитки и, как апофеоз, тараканы! Я таких и не видела. Рыжие, по 3 см. Потом они нам не раз встречались в общественных туалетах, а в последний день - в кровати!
Столовая (рестораном назвать язык не поворачивается) прибила своей совковостью. Найти свободный стол – радость. Раздобыть (самостоятельно) приборы – двойная. По приходу с набранной едой обнаружить стол не занятым и не со спертыми приборами – счастье. Про кашерность питания были в курсе. Отсутствию мясного на завтраке не удивились. Удивились, что и рыба отсутствует (за исключением селедки, которую ни дети, ни мы есть не могли). Все дни из каш только манная (в шабад – никакой). Много молочки, сыры, можно постоять очередь за яичницей… но окружающая антисанитария совершенно отбивала желание есть. Во всем этом есть плюс – вся семья вернулась домой похудевшими на несколько кг ))
Еще один момент. Чай (если удастся найти на соседних столах пакетик) и кофе только на завтрак. В остальное время – в баре на другом конце отеля. Все десерты – в столовой. В чем прикол? Так же с крепким спиртным – только в баре, закусь в столовой.
Толпы, толпы… не очереди, а именно толпы. Если видишь толпу, с распихивающими друг друга локтями отдыхающими – значит что-то «выбросили», или грязь на пляже, или сомнительного вида фруктовый салат, или пиццу у бассейна. Отель явно не справляется с таким количеством людей!!! При том, что кроме живущих в отеле, ежедневные заезды групп/толп одного дня.
По траве возле бассейна вечно разбросаны окурки, стаканы и прочий мусор. Народ не утруждает себя походом к урнам, ну понятно… бром и все такое. Персонал не утруждает себя уборкой – 1:1. В шабад количество мусора переваливает критическую массу.
К заявленному free wi-fi в холле отеля за все время удалось подключиться лишь дважды, по причине неисправного роутера, на ресепшен только разводили руками.
Все 9 дней ключевыми словами нашего пребывания были: успеть, занять, переждать, отстоять, потерпеть…
Вывод: если цель поездки не лечение, а Мертвое море как таковое, отдых и релакс, езжайте в Иорданию, не теряйте время и деньги!
И коротко о погоде: от +31 ночью до +38 днем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Просто надо ПРАВИЛЬНО выбирать отель. Для тех, кто хочет просто отдыхать на Мертвом море в тишине и может обойтись без питания по системе ALL, рекомендую обратить внимание на ТРИ отеля 4-5*, а именно на:
1. Isrotel Dead Sea - TopHotels
2. Isrotel Ganim - TopHotels
3. Hod Hamidbar - TopHotels
Публика в этих отелях солидная, семей с детьми гораздо меньше. А в Isrotel Dead Sea есть 2 этажа только для взрослых...
Последний раз питались по системе «все включено» в 5* ОАЭ. И если Leonardo Club «можно поставить 5 баллов за еду», то там все 25!
«ЭТО ПРО ЧТО? Какая вторая гостиница?» - это гостиница «Harmony» в Иерусалиме, в которой мы останавливались на сутки по прилету.
«Неисправный wi-fi - проблема не только в Израиле. В Тунисе, например, аналогичная ситуация - то перегруз, то проблемы на стороне» - А в Кении и Мозамбике его вообще нет, так что, можно считать, повезло )
«Если Вы улыбаетесь людям вокруг вас (так принято в Израиле и других цивилизованных странах), то и они отвечают взаимностью» - уверяю Вас, что во всех странах, за исключением Израиля, окружающие нас люди "не парились" подсчетом встречных улыбок с целью обозначить свое расположение исключительно в ответ. Выражение их лиц всегда приветливое и дело здесь, на мой взгляд, в менталитете. Безусловно, обозначенное утверждение не следует применять ко всем израильтянам. Милые и приветливые встречаются, но как исключение, которое лишь подтверждает правило!
А еще мы оставляли по 10 шекелей в номере, но и это ничего радикально не меняло ))
Так что, даже не стоит пытаться. Они так живут.
И, вообще, в своем отзыве я не сравнивала отели Израиля между собой. Это Ваша работа. Я опиралась исключительно на собственный опыт путешествий по «другим цивилизованным странам» и изложила свои впечатления от поездки. Может быть они будут полезны и интересны другим "любителям" (в смысле – не профессионалам) странствий, которые интересуются мнением не "продавца", а "потребителя", как обычно поступаю я.
Настоятельно рекомендую Вам продавать другое географическое направление. Это – бесперспективное! ))
Про инет. В Мозамбике еще не был, а вот в Кении как раз прогресс налицо! Так что, пошутить тут Вам не удалось... В любом случае, заморочки с инетом в такой технологически развитой стране как Израиль, недопустимы. Я сам удивлялся когда не мог пользоваться wi-fi в другом отеле той же сети на Мертвом море - в отеле ЛеМеридиен. Кстати,ЛеМеридиен - вполне приличный отель, такая вот "народная" пятерка со всеми вытекающими отсюда последствиями. Написал я об этом отеле тут: TopHotels
Про улыбки. Безусловно, первыми должны улыбаться сотрудники отеля. Но в Израиле бывает по-разному. И чаевыми, как правильно замечено, делу не поможешь! Мнение "любителя", как правило, полезно. Исключение - излишняя субъективность...
Прочла и как то сразу представила пафосную такую фифу..и еда -безобразная, и пенсионеры под ногами снуют, и никто в глаза не заглядывает и не улыбается.... Без обиды: снимите с себя "шапку Мономаха" - перестаньте ощущать себя "пупом" Земли, Солнцем, вокруг которог должно в априори крутиться всё и вся.
И еще: в вашем отзыве ни одного положительного слова, ни одного позитива!!! это же надо, как вас нахлобучело! В уникальном месте (Мертвое мре) вы не смогли увидеть ничегошеньки-то хорошего!!! Мне даже вас не много жаль. Психологи говорят: мы видим мир сквозь призму собственных представлений и ощущений!! Больше позитива вам, любви, прощения - быть может и мир вокруг перестанет быть таким недружелюбным и в нем появятся розовые, голубые и другие оттенки!
Встречно хочу сразу предложить Вам оставить свои советы, по части моей весьма скромной личности, при себе или для своих близких. Это мой ответ Вам.
Без обиды и максимально интеллигентно. Вам это слово - "интеллигентно", вообще, известно? Функциональное значение этого понятия весьма глубокое. Попробуйте ознакомиться. А для некоторых людей это может стать образом жизни. Представляете?
А если "не пойдет", то очень рекомендую (из самых благих, искренних побуждений и намерений), санаторий Газпрома "Ямал" рядом с Туапсе. Уверена, будете счастливы и довольны. Так, в качестве альтернативы Леонардо. Мало ли что. Во всяком случае дверные ручки там, вроде, чистые...
Благодарить не нужно.
С уважением, Софья.
Да, оотель не идеален. Да, есть что исправить. Но там не все так плохо как Вы пытаетесь представить потенциальным гостям отеля!
В этом я в очередной раз убедился, когда забирал туристов после дня отдыха в СПА отеля Leonardo Club. Никаких проблем с сервисом и с питанием в течение всего дня не было. Если бы было, то туристы бы не промолчали - это наши постоянные клиенты в течение 5 лет. Очень взыскательные клиенты... Каждый год ездят в Израиль и каждый раз просят чтоб было что-то новое.
Единственное, на что пожаловались, так это на небольшой шум на пляже - там шли ремонтные работы... К сожалению, сейчас на Мертвом море все пляжи имеют этот недостаток...
Ремонт идет рядом с пляжами отелей "Ход", "Цель Арим" и "Краун Плаза" - там укрепляют место впадения ручья с гор в Мертвое море. Вода там появляется только когда зимой идут сильные дожди...
Ремонт идет рядом с пляжами отелей "Даниэль" и "Оазис"+"СПА Клаб" - ремонтируют пляж отелей сети "Исротель", которые теперь вынуждены пользоваться пляжем "Соляриум" (тот, на который приходят гости отеля "Роял" ).
Про то, как идут ремонтные работы на пляжах отелей в Нэве-Зоар смотрите в видеоролике тут:
https://www.youtube.com/watch?v=TuWtBxewAac