25.07.16
21:46
|
|
Италия
Orlov
2*
Римини
Доброго
времени суток, уважаемые путешественники! Хочу...
Туроператор Ольга Давыдова, что же вы так торопились отзыв своей туристки разместить, что даже не подождали, пока она сама зарегистрируется и сама напишет? Примечательно, что зарегистрировалась она буквально с разницей в неделю. Так нетерпелось рейтинг отеля накрутить и туристам "лапши на уши навесить"?
К сожалению да, все больше убеждаюсь, что турфирмам лишь бы продать, а что и как глубоко все равно, и ваш отзыв аж 2 раза это подтверждает.
И да, согласно официальной статистике, продажи турпакетов падают, а дорогие отели вообще покупают единицы. Вам то выгоднее дорогой отель продать, но проблема в том, что у вас его не покупают. И тут уже продать лишь бы что.
Самое неприятное, это то, что заходя на сайты как tophotel.ru хочется читать объективные отзыаы людей для принятия решения, а не сказки туроператоров. Повторюсь, стыдно вам должно быть, что людей обманываете.
|
20.07.16
16:26
|
|
Италия
Orlov
2*
Римини
Доброго
времени суток, уважаемые путешественники! Хочу...
ага, типа "как хорошо, что за ваши деньги над вами еще и издеваются, это все вам только на пользу, вы держитесь и радуйтесь и хорошего вам настроения")).
Тез, Туи и мелкие всякие агентства очень активно этот отель пытаются продать, да понятно, что им все равно, лишь бы свои проценты получить. А, чтоб рейтинг отеля поднять, написывают сами подобные "хвалебные" отзывы. Хочется как то объективные отзывы читать для принятия решения, а не это.
|
15.07.16
18:00
|
|
Италия
Orlov
2*
Римини
Доброго
времени суток, уважаемые путешественники! Хочу...
Примечательно, что один и тот же отзыв слово в слово оставлен дважды: "турагентом Ольгой Давыдовой" и "туристом Ириной". Хоть бы текст чуть чуть поменяли. Понятно, что это турфирмы пишут хвалебные отзывы, чтоб хоть как то продавать этот жуткий отель.
Постыдились бы, Дамочка, людей обманывать то. Хотя понятно, что турфирмам все равно, какое "Г" втюхнуть.
Возможно отзыв ниже немного эмоционален и возможно, что и приукрашен, но почитав отзывы и прошлого года выводы можно сделать.
- fi-wi платный и только на ресепш, за второй аппарат надо заплатить еще, пароль вводит сам хозяин отеля
- ключ от оплаченного сейфа сдается на ресепшн (то есть у любой уборщицы есть доступ к тому, что храниться в вашем сейфе)
- ключи от арендованной машины обязательно сдается на ресепшн
- еда из магазина в номере - штраф 5 евро
- мусор от своей еды в мусорке в номере или пустые бутилки в мусорке - штраф 5 евро
- посуда грязная (фото есть)
-постельное белье с дырками (фото есть)
- уборка никакая
- питание такое, что лучше вообще не есть
- расположение хреновое - грохот от железной дороги
Это нормально???
Это - помойка.
Сами рассматривали этот отель на сентябрь (турфирма пыталась втюхнуть, ох как они его расхваливали), но, прочитав отзывы, естественно отказались, чего и другим желаю.
|
01.06.14
23:05
|
|
Греция
Bali Mare
4*
Крит о.
Хотим выразить благодарность сотрудникам отеля за отдых...
на май 2014 года паровозик стоит 5 евро туда-обратно и 3,5 в одну сторону.
5 евро не дорого, а 3,5 тем более, ну да, каждому свое, но если у вас семья, например из 3-х человек, то 10,5 евро в одну сторону... считайте сами.
для рашен-туристо выглядит как 10,5 х 49 = 515 рубликов в одну сторону))
а пешком до этого пляжа минимум 3,5-4 км.
очень приличный пляж это ближайший к отелю, называется, кажется," Левадия".
а Миро "уже не тот"))
|
01.06.14
22:57
|
|
Греция
Bali Mare
4*
Крит о.
Отличный отель!Крит FOREVER!
а вы уверены, что вам так повезло и на самом деле Миро просто дал вам ОДИН номер на две семьи?))
|